Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Береговое Братство v2.0a


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 236

#216297 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 30 апреля 2009 - 23:15

Изображение

Список изменений :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
1 - Распакуйте архив
2 - Поместите файлы в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\empire total war\data
3 - Добавьте мод в user.empire_script.txt:
Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts
Windows Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts
4 - Сделайте бекап startpos.esf и scripting.lua в C:\Program Files\Steam\steamapps\common\empire total war\data\campaigns\main directory
5 - Поместите новый startpos.esf и scripting.lua в C:\Program Files\Steam\steamapps\common\empire total war\data\campaigns\main directory

Новые технологии


Примеры общих панелей с технологиями :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Примеры технологий :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скачать (необходимо скачать оба архив файла)
]]>main.rar]]>
]]>data.rar]]>
Установка - разархивировать и разместить по нужным папкам. Запускать через пак менеджер.
О багах и недоработках просьба писать тут.
Внимание : Версия тестовая! Технологии даны всем фракциям, так же и все приведущие обновления включены (кроме ИИ боевого и индейцев). Про тестирование писать - срабатывают ли эффекты и как ИИ их изучает. Про ванильные баги не упоминать, я о них знаю .

Автор: Port
  • 0

#101 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 08 ноября 2009 - 01:38

Спасибо !Вобщем работа кипит, начато дополнение региональных юнитов к моду и для ванилы а также дополнение по индейцам. Сроки уже не раскрываю, как бы разрабы опять непоставили нам палки в колёса.Вот парочка скринов новых моделей.]]>http://www.radikal.r...fcf41d.jpg.html]]>]]>http://www.radikal.r...aa3a04.jpg.html]]>
  • 0

#102 Still

Still

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 13.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 13 ноября 2009 - 17:31

Установил, мод просто супер!!!)Но вот вопрос- вы собираетесь делать цели в основной компании?Так конечно интересно играть, но всё таки с целями появляется больше мотивации на игру...(порайней мере я так думаю)Так же играя за народы прерий игра посотянно вылетает примерно на 7 ходу! (версия 2.0.а)

Сообщение отредактировал Still: 13 ноября 2009 - 17:32

  • 0

#103 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 14 ноября 2009 - 01:23

Поподробнее, что там с вылетом?Цели само собой будут  ;) .
  • 0

#104 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 15 ноября 2009 - 23:03

А случайно не будет ли в планах вашей работы выпуск мода, просто добавляющего юнитов для пиратской фракции, который можно бы было использовать с уже готовыми другими модами?
  • 0

#105 Still

Still

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 13.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 16 ноября 2009 - 17:30

А что, подробней, после 7, 8 хода белый экранчик и надпись ,,Ошибка, извините приложение будет закрыто,, и всё...(А кстати, у меня появилась идея по поводу торговых союзов для пиратов :В любой стране и раньше и в настощее время довольно много ,,Бандитских,, организаций, так что, так что если торговля будет идти с такими групировками, в одних странах они будут сильнее ( и торговля с ними будет выгоднее, чем с другими странами со слабым преступным миром) А не нужные пиратам плантации хлопка/кофе можно заменить на плантации опиума (товар для торговли)...С такими странами как берберийские гос-ва, морока и Индейские племена будет возможно создавать с ними союзы и.т.п.Я вот правда не знаю, то что я предложил в принципе возможно сделать?)

Сообщение отредактировал Still: 16 ноября 2009 - 17:31

  • 0

#106 Tommy

Tommy

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 14.окт.08
Слава: 0

Отправлено 16 ноября 2009 - 18:53

А что, подробней, после 7, 8 хода белый экранчик и надпись ,,Ошибка, извините приложение будет закрыто,, и всё...(А кстати, у меня появилась идея по поводу торговых союзов для пиратов :В любой стране и раньше и в настощее время довольно много ,,Бандитских,, организаций, так что, так что если торговля будет идти с такими групировками, в одних странах они будут сильнее ( и торговля с ними будет выгоднее, чем с другими странами со слабым преступным миром) А не нужные пиратам плантации хлопка/кофе можно заменить на плантации опиума (товар для торговли)...С такими странами как берберийские гос-ва, морока и Индейские племена будет возможно создавать с ними союзы и.т.п.Я вот правда не знаю, то что я предложил в принципе возможно сделать?)

;) мысль супер
  • 0

#107 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 26 ноября 2009 - 21:12

;) Вышел дополнительный модуль - Pirates_uber_alles



Изменения, которые вносит мод в игру. 
1. Еврогенерал: модель обновлена, охрана 9 человек, слезают с лошадей, прячутся в зданиях (штабах). Стреляют из карабинов, карабины модернизированы, защита значительно усилена за счёт металлической амуниции. Ванильной пока. 
2. У пиратов имеется качественное технологическое развитие. Дипломатические отношения ни с кем не предусмотрены. Поэтому нет торговли, а значит и экономический баланс построен исходя из такой вот данности. Из такой вот данности и в соответствии с обще-ванильной балансировкой. 
3. Имеется 12 новых юнитов. Не перекрашенных, а новых в смысле 3D-моделинга. Ещё имеется десяток функционально-новых юнитов, то есть несущих в себе новые ролевые функции и характеристики, но графически пока не изменённых. Главным из таких героев является стрелок фугасными разрывными снарядами, сидящий на слоне. Нанимается в Индии. Ещё есть рабы и плантаторы-сектанты, фермеры и конокрады – слезают с коней, прячутся в зданиях, вступают в перестрелки… 
4. Рукопашно-стрелковый баланс для пиратов, в соответствии с концепцией общего сценария пиратской войны изменён. Поэтому пришлось прописать несколько новых видов вооружения с новыми технологическими свойствами.
5. Количество юнитов в отряде, цена найма, место найма, технологическая причастность к найму, всё подчинено новому сценарию. 
6. Флот. – У пиратов появляется три абордажных судна разного калибра с повышенной прочностью и крупными отрядами флибустьеров на борту. Каждое имеется лишь в одном экземпляре при найме. Загадочное судно Голландец тоже присутствует в найме с самого начала. И тоже в одном экземпляре. Его боевые характеристики для старта компании достаточно высоки, но скучать не придется, ибо флотилии врагов уже на старте весьма многочисленны и назойливы. 
7. Все персонажи Компании за независимость постепенно выходят на сцену военных действий на стороне мирового общепиратского движения за уникальную государственность, вольность и секуляризированную монархическую демократию. Что звучит, конечно, ошарашивающе. Но, как мы знаем, история не ищет лёгких путей…
8. Для игры в выборочных баталиях открыты около 30 фракций. В том числе и пираты. 
9. Что ещё? – Не много регионального найма этнических отрядов для пиратской фракции имеется. Усиление стартовой военной мощи для Португалии прописано. Может быть, в жизнеспособности Гоа что-либо изменится…



Ссылка:

]]>http://openfile.ru/458118/]]>



Установка:

1. Файл Pirates_mod и Pirates_pack_ru_v1 кинуть в папку data игры.
2. Содержимое моей папки main с заменой кинуть в папку main игры. Не забыть сохранить где-либо оригинальные файлы из оригинальной папки! 
Папка игры main находится по адресу: empire total war – data - campaigns - main. Если не играть за пиратов, то в main можно ничего не менять.



Скриншоты:

]]>Изображение]]>

]]>Изображение]]>

]]>Изображение]]>
  • 0

#108 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 26 ноября 2009 - 21:21

Port, мод идет под патч 1.5? И на лицензии. Так как нужно тогда иконку приделать.
  • 0

#109 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 26 ноября 2009 - 22:06

Port, мод идет под патч 1.5? И на лицензии. Так как нужно тогда иконку приделать.

;) Да, мод на 1.5 , это как модуль идёт, до самого Братства далеко, так как работы куча. 


Успехов в игре. 
  • 0

#110 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 26 ноября 2009 - 22:14

Port, хочу тему оформить по-лучше. А та как-то плохо оформлена.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II