Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The Glory of the Russian Еmpire v0.9.1 beta


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 733

#291 Avexillum

Avexillum

    Козак

  • Сердюк
  • 364 сообщений
  • Откуда:ZelenograD
  • Награды:
Регистрация: 07.мая.09
Слава: 24

Отправлено 14 мая 2009 - 22:26

перед каждым запуском удаляй все сейвы, кроме нужного, и правь файл mod_save в корневой папке, удаляй лишние строки и в конце строки ставь 1

Зачем удалять? для чего? поясни а то я не догоняю... как ты добился а то у мя вылетает... поподробнее
  • 0
- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая)........................... ---> http://narod.ru/disk...4_2may.rar.html
- Фикс возврата СВЯЩЕННИКОВ (by Avexillum от 8 марта)................ ---> http://narod.ru/disk...xillum.rar.html
- Фикс гильдии лучников+госпитальеров+тевтонцев+RR+AoR (by SS team) ---> http://narod.ru/disk...SS-TWC.rar.html
- Пак загрузочных скринов, менюшек (by Archer)............................... ---> http://narod.ru/disk...Archer.rar.html
- Пак шкур от Исламского сабмода (by Python ver1.1)........................ ---> http://narod.ru/disk...Python.rar.html
- Рус + фиксы Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 30 июля...пост #4896)...... ---> http://narod.ru/disk...30jule.rar.html

#292 Skipper666

Skipper666

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 0

Отправлено 15 мая 2009 - 11:39

2Alex1987 - С титулами че-то странное... нельзя сделать так, чтобы министров и генералов не осыпало титулами с ног до головы (у каждого полный набор уже - и граф, и князь, и барон), а присваивался только один? И не заметил - к дворянам и шпионам система титулов тоже применяется?2Avexillum - Я не знаю. в чем фишка, но если я перед запуском оставляю в файле mod_saves только одну строчку (там указаны пути к сейвам) и ставлю в конце нее цифру 1, а потом в папке с сейвами все сейвы удаляю (кроме того, который прописан в mod_saves), то игра не вылетает при загрузке битв с калмыками и татарами. P.S. - гренадеры-таки вылетают...=(

Сообщение отредактировал Skipper666: 15 мая 2009 - 11:41

  • 0

#293 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 15 мая 2009 - 11:50

Хм, калмыки и татары вапсче не должны вылетать и в последней выпущенной версии... А бомбардиры - другое дело...

С титулами че-то странное... нельзя сделать так, чтобы министров и генералов не осыпало титулами с ног до головы (у каждого полный набор уже - и граф, и князь, и барон), а присваивался только один?

Да так же и в истории было. :) Один и тот же государственный деятель носил разные титулы. Вот например:ОРЛОВ, ГРИГОРИЙ ГРИГОРЬЕВИЧ (1734–1783), граф, князь Римской империи, российский военный и государственный деятель. Родился 6 (17) октября 1734 в семье генерал-майора и новгородского генерал-губернатора Г.И.Орлова.]]>http://www.krugosvet...RIGOREVICH.html]]>
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#294 Intervent

Intervent

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 15 мая 2009 - 15:13

у Суворова А. В. тоже куча титулов было.князь Италийский, граф Рымникский...
  • 0
Добро всегда побеждает зло! Кто победил - тот и добро!

#295 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 15 мая 2009 - 16:52

Алекс! По поводу батальонов. Просто игра изначально поддерживает нумерацию юнитов "1-й линейный пехотный полк", "2-й линейный пехотный полк"...и т.д. Вот бы было здорово если бы ты смог заменить эту нумерацию на ту, которую я предложил. Тогда можно реально собирать линейные нумерованные полки (а не только именные).Терь про недовольство и раш игрока. На вх/вх в ванилле мне пришлось собрать полных 4 (!!!) стака чтобы добить шведов. Дело было нелегкое. Да и в реальности раш присутствовал во все времена. Был только один способ остановить раш - это армия противника.Ванилла в этом смысле так и работает. Терраинкогнита только одно имеет преимущество - мэнпауэр (кстати так до конца и не вьехал полностью в смысл этого) все остальное - сборка мода человеком, который с трудом представляет себе что такое игровой баланс. Недовольство ни в те времена ни какие другие не требовало держать в городах ТАКИХ армий. Да никто ине держал ЦЕЛЫЕ АРМИИ в городах чтобы удержать волнения. Если восстание уже идет - тогда да. Действовали жестко. Но восстание это дело редкое. Зачастую быстро наводился порядок, власть менялась и жизнь продолжалась. У меня же уже прошло 7 лет а две армии так и не могут выйти одна из Крыма, другая из Питера. Нанять новые армии не могу - производство не развить, ибо новые технологии не изучить с Терраинкогнитовской системой исследований. Экономика просто не выдерживает. Алекс! Ты делал великолепный мод! У тебя светлая голова, хорошие идеи и руки растут как надо. Но блин ей богу, ты зря привязался к моду Терраинкогнита.
  • 0

#296 kulaginea

kulaginea

    Молодик

  • Сирома
  • 21 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 0

Отправлено 15 мая 2009 - 21:23

Согласен с Manfred Wasp, все из терры кроме мэнпауэр нужно удалять...Алекс, когда хоть обновление ждать, на этой неделе или на следующей, или еще когда?А то я этот мод жду как сам Эмпайр)))
  • 0

#297 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 15 мая 2009 - 22:18

Угу, и новый баланс тоже нафик не нужен.... Без возможности адаптации мода к Дарту или ИС мод скоро потеряет всех своих фанатов. Зачем было городить огород... Надо было последовательно сделать пак с юнитами (большинство игроков только они и интересны), а потом уже внедрять странные бетаверсии и другие спорные вещи....
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#298 Nefrit

Nefrit

    Ефрейтор

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 05.июл.08
Слава: 0

Отправлено 16 мая 2009 - 00:15

Согласен мод сырой. Играл за русских, ходу так на 5 осадил крымское ханство у них единственная область, и через 2 хода они решили побороться и сразу вылет на тактике, снес мод, на фига эти новые навороты если игра не играбельна с модом, без мода все ок.
  • 0

#299 Nahimov

Nahimov

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 05.апр.09
Слава: 0

Отправлено 16 мая 2009 - 10:41

  В общем-то моды все сырые, и этот "не сырее" прочих. Терра, лично мне, интересна, чуть бы подснизить уровень резистанса и торможения техов. С чем в моде в корне не согласен - с диким завышением арты, ну уж слишком уберна. Темп стрельбы, причем любым б\п не превышал 1-2 выстр\мин, дальность, а в особенности меткость тоже были те еще. Атаки батарей с флангов в игре реализованы кривовато, пушки успевают развернуться и полить картечью, забавляет, как они режут своих, что впереди.                                                  С уважением.
  • 0
Не хочешь кормить свою армию-будешь кормить чужую, ибо горе побежденному.

                                                Наполеон I.

#300 sin1add

sin1add

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 4

Отправлено 16 мая 2009 - 11:35

походу местами на поминает модификации в сталкере ,када настока усложнили себе жизнь эдакими реалиями, что знапрочь забыли про саму атмосферу ИГРЫ! баланс и исчо раз баланс!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II