Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The Glory of the Russian Еmpire v0.9.1 beta


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 733

#151 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 07 мая 2009 - 17:04

Большое спасибо игрокам мода! Был выявлен критический баг с атакой кавалерии, он был связан с правкой офицеров. Он уже исправлен и новая версия мода сегодня будет залита в инет. Просьба у всех кто располагает визуальной информацией, картинками по следующим полками, поделитесь ею, желательно постить в эту тему. Собираюсь делать еще такие полки как:1. Санкт-Петербургский лейб-гвардии полк2. Гренадерский лейб-гвардии полк3. Гусарский лейб-гвардии полк Недостаток точной информации по данным полкам существенный, просьба помочь с рисунками.

Сообщение отредактировал Alex1987: 07 мая 2009 - 17:05

  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#152 Intervent

Intervent

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 07 мая 2009 - 17:44

Прикрепленный файл  ____________________________.gif   36,06К   24 Количество загрузок: рядовой лейб гвардии гусарского полка
  • 0
Добро всегда побеждает зло! Кто победил - тот и добро!

#153 Avexillum

Avexillum

    Козак

  • Сердюк
  • 364 сообщений
  • Откуда:ZelenograD
  • Награды:
Регистрация: 07.мая.09
Слава: 24

Отправлено 07 мая 2009 - 17:47

Вылеты из игры происходят при использовании офицеров "euro_officer1", а именно конницы. Хохма :) офицер стоит с древком на коне и в атаку стоя передвигается, а вот когда вы начинаете атаковать, то офицер выполняет действие, которое видимомо некоректно работает с лошадью... вот и вылетает.Так как у Алекса используется только два вида офицера, я заменил всех конных на казачьих и проблема была решена.Алекс, а возможно вернуть в твоём моде всех ну или большую часть офицеров, барабанщиков, штандартюнитов из мода Glory of the RE? а то что ополченцы, что именные полки бегают с одинакомыми чарами :)Да и было бы супер, раз вы уж стали делать именные полки, для каждых полков свои же именные штандарты (флаги) подвесить.
  • 0
- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая)........................... ---> http://narod.ru/disk...4_2may.rar.html
- Фикс возврата СВЯЩЕННИКОВ (by Avexillum от 8 марта)................ ---> http://narod.ru/disk...xillum.rar.html
- Фикс гильдии лучников+госпитальеров+тевтонцев+RR+AoR (by SS team) ---> http://narod.ru/disk...SS-TWC.rar.html
- Пак загрузочных скринов, менюшек (by Archer)............................... ---> http://narod.ru/disk...Archer.rar.html
- Пак шкур от Исламского сабмода (by Python ver1.1)........................ ---> http://narod.ru/disk...Python.rar.html
- Рус + фиксы Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 30 июля...пост #4896)...... ---> http://narod.ru/disk...30jule.rar.html

#154 Intervent

Intervent

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 07 мая 2009 - 17:48

Прикрепленный файл  images.jpg   3,17К   21 Количество загрузок:обер офицер лейб гвардии гренадерского полка

Сообщение отредактировал Intervent: 07 мая 2009 - 17:56

  • 0
Добро всегда побеждает зло! Кто победил - тот и добро!

#155 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 07 мая 2009 - 18:38

лейб-гренадерский полк.

]]>Изображение]]>


Intervent, спасибо, но это картинки наполеоновской эпохи, требуется более ранние.

Алекс, а возможно вернуть в твоём моде всех ну или большую часть офицеров, барабанщиков, штандартюнитов из мода Glory of the RE? а то что ополченцы, что именные полки бегают с одинакомыми чарами

учтем. :)
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#156 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 07 мая 2009 - 19:44

1. Санкт-Петербургский лейб-гвардии полк2. Гренадерский лейб-гвардии полк3. Гусарский лейб-гвардии полк 

3. судя по вики полком это подразделение стало только в 1796. Т.е. к конце игры..."В 1772 году императрица Екатерина II повелела кн. Потемкину сформировать для службы при Её Величестве лейб-гусарский эскадрон и две казачьи конвойные команды. Эскадрон был составлен из Чёрного, Жёлтого, Сербского и Валашского гусарских полков и пополнялся вольноопределяющимися из дворян, лучшими людьми армейских полков и иностранцами красивой наружности и высокого роста.14 ноября 1796 года из лейб-гусарского эскадрона, казачьих конвойных команд и находившихся в составе гатчинских войск гусарского полка и казачьего эскадрона сформировать сводный лейб-гусарский казачий полк. В том же году гусарским эскадронам повелено именоваться лейб-гусарским полком; 24 января 1798 года казачьи эскадроны были отделены и составили особый Казачий лейб-гвардии полк."1. полк получил это название только 1790 г...История * 6 августа 1726 — В Низовом корпусе сформирован полк фон Лукиева в составе 1 гренадерской (поступила из пехотного полка Зыкова) и 7 фузелерных рот. * 15 августа 1731 — Аджеруцкий пехотный полк. * 30 ноября 1732 — Навагинский пехотный полк. * 27 января 1747 — Сформирован 3-й батальон. * 13 марта 1762 — Переформирован в 2 батальона по 1 гренадерской и 5 мушкетерским ротам в каждом. * 13 ноября 1769 — Сформирована егерская команда. * 26 мая 1777 — Егерская команда отчислена на формирование егерских батальонов. * 29 августа 1790 — К Навагинскому пехотному полку присоединен батальон Тенгинского пехотного полка, образован новый Санкт-петербургский гренадерский полк из 4 батальонов 4-ротного состава. * 29 ноября 1796 — Переформирован в два пятиротных батальона и две флигель-роты. * 31 октября 1798 — Мушкетерский генерал-майора Голицына полк. * 24 марта 1800 — Гренадерский генерал-майора князя Волконского полк. * 3 мая 1800 — Гренадерский генерал-майора Сафонова полк. * 2 января 1801 — Гренадерский генерал-лейтенанта Сакена полк. * 29 мая 1801 — Санкт-петербургский гренадерский полк

Сообщение отредактировал isilendil: 07 мая 2009 - 19:47

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#157 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 07 мая 2009 - 23:27

Версия мода ETW Regiments 0.1

1. Исправлен критический баг с вылетом в битве при конной атаке.

2. Исправлены вылеты при битве в кампании.

3. Добавлены ретекстурированные (без бороды и с усами) , уникальные офицеры каждому роду войск РИ - казакам, кавалерии и пехоте.

4. Добавлен Лейб-гвардии гренадерский полк.

Скачать - ]]>http://ifolder.ru/12003966]]> Локализация мода - ]]>http://ifolder.ru/12005299]]>

ПРОШУ МОДЕРАТОРОВ ПОТЕРЕТЬ ВСЕ ССЫЛКИ НА ЗАКАЧКУ В ШАПКЕ ТЕМЫ И ДОБАВИТЬ ЭТУ ОДНУ.

ПЫСЫ - Мод пока еще полностью не локализован, пока присутствуют только названия юнитов, да и то не все, описаний пока нет, кто желает помочь моду, можете сделать описания русских войск и прислать мне. Буду благодарен.

]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал Alex1987: 08 мая 2009 - 01:02

  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#158 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 08 мая 2009 - 00:46

Алекс! Сорри а саму папку TerraIncognita с содержащимеся в ней файлами ".lua" куда кидать?
  • 0

#159 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 08 мая 2009 - 01:01

Manfred Wasp,
кидать в корневой каталог игры.

Забыл положить последнюю версию локализации мода в архив, вот выкладываю - ]]>http://ifolder.ru/12005299]]>
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#160 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 08 мая 2009 - 01:07

Manfred Wasp,
кидать в корневой каталог игры.

Забыл положить последнюю версию локализации мода в архив, вот выкладываю - ]]>http://ifolder.ru/12005299]]>

Спасибо. Кстати Алекс! Вот тут глянь
]]>http://school-collec...interface=pupil]]>
Интересная подборка формы времен Полтавской битвы. "Наука и жизнь" 1984 год №7 статья "И грянул бой".
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II