Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Береговое Братство v2.0a


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 236

#216297 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 30 апреля 2009 - 23:15

Изображение

Список изменений :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
1 - Распакуйте архив
2 - Поместите файлы в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\empire total war\data
3 - Добавьте мод в user.empire_script.txt:
Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts
Windows Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts
4 - Сделайте бекап startpos.esf и scripting.lua в C:\Program Files\Steam\steamapps\common\empire total war\data\campaigns\main directory
5 - Поместите новый startpos.esf и scripting.lua в C:\Program Files\Steam\steamapps\common\empire total war\data\campaigns\main directory

Новые технологии


Примеры общих панелей с технологиями :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Примеры технологий :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скачать (необходимо скачать оба архив файла)
]]>main.rar]]>
]]>data.rar]]>
Установка - разархивировать и разместить по нужным папкам. Запускать через пак менеджер.
О багах и недоработках просьба писать тут.
Внимание : Версия тестовая! Технологии даны всем фракциям, так же и все приведущие обновления включены (кроме ИИ боевого и индейцев). Про тестирование писать - срабатывают ли эффекты и как ИИ их изучает. Про ванильные баги не упоминать, я о них знаю .

Автор: Port
  • 0

#191 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 03 марта 2011 - 15:59

Немного исправил и дополнил новыми наградами, так же сделал графическую часть генералисимусов и фельдмаршелов.

]]>Изображение]]>
  • 0

#192 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 29 марта 2011 - 10:52

Вот что будет в предстоящем графическом обновлении, иконки сообщений
]]>Изображение]]>

Следующие события будут иметь свои иконки:
- появления фракций (США и Пенджаб отдельно, так уж разрабы СА сделали)
- найм юнитов (пока Европа , Индия, Ближний Восток)
- отмена рабства
- престиж фракции (4 иконки)
- новый лидер и королева державы
- генералы
- результаты выборов
- нападения пиратов , или же если вы пиратствуете
- извержение вулкана
- сообщение о миссиях

Ещё будут исторические картинки в исторических событиях (материала маловато, нет единого стиля) , ещё иконки сообщений доделаю, много ещё работы по графике.
  • 0

#193 Kann

Kann

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Зея
Регистрация: 06.фев.11
Слава: 0

Отправлено 29 марта 2011 - 11:42

Мод не работает с установленными патчами (пока что) и модами.

Я вообще если честно не слышал про этот мод, тоже тема :vo: ачто он досих пор неработает спачми и другими модами, у меня стоит 1,6 патч и полтава, что работать не будет?
  • 0
Для тех, кто не наделен интеллектом, его не существует.

Артур Шопенгауэр немецкий философ.

#194 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 29 марта 2011 - 11:52

С патчами исправил уже совместимость, а вот моды... Ну смотря какие, Юнитов я вставлю , семилетки юниты совместимы, я договорился и выложу субмодом их, есть договорённость с многими автарами, но вот по Полтаве нету (точнее есть но я думаю не брать). Но думаю (посмотрю) возможность и будет совместим.Графическое обновление выйдет на днях с пособием небольшим по торговли.
  • 0

#195 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 11 апреля 2011 - 11:34

А вот и технологии, плюс торговля мехом, лесозаготовка, прививки от оспы, ну думаю ещё подключу пару спецфических способностей (стрельба из за укрытия, морозоустойчивость и т.д.).
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Общий исскуственный интелект прорабатывается, акцент пиратам на грабежи будет, а остальным - защита областей, торговля и т.д. Вобщем то следующая версия будет для тестирования искусственного интелекта на стратегической карте.

Сообщение отредактировал Port: 11 апреля 2011 - 11:35

  • 0

#196 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 20 апреля 2011 - 14:05

С патчами исправил уже совместимость

Камрад Port, значит с патчем 1.6 уже работает?
  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532

#197 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 21 апреля 2011 - 09:18

Да конечно, всё идёт.Одна из новых технологий - Революция, позволяет провести революцию во фракции за четыре хода (примерно), при этом если её изучить, то её можно подарить соседям , так сказать "заразить" революционным духом. При этом появятся новые фракции ибо бунты будут по всей фракции.

Сообщение отредактировал Port: 21 апреля 2011 - 17:53

  • 0

#198 Komarov

Komarov

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 21.апр.11
Слава: 0

Отправлено 21 апреля 2011 - 16:27

Подскажите пожалуйста как выполнить 3 пункт - 3 - Добавьте мод в user.empire_script.txt Файл я нашел а вот что с ним делать, вопрос!
  • 0

#199 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 21 апреля 2011 - 17:50

Komarov,
спешиал фор новичков есть такая тема http://totalwar.fun/...showtopic=13717
  • 0

#200 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 21 апреля 2011 - 18:58

Новые технологии


Итак, обновление где помимо эффектов добавлены технологии! Все технологии прописаны для всех фракций. О каком либо использовании технологий для создания других модификаций не может быть и речи, необходимо моё согласие (писать в приват).

Сообщение отредактировал Reitar-13: 22 апреля 2011 - 00:32

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II