Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Береговое Братство v2.0a


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 236

#216297 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 30 апреля 2009 - 23:15

Изображение

Список изменений :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
1 - Распакуйте архив
2 - Поместите файлы в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\empire total war\data
3 - Добавьте мод в user.empire_script.txt:
Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts
Windows Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts
4 - Сделайте бекап startpos.esf и scripting.lua в C:\Program Files\Steam\steamapps\common\empire total war\data\campaigns\main directory
5 - Поместите новый startpos.esf и scripting.lua в C:\Program Files\Steam\steamapps\common\empire total war\data\campaigns\main directory

Новые технологии


Примеры общих панелей с технологиями :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Примеры технологий :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скачать (необходимо скачать оба архив файла)
]]>main.rar]]>
]]>data.rar]]>
Установка - разархивировать и разместить по нужным папкам. Запускать через пак менеджер.
О багах и недоработках просьба писать тут.
Внимание : Версия тестовая! Технологии даны всем фракциям, так же и все приведущие обновления включены (кроме ИИ боевого и индейцев). Про тестирование писать - срабатывают ли эффекты и как ИИ их изучает. Про ванильные баги не упоминать, я о них знаю .

Автор: Port
  • 0

#91 sp262

sp262

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
Регистрация: 02.апр.09
Слава: 0

Отправлено 30 сентября 2009 - 13:03

;) Не переживаем, и проходим в тему патча 1.4 , патч очень хорош .

Мдя,прошел.Давненько столько ругани не вываливалось! Ставить боюсь,особенно после морских "усовершенствований".Надеюсь,Вы в моде хоть приведете это по уму!
  • 0
За нас с Вами и за хрен с ними!

#92 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 30 сентября 2009 - 18:49

Цитата(sp262 @ Sep 30 2009, 16:03) [post="281091"]Изображение]]>
]]>Изображение]]>
  • 0

#93 sp262

sp262

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
Регистрация: 02.апр.09
Слава: 0

Отправлено 04 октября 2009 - 00:00

[quote name='Port' date='Sep 30 2009, 18:49' post='281245']
Хм, всё так плохо? :huh:


да не,с сухопутьем еще не разобрался,а не море-и на хрена теперь линейники?Р азве что загонять своей мелочью чужую под их огонь?Тоже непонятно.Если можем загнать,то можем и утопить!
А по сухопутью-делайте,как раньше,у Вас все хорошо шло!(про забытые в файле СВД я скромно умолчу!)))))

Сообщение отредактировал sp262: 04 октября 2009 - 00:03

  • 0
За нас с Вами и за хрен с ними!

#94 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 04 октября 2009 - 00:11

;) Хорошо, ещё раз посмотрим на флот, решено было также подготовить специальные паки юнитов - новые текстурки , модели и т.д. 

Пока представлю небольшую десяти минутную доработку

]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>


Сей юнит останется только с мечём, щит уберём и шкурку отредим  :rolleyes: , а так - малочисленная но элитная абордажная команда, ограниченная лимитом , возможно и регионом, но имеющая более улучшеную атаку.

Сообщение отредактировал Port: 04 октября 2009 - 00:12

  • 0

#95 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 04 октября 2009 - 14:09

АОР и ТОР системы конечно очень помогают геймплею, если настроены правильно.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#96 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 12 октября 2009 - 21:14

чтото ничего не слышно последне время про сей мод ничего, оч интересно узнать как там дела с модом???не заброшен?
  • 0
:-)

#97 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 12 октября 2009 - 22:30

;) Конечно не заброшен! Работа идёт!



Разработчики своими патчами поставили палок в колёса, решаем на 1.4 или на 1.5 делать.



И конечно хотелось бы похвастатся скринами:

]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]>


Сейчас работа идёт паралельно в трёх направлениях - подгонка под патч, работа над юнитами пиратов, а также подготовка линейки индейцев. Последнии будет удивляющими , я над ними работаю.

Сообщение отредактировал Port: 12 октября 2009 - 22:31

  • 0

#98 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 13 октября 2009 - 08:41

Port,

Последнии будет удивляющими , я над ними работаю.

Анимация другая? :)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#99 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 13 октября 2009 - 19:41

;) Анимация пока не достяжимая высота, так, модельки , текстурки. Завтра покажу  :rolleyes:
  • 0

#100 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 278 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 22 октября 2009 - 23:28

]]>]]> музичка для пиратовDrunken Sailer - Irish Rovers
  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II