Что не понравилось в The Third Age: TW?
#511
Отправлено 10 марта 2010 - 17:08
А по поводу того какой отряд сильнее, так это надо рассматривать армию в комплексе, а не отряд против отряда. Да и с человеком ни какой ИИ в тактике не сравнится.
#512
Отправлено 10 марта 2010 - 17:48
#513
Отправлено 10 марта 2010 - 18:13
#514
Отправлено 10 марта 2010 - 21:52
#515
Отправлено 16 марта 2010 - 20:16
#516
Отправлено 16 марта 2010 - 21:37
1.Никогда не замечал.
2.Сделано для большей реалистичности с книгой(если не нравится, то сделай так как написал в п.1)
3.Помоему изменяются.
4.Причём сдесь дороги и рост населения? Насчёт нерастущих городов, тож никогда не видел!
5.Ага, также как ВЭ из Вархаммеара эльдары, а Мордор, как из любой другой игры где есть орки! =)
Сообщение отредактировал PPC_PRO: 16 марта 2010 - 21:38
#517
Отправлено 17 марта 2010 - 04:16
#518
Отправлено 17 марта 2010 - 05:24
#519
Отправлено 17 марта 2010 - 05:57
#520
Отправлено 17 марта 2010 - 11:01
Leticia, подскажу как выносить троллей, берёш отряд стражей цитадели(или любых других копейщиков) и направляешь на троллей, они там "вязнут" и в течении определённого времени не представляют угрозу, можеш разбивать остальные войска противника или отправлять ещё войск убивать троллей. А на счёт урона лучниками, то они наносят норм урон, просто у троллей шкура в несколько раз прочнее брони, вот их поэтому так и тяжело пристрелить.
А про мумамаков , вспомни фильм, они там бегали полностью покрые стрелами и ничего. К тому же я считаю что это элитные войска и было бы смешно, если бы гондорские(ну или на крайняк итилиенские) лучники вынесли половину муммаков ещё на подходе! =))
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II