Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Береговое Братство v2.0a


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 236

#216297 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 30 апреля 2009 - 23:15

Изображение

Список изменений :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
1 - Распакуйте архив
2 - Поместите файлы в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\empire total war\data
3 - Добавьте мод в user.empire_script.txt:
Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts
Windows Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts
4 - Сделайте бекап startpos.esf и scripting.lua в C:\Program Files\Steam\steamapps\common\empire total war\data\campaigns\main directory
5 - Поместите новый startpos.esf и scripting.lua в C:\Program Files\Steam\steamapps\common\empire total war\data\campaigns\main directory

Новые технологии


Примеры общих панелей с технологиями :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Примеры технологий :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скачать (необходимо скачать оба архив файла)
]]>main.rar]]>
]]>data.rar]]>
Установка - разархивировать и разместить по нужным папкам. Запускать через пак менеджер.
О багах и недоработках просьба писать тут.
Внимание : Версия тестовая! Технологии даны всем фракциям, так же и все приведущие обновления включены (кроме ИИ боевого и индейцев). Про тестирование писать - срабатывают ли эффекты и как ИИ их изучает. Про ванильные баги не упоминать, я о них знаю .

Автор: Port
  • 0

#181 Timuchin

Timuchin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 16.фев.08
Слава: 1

Отправлено 09 августа 2010 - 21:43

;) Учтём конечно. По юнитам не думаю что линейная смотрелась бы. Пока база - запорожские казаки, сегодня думаю обновление выложи.

А можно нанимать не только в столице солдат? При большой империи это - напряг (много суеты лишней) и тяжело на события реагировать... И бедбой (реакция других стран на мои завоевания (из парадоксов термин)) и сопротивление оккупации по моему мнению чересчур жестоки - чуть снизить проц на 20.. В ваниле я помню они потише были... хотя судя по форуму в этом концепция мода.. Но украинцы ж не пираты ;) Казаки в париже? А линейная пехота в африке? :mellow: Деньги можно убирать ;) .И ёщё по моему мнению - добавить населения.... Но это уже не обязательно.Ещё раз спасибо за проделанную работу.Я прошу прощения, я забылся по поводу тона и содержания фраз (я ведь не на работе...). Это прежде всего Ваш мод.Хотел помочь, честно. :rolleyes:
  • 0

#182 Timuchin

Timuchin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 16.фев.08
Слава: 1

Отправлено 11 августа 2010 - 13:11

Очень жду исправлений :rolleyes:
  • 0

#183 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 11 августа 2010 - 23:22

;) Работаю над этим. 
  • 0

#184 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 03 сентября 2010 - 23:48

;) Новые кадры в моде всегда нужны, вот например работка одного камрада.

]]>Изображение]]>

Довольно не плохо для начала карьеры камрада.
  • 0

#185 Засланец_МакТавиш_*

Засланец_МакТавиш_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 04 сентября 2010 - 07:04

А почему вы не на базе наполеона делаете?Ведь он на много лучше!

#186 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 04 сентября 2010 - 09:06

Хотели, но карта обрезана, а золотой век пиратства без Мадагаскара и Карибов - это уже явно не то. А игры очень уж не совместимы к сожалению.
  • 0

#187 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 17 сентября 2010 - 12:33

;) Делаю паралельно более простую версию:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#188 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 30 ноября 2010 - 12:24

;) Мы работаем, взялся я в плотную технологиями, пока что только добавил их, после теастирования очки дипломатии, место в ветке развития, бонусы и последовательность поправлю.




Изображение
  • 0

#189 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 30 ноября 2010 - 22:55

Хорошая идея :vo:
  • 0

#190 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 02 марта 2011 - 16:47

Кое что из нового.

Вот графическая часть наград, конечно как бы чёрно белые блин получились, ну как говорится не в этом соль. На названия тоже не смотрим.
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II