Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Что не понравилось в The Third Age: TW?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1120

#501 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 марта 2010 - 17:48

PPC_PRO, при осаде столиц и определенных городов, работает гарнизонный скрипт. Он увеличивает количество обороняющихся автоматом.
  • 0

xA0omDh.png


#502 PPC_PRO

PPC_PRO

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 8

Отправлено 08 марта 2010 - 17:52

Mesn, и зачем это сделано! Я незнаю кому как, а для меня сложность на максе и так норм! А терять раскаченную армию и самых лучших генералов из-за скрипта повышаешего сложность неособо в кайф....!
  • 0
Многие из живущих достойны смерти. И многие из умерших - жизни. Ты можешь возвращать жизнь, Фродо? Тогда не спеши осуждать на смерть. Даже мудрейшим не дано предвидеть все.

#503 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 марта 2010 - 18:02

PPC_PRO, если бы этого не было, играть бы было совсем легко. И скрипт этот работает только с некоторыми городами.
  • 0

xA0omDh.png


#504 PPC_PRO

PPC_PRO

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 8

Отправлено 08 марта 2010 - 21:58

Mesn, возможно, но я не такой профи чтобы мог отбить неизвестно откуда взявшийся стек + подкреп и много чего ещё! Но впринципи это не особо и часто происходит, так что терпимо! =)
  • 0
Многие из живущих достойны смерти. И многие из умерших - жизни. Ты можешь возвращать жизнь, Фродо? Тогда не спеши осуждать на смерть. Даже мудрейшим не дано предвидеть все.

#505 Сёма

Сёма

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 24.ноя.09
Слава: 5

Отправлено 09 марта 2010 - 13:15

Не знаю, мне по душе уничтожать армии орков. Хотя конечно и нечестно, когда ты полный уверенности нападаешь на город (тремя отрядами) изенгарда, в котором два отряда дунадаин, и идя на штурм, там оказывается пол стека нехилых орков.
  • 0
Гори оно всё синим пламенем...
ICQ 620709487

Я бывший Devil )))

#506 ZJlOCHblU

ZJlOCHblU

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 31.июл.09
Слава: 0

Отправлено 09 марта 2010 - 23:32

мод супер, мододелам огромнейшее спасибо; немного мешает только гарнизонный скрипт,можно ли убрать его ? если можно то как?заранее спасибо за ответы,сори за офтопвопщем слегка порывшись, нашёл как выключить скрипт, если кому надо подкладываю файл (тестил всё гуд), файл положить в диск:\Games\Medieval II Total War Kingdoms\mods\Third_Age\data\world\maps\campaign\imperial_campaign\

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал ZJlOCHblU: 10 марта 2010 - 03:44

  • 0

#507 Rayman

Rayman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 0

Отправлено 10 марта 2010 - 12:04

Гарнизонный скрипт убирать не надо. Просто сделайте так, чтобы в случае успешной обороны - армия исчезала. А то комп первым делом, эту халявную армию выводит из замка и отправляет на фронт.
  • 0
И вечный бой! Покой нам только снится.(с)Блок.

#508 ZJlOCHblU

ZJlOCHblU

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 31.июл.09
Слава: 0

Отправлено 10 марта 2010 - 12:22

это больше всего и раздражало. играю за изенгард: собрал два стека - осадил два города, (подошёл стек вражины с конницей и хорошей раш-пехотой, как полагается) разбил сначала один мой стек (вместе с ополченцами), потом второй (уже с двумя армиями ополченцев) и осадил изенгард (пустой почти)... дальше всё ясно... Моё ИМО - гарнизонный скрип не выход, хотя чего-нибудь существенного ему на замену предложить я не могу (а без него я рохан просто рву, так тоже не очень интересно) , может сделать какой нибудь прототип вторжению темных? или сделать антивторжение - когда объявлено вторжение тёмными светлые могут присоедениться к обороне обречённого города (хотя такое врядли можно осуществить на данном движке). Еще раз спасибо за мод :respect:

Сообщение отредактировал ZJlOCHblU: 10 марта 2010 - 12:25

  • 0

#509 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 марта 2010 - 12:47

Гарнизонный скрипт делает игру хоть немного сложной. Кому тяжело, ставим уровень сложности легкий и вперед. ;)
  • 0

xA0omDh.png


#510 PPC_PRO

PPC_PRO

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 8

Отправлено 10 марта 2010 - 17:01

Mesn, лёгкий выход сложности это не панацея, я проверял, один отряд марадёров урук-хаев, на любом уровне сложности разбивает 1 отряд Роханского ополчения, а 2а не разбвает тоже на любом уровне. Поэтому для увеличения сложности можно допустим прописать скрипт(если есть), чтобы допустим у компа в определённых местах появлялись войска, но не в городе во время осады, а просто на карте, а то так очень жёстко сливать элиту и генералов!
  • 0
Многие из живущих достойны смерти. И многие из умерших - жизни. Ты можешь возвращать жизнь, Фродо? Тогда не спеши осуждать на смерть. Даже мудрейшим не дано предвидеть все.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II