Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Береговое Братство v2.0a


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 236

#216297 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 30 апреля 2009 - 23:15

Изображение

Список изменений :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
1 - Распакуйте архив
2 - Поместите файлы в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\empire total war\data
3 - Добавьте мод в user.empire_script.txt:
Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts
Windows Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts
4 - Сделайте бекап startpos.esf и scripting.lua в C:\Program Files\Steam\steamapps\common\empire total war\data\campaigns\main directory
5 - Поместите новый startpos.esf и scripting.lua в C:\Program Files\Steam\steamapps\common\empire total war\data\campaigns\main directory

Новые технологии


Примеры общих панелей с технологиями :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Примеры технологий :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скачать (необходимо скачать оба архив файла)
]]>main.rar]]>
]]>data.rar]]>
Установка - разархивировать и разместить по нужным папкам. Запускать через пак менеджер.
О багах и недоработках просьба писать тут.
Внимание : Версия тестовая! Технологии даны всем фракциям, так же и все приведущие обновления включены (кроме ИИ боевого и индейцев). Про тестирование писать - срабатывают ли эффекты и как ИИ их изучает. Про ванильные баги не упоминать, я о них знаю .

Автор: Port
  • 0

#71 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 10 сентября 2009 - 16:40

Не буду обещать - примерный срок выхода - первые числа сентября, просто задержка не по вине разработчиков, а по вине богатой фантазии и стремления игру перелопатит.

Так же принимаем и обсуждаем идейки новые.

Здравствуйте идея есть но незнаю возможно ли её реализовать:закрепить за каждым кораблем перевозимый десант ограничив его численность для каждого корабля и главное чтобы если уж на корабле есть десант то он должен участвовать в абордаже.
  • 0

#72 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 10 сентября 2009 - 18:19

;) Идейка неплоха, только осущиствима ли? Сомневаюсь.Но думаю у вас ещё имеются идейки.  По новостям о моде - Файлы под патч подогнаны, но решили мы чито и под патч 1.4 сделаем. Пока работы ведутся над портретами, моделями, региональными юнитами. 
  • 0

#73 ariman

ariman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 22.авг.07
Слава: 0

Отправлено 11 сентября 2009 - 10:12

У меня тоже вылет на 14 том ходу. можна както исправить?????????
  • 0

#74 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 11 сентября 2009 - 11:53

;) Идейка неплоха, только осущиствима ли? Сомневаюсь.Но думаю у вас ещё имеются идейки.  По новостям о моде - Файлы под патч подогнаны, но решили мы чито и под патч 1.4 сделаем. Пока работы ведутся над портретами, моделями, региональными юнитами. 

Ещё такая идея если в 1.4 будет хорошо реализована стрельба на ходу для конницы то наверняка эту функцию можно будет приписать и пиратам которые с саблей и выдать им ещё и пистолет чтобы атакуя в рукопашную стреляли на бегу.А по первой идее действительно скорее всего надо СА терзать.

Сообщение отредактировал nnn900: 11 сентября 2009 - 11:55

  • 0

#75 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 11 сентября 2009 - 12:20

;) Отличная идея! Тоже думаю не будет лишним и украине сделать. Вобщем пересмотреть с такой возможностью кавалерию.

А вот повылету, это исправимо с помощью пересмотра файлов, сиё возможно с достаточным знанием моддинга , мы уже исправили сей баг, и в версии новой будет уже без проблем.  :rolleyes:
Вот для затравки - казаки, это самые простые  -_- , я также делаю модели и скрины скоро будут.


]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал Port: 11 сентября 2009 - 12:25

  • 0

#76 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 11 сентября 2009 - 12:39

Port,
Он что - голый???? :blink: ужас...
  • 0

#77 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 11 сентября 2009 - 12:52

Port,
Он что - голый???? :blink: ужас...

:vo: Летний вариант, само собой будет ему одёжа  :D , да и тем более это пробник , голый не голый - дело вторичное.
  • 0

#78 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 12 сентября 2009 - 00:38

Ещё по портам идея:убрать рыболовные порты а их эфект отдать торговым и военным портам ну торговым например побольше и если возможно включить функцию торговли в военных портах просто с минимальным количеством торговых путей а то что же получается если порт военный так даже небольшого торгового причала там нету и не рыбачит никто.
  • 0

#79 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 12 сентября 2009 - 06:48

Ещё по портам идея:убрать рыболовные порты а их эфект отдать торговым и военным портам ну торговым например побольше и если возможно включить функцию торговли в военных портах просто с минимальным количеством торговых путей а то что же получается если порт военный так даже небольшого торгового причала там нету и не рыбачит никто.

;) У меня предложение - собери все мысли свои и идеи, за выходные допустим, может по юнитам ещё чего будет, или же список региональных пополнишь, и отправь , можно тут, можно в личку, под споллером дабы администрацию не тревожить  :rolleyes: . Я уж отправлю с указанием авторства в ветку разработки мода и мы всей командой обсудим.
  • 0

#80 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 13 сентября 2009 - 17:54

;) У меня предложение - собери все мысли свои и идеи, за выходные допустим, может по юнитам ещё чего будет, или же список региональных пополнишь, и отправь , можно тут, можно в личку, под споллером дабы администрацию не тревожить  :rolleyes: . Я уж отправлю с указанием авторства в ветку разработки мода и мы всей командой обсудим.

Сегодня скинул в личные если пришло пожалуйста ответь сюда.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II