The Glory of the Russian Еmpire v0.9.1 beta
#141
Отправлено 07 мая 2009 - 00:08
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#142
Отправлено 07 мая 2009 - 08:20
Наполеон I.
#143
Отправлено 07 мая 2009 - 09:12
нет не нужен.А для Терры батничек нужен? (может из предыдущей версии?)
я показывал скрины - в начале каждого хода советник показывает цифры.И где отражается наличие менпауэра?
последний апгрейд - бастионный форт привязан к этому теху.Кстати, арт.форт можно строить и без вобановского теха.
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#144
Отправлено 07 мая 2009 - 10:41
#145
Отправлено 07 мая 2009 - 11:55
Пишите с какими юнитами вылеты. Не используйте те войска которые даны РИ со старта - идиотская провинциальная кавалерия, казачья пехота, выборные стрельцы и прочие фэнтези юниты от СА ))) Они выписаны из мода ))) И из за них могут быть вылеты. А так остальное вроде должно работать. Кроме того в битве иногда случаются зависания с последующим вылетом - это не из за мода, а от недоработанности графического движка игры. У меня они встречались часто и в ваниле.Из будущих нововведений - планируется реализовать трейты снабжения армии влиящие на скорость передвижения на вражеской территории и мораль. Кроме того планируется создать технологию, которая позволит стрельбу шеренгами и плутонгами с начала игры, так как такие способы стрельбы исторически практиковались уже при Петре Великом:А то у меня на тактике частый вылет пошел(
Устав 1716 г. подтвердил 4-шереножный строй и способы стрельбы — шеренгами, плутонгами и залпами. При стрельбе шеренгами первая шеренга с примкнутыми штыками и пиками садилась на колено. Три другие шеренги приступали, две из них садились на колено, стреляла задняя; затем вставала и стреляла третья шеренга, потом вторая. При стрельбе залпами на колено «падали» две первые шеренги; стреляли обычно три задние шеренги, а первая — только при «самой нужде». Плутонги палили всеми четырьмя шеренгами одновременно. Этот послед-ний и наиболее «гибкий» способ стрельбы можно было применять стоя на месте, наступая (наступной бой) и отступая (отступной бой).
Сообщение отредактировал Alex1987: 07 мая 2009 - 11:58
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#146
Отправлено 07 мая 2009 - 12:35
#147
Отправлено 07 мая 2009 - 13:52
#148
Отправлено 07 мая 2009 - 14:57
Конфликтует (сам проверял)А RetextureUnit04.pack не конфликтует сетим модом?А то у меня на тактике частый вылет пошел(
Пришёл, увидел, победил
#149
Отправлено 07 мая 2009 - 15:13
#150
Отправлено 07 мая 2009 - 16:34
А RetextureUnit04.pack не конфликтует сетим модом?А то у меня на тактике частый вылет пошел(
С помощью PFM удалите из RetextureUnit04.pack текстуры (*.dds) которые связаны с русскими юнитами и сохраните после изменений пак.мод The Glory of the Russian Еmpire прописывайте после RetextureUnit04.pack. Вроде больше нет других причин конфликтовать...Конфликтует (сам проверял)
Процессор: Intel® Core™ i5-3570K up to 4,3GHz
Системная плата: ASUS P8Z77-V
Память: 16Gb Corsair XMS3 (2X8Gb)
Видеокарта: ASUS Radeon HD 7950 3Gb
Звуковая карта: Creative X-Fi Xtreme Gamer
Жесткий диск: SSD 128Gb OCZ Vertex 4, HDD 1Tb WD Caviar Black
Монитор: 24`DELL U2412M
ОС: Windows 7 Ultimate 64-bit
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (4)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II