Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The Glory of the Russian Еmpire v0.9.1 beta


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 733

#141 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 07 мая 2009 - 00:08

Новая версия мода. Скачать - ]]>http://ifolder.ru/11988266]]> Прошу модераторов потереть все ссылки в шапке темы и поставить эту - ]]>http://ifolder.ru/11988266]]> В архиве находится вместе с модом мод Terra Incognita адаптированный под мой мод с системой мэнпауэр. Для нормальной работы новой системы найма и менпауэра необходимо ставить его.Список изменений:1. Добавлена система титулов и званий для генералов и министров.2. Уменьшена мощность и дальнобойность ядер.3. Ранней пехоте убраны парики.4. Startpose.esf из последнего патча адаптирован для мода.5. Новый Измайловский гвардейский полк.6. Увеличен налоговый эффект от постройки правительственных зданий.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#142 Nahimov

Nahimov

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 05.апр.09
Слава: 0

Отправлено 07 мая 2009 - 08:20

А для Терры батничек нужен? (может из предыдущей версии?). И где отражается наличие менпауэра? Кстати, арт.форт можно строить и без вобановского теха.                                         С уважением.
  • 0
Не хочешь кормить свою армию-будешь кормить чужую, ибо горе побежденному.

                                                Наполеон I.

#143 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 07 мая 2009 - 09:12

А для Терры батничек нужен? (может из предыдущей версии?)

нет не нужен.

И где отражается наличие менпауэра?

я показывал скрины - в начале каждого хода советник показывает цифры.

Кстати, арт.форт можно строить и без вобановского теха.

последний апгрейд - бастионный форт привязан к этому теху.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#144 igal38

igal38

    Козак

  • Сердюк
  • 333 сообщений
  • Откуда:Израиль, Ришон ле Цион.(родом из Донецка)
Регистрация: 20.сен.08
Слава: 0

Отправлено 07 мая 2009 - 10:41

А RetextureUnit04.pack не конфликтует сетим модом?А то у меня на тактике частый вылет пошел(
  • 0
Когда игра закончена , король и пешка возвращаются в один ящик.

#145 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 07 мая 2009 - 11:55

А то у меня на тактике частый вылет пошел(

Пишите с какими юнитами вылеты. Не используйте те войска которые даны РИ со старта - идиотская провинциальная кавалерия, казачья пехота, выборные стрельцы и прочие фэнтези юниты от СА ))) Они выписаны из мода ))) И из за них могут быть вылеты. А так остальное вроде должно работать. Кроме того в битве иногда случаются зависания с последующим вылетом - это не из за мода, а от недоработанности графического движка игры. У меня они встречались часто и в ваниле.Из будущих нововведений - планируется реализовать трейты снабжения армии влиящие на скорость передвижения на вражеской территории и мораль. Кроме того планируется создать технологию, которая позволит стрельбу шеренгами и плутонгами с начала игры, так как такие способы стрельбы исторически практиковались уже при Петре Великом:

Устав 1716 г. подтвердил 4-шереножный строй и способы стрельбы — шеренгами, плутонгами и залпами. При стрельбе шеренгами первая шеренга с примкнутыми штыками и пиками садилась на колено. Три другие шеренги приступали, две из них садились на колено, стреляла задняя; затем вставала и стреляла третья шеренга, потом вторая. При стрельбе залпами на колено «падали» две первые шеренги; стреляли обычно три задние шеренги, а первая — только при «самой нужде». Плутонги палили всеми четырьмя шеренгами одновременно. Этот послед-ний и наиболее «гибкий» способ стрельбы можно было применять стоя на месте, наступая (наступной бой) и отступая (отступной бой).


Сообщение отредактировал Alex1987: 07 мая 2009 - 11:58

  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#146 Madrid

Madrid

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 07.мая.09
Слава: 0

Отправлено 07 мая 2009 - 12:35

Играю за Россию, при попытке рукопашной атаки ,любой нации противника, не ванильной русской кавой, игра вылетает.Это появилось с последней версией мода. С чем это связано?
  • 0

#147 Igs

Igs

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 27.апр.07
Слава: 0

Отправлено 07 мая 2009 - 13:52

А это нормально, что в последний версии новые русские войска без названия(текста нет) и то что в Terra Incognita трейты городов и показатель manpower и supply без текста(тоже текста нету)?
  • 0

#148 Цезарь

Цезарь

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 07.мая.09
Слава: 0

Отправлено 07 мая 2009 - 14:57

А RetextureUnit04.pack не конфликтует сетим модом?А то у меня на тактике частый вылет пошел(

Конфликтует (сам проверял)
  • 0
Пришёл, увидел, победил

#149 MICHAEL

MICHAEL

    Молодик

  • Сирома
  • 28 сообщений
  • Откуда:Пушкин, СПб
Регистрация: 06.июл.07
Слава: 0

Отправлено 07 мая 2009 - 15:13

Всем, доброго дня! Большое спасибо разработчикам мода(практически не вылезаю с форума- слежу за развитием....), единственно большая просьба выкладывать "результаты" еще куда-нибудь помимо ifoldera! заранее благодарен!
  • 0

#150 Kombat

Kombat

    Козак

  • CиЧевик
  • 275 сообщений
  • Откуда:Белгород
Регистрация: 12.фев.08
Слава: 12

Отправлено 07 мая 2009 - 16:34

А RetextureUnit04.pack не конфликтует сетим модом?А то у меня на тактике частый вылет пошел(

Конфликтует (сам проверял)

С помощью PFM удалите из RetextureUnit04.pack текстуры (*.dds) которые связаны с русскими юнитами и сохраните после изменений пак.мод The Glory of the Russian Еmpire прописывайте после RetextureUnit04.pack. Вроде больше нет других причин конфликтовать...
  • 0
Процессор: Intel® Core™ i5-3570K up to 4,3GHz
Системная плата: ASUS P8Z77-V
Память: 16Gb Corsair XMS3 (2X8Gb)
Видеокарта: ASUS Radeon HD 7950 3Gb
Звуковая карта: Creative X-Fi Xtreme Gamer
Жесткий диск: SSD 128Gb OCZ Vertex 4, HDD 1Tb WD Caviar Black
Монитор: 24`DELL U2412M
ОС: Windows 7 Ultimate 64-bit




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Yandex (4)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II