Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Береговое Братство v2.0a


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 236

#216297 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 30 апреля 2009 - 23:15

Изображение

Список изменений :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
1 - Распакуйте архив
2 - Поместите файлы в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\empire total war\data
3 - Добавьте мод в user.empire_script.txt:
Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts
Windows Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts
4 - Сделайте бекап startpos.esf и scripting.lua в C:\Program Files\Steam\steamapps\common\empire total war\data\campaigns\main directory
5 - Поместите новый startpos.esf и scripting.lua в C:\Program Files\Steam\steamapps\common\empire total war\data\campaigns\main directory

Новые технологии


Примеры общих панелей с технологиями :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Примеры технологий :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скачать (необходимо скачать оба архив файла)
]]>main.rar]]>
]]>data.rar]]>
Установка - разархивировать и разместить по нужным папкам. Запускать через пак менеджер.
О багах и недоработках просьба писать тут.
Внимание : Версия тестовая! Технологии даны всем фракциям, так же и все приведущие обновления включены (кроме ИИ боевого и индейцев). Про тестирование писать - срабатывают ли эффекты и как ИИ их изучает. Про ванильные баги не упоминать, я о них знаю .

Автор: Port
  • 0

#81 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 13 сентября 2009 - 21:33

;) Спасибо, получил, обмозгуем, ответ отпишу тут. Всегда рады новым идеям и советам  :rolleyes: .
  • 0

#82 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 17 сентября 2009 - 00:34

как там дела с модом? когда уже выйдет новая версия мода чтобы под патчи работала? обещали ж в первые дни осени
  • 0
:-)

#83 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 17 сентября 2009 - 19:09

как там дела с модом? когда уже выйдет новая версия мода чтобы под патчи работала? обещали ж в первые дни осени

;) В связи со скорым выходом патча 1.4 релиз перенесён, не бэта, из наработок - практически доделан старпрос, оформлена практически линейка, ведутся работы по видео и моделям. Кроме того идёт развитие модинга, и сделаны существенные шаги в направлениях. Мод жив и умирать несобирается, просто патч 1.4 обещает быть довольно хорошим. Советую пока поиграть в многие буржуйские мода, ведутся переговоры о возможном внедрении униформ в мод.
  • 0

#84 Clyga_Xaocy

Clyga_Xaocy

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
  • Откуда:Черкассы
Регистрация: 18.сен.09
Слава: 0

Отправлено 18 сентября 2009 - 20:10

А у меня выкидывает на любой компании... У меня патчов нет, только мод "больше дыму или типа так"... 

я первое дело установил первую а потом вторую версию мода. Что подскажете?



Ищё у меня идея для мода, можете для украины создать уникальные войска это "Казаки-характерники (я не знаю как на русском)" Типа так:
Изображение

Гарматы:
Изображение

И пешие пару новых типа донские и сечевые или реестровые казаки и канешно вот пару картин:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ищо козаки вроде первые окопы придумали для стрелков, ищо легенда есть про подводные лодки с двох чаёк(чайки и подводные лодки не надо использовать) а окопы былоб не плохо.!

Ищо когда кликаешь на отряд то там на польском а надо на украинском можно взять с украинских фильмов или хоть на русском єто фильм Тарас Бульба.

И пожалуста чтоб приличный ущерб врагу был не пушечное мьясо.

И герб что-то не очень... А так самая идея класс!!! :)

Сообщение отредактировал Clyga_Xaocy: 18 сентября 2009 - 20:19

  • 0

#85 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 18 сентября 2009 - 20:29

Clyga_Xaocy,
характерники - это легенда, сказка))). В ОиМ они есть - но сейчас бы мы их уже не вводили.
  • 0

#86 Clyga_Xaocy

Clyga_Xaocy

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
  • Откуда:Черкассы
Регистрация: 18.сен.09
Слава: 0

Отправлено 18 сентября 2009 - 21:25

Не ну такие войска что никакая армия в свете не сравнилась бы!
  • 0

#87 ariman

ariman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 22.авг.07
Слава: 0

Отправлено 19 сентября 2009 - 00:02

у меня тоже вилетает!!!!!! кто знаэт з чем это может быть связано?????!!!!!!!!!!!
  • 0

#88 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 19 сентября 2009 - 16:53

;) Хороши юниты, можно попробывать последнего сваять  :vo: .Камрады, версии превидущие баговые! Но исправлено практически всё! ПЕо Украине наверное будет отдельная тема  -_- , шото получает развитие фракцию, раз уж интересуетесь. Буду рад ещё материальчику, судя по карте наполеоники будет неплохо, лишь бы Америка было  :huh: .
  • 0

#89 sp262

sp262

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
Регистрация: 02.апр.09
Слава: 0

Отправлено 25 сентября 2009 - 16:24

Еклмн!Когда ж рабочий патч выйдет?! Я не ругаюсь,понятны трудозатраты,но все же ждем же!!!
  • 0
За нас с Вами и за хрен с ними!

#90 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 26 сентября 2009 - 20:00

;) Не переживаем, и проходим в тему патча 1.4 , патч очень хорош и мы под него делаем версию но на это надо время раз, два инструменты, могу сказать что помимо линейки Украины, индейцев, пиратов , ещё будут региональные юниты, в частностьи мальтийцы, и возможно полностью убраны фракционые цвета у некоторых .


Также открыты фракции как вы знаете многие, и получен способ открытия появляющихся фракций ;) , но игру это сильно затормазит, а вот туман войны давно уже убран.

;) Для ожидающих именно фракцию Украина - на той недели будет набор тестирующей команды (2 - 3 человека) , на родном форуме проведётся в теме Украина. Требования , условия участия, а также всё остальное - там в теме мода.




Это будет  не игра , тоесть пожелания добавить того юнита или же что либо изменить , - это будет тестирование на предмет багов, вылетов и т.д. Сроки будут указаны в теме  ;) , ждём заявок.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II