#71
nnn900
Отправлено 10 сентября 2009 - 16:40
Не буду обещать - примерный срок выхода - первые числа сентября, просто задержка не по вине разработчиков, а по вине богатой фантазии и стремления игру перелопатит.
Так же принимаем и обсуждаем идейки новые.
Здравствуйте идея есть но незнаю возможно ли её реализовать:закрепить за каждым кораблем перевозимый десант ограничив его численность для каждого корабля и главное чтобы если уж на корабле есть десант то он должен участвовать в абордаже.
#74
nnn900
Отправлено 11 сентября 2009 - 11:53
Идейка неплоха, только осущиствима ли? Сомневаюсь.Но думаю у вас ещё имеются идейки. По новостям о моде - Файлы под патч подогнаны, но решили мы чито и под патч 1.4 сделаем. Пока работы ведутся над портретами, моделями, региональными юнитами.
Ещё такая идея если в 1.4 будет хорошо реализована стрельба на ходу для конницы то наверняка эту функцию можно будет приписать и пиратам которые с саблей и выдать им ещё и пистолет чтобы атакуя в рукопашную стреляли на бегу.А по первой идее действительно скорее всего надо СА терзать.
Сообщение отредактировал nnn900: 11 сентября 2009 - 11:55
Отправлено 11 сентября 2009 - 12:20
Отличная идея! Тоже думаю не будет лишним и украине сделать. Вобщем пересмотреть с такой возможностью кавалерию.
А вот повылету, это исправимо с помощью пересмотра файлов, сиё возможно с достаточным знанием моддинга , мы уже исправили сей баг, и в версии новой будет уже без проблем.
Вот для затравки - казаки, это самые простые
, я также делаю модели и скрины скоро будут.
]]>]]>
Сообщение отредактировал Port: 11 сентября 2009 - 12:25
#76
SHREDDER
Отправлено 11 сентября 2009 - 12:39
Port,
Он что - голый????
ужас...
Отправлено 11 сентября 2009 - 12:52
Port,
Он что - голый???? ужас...
Летний вариант, само собой будет ему одёжа
, да и тем более это пробник , голый не голый - дело вторичное.
#78
nnn900
Отправлено 12 сентября 2009 - 00:38
Ещё по портам идея:убрать рыболовные порты а их эфект отдать торговым и военным портам ну торговым например побольше и если возможно включить функцию торговли в военных портах просто с минимальным количеством торговых путей а то что же получается если порт военный так даже небольшого торгового причала там нету и не рыбачит никто.
Отправлено 12 сентября 2009 - 06:48
Ещё по портам идея:убрать рыболовные порты а их эфект отдать торговым и военным портам ну торговым например побольше и если возможно включить функцию торговли в военных портах просто с минимальным количеством торговых путей а то что же получается если порт военный так даже небольшого торгового причала там нету и не рыбачит никто.
У меня предложение - собери все мысли свои и идеи, за выходные допустим, может по юнитам ещё чего будет, или же список региональных пополнишь, и отправь , можно тут, можно в личку, под споллером дабы администрацию не тревожить
. Я уж отправлю с указанием авторства в ветку разработки мода и мы всей командой обсудим.
#80
nnn900
Отправлено 13 сентября 2009 - 17:54
У меня предложение - собери все мысли свои и идеи, за выходные допустим, может по юнитам ещё чего будет, или же список региональных пополнишь, и отправь , можно тут, можно в личку, под споллером дабы администрацию не тревожить . Я уж отправлю с указанием авторства в ветку разработки мода и мы всей командой обсудим.
Сегодня скинул в личные если пришло пожалуйста ответь сюда.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → EMPIRE: TOTAL WAR [Империя: Тотальная Война] - МОДЫ, скриншоты, видео и обсуждение.
- → МОДЫ Empire: Total War [готовые модификации к Империи:ТВ]
- → Новые фракции
-
Privacy Policy