Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Что не понравилось в The Third Age: TW?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1120

#511 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 марта 2010 - 17:08

PPC_PRO, подсказываю чит. Подходишь к столице вплотную, но не осаждаешь ее. Ждешь один-два хода, почти всегда ИИ подводит к такому городу войска, нападаешь на них, и автоматом на гарнизон города, разбиваешь всех под ноль, и берешь город.

А по поводу того какой отряд сильнее, так это надо рассматривать армию в комплексе, а не отряд против отряда. Да и с человеком ни какой ИИ в тактике не сравнится. ;)
  • 0

xA0omDh.png


#512 PPC_PRO

PPC_PRO

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 8

Отправлено 10 марта 2010 - 17:48

Mesn, о спс! :lol:
  • 0
Многие из живущих достойны смерти. И многие из умерших - жизни. Ты можешь возвращать жизнь, Фродо? Тогда не спеши осуждать на смерть. Даже мудрейшим не дано предвидеть все.

#513 ZJlOCHblU

ZJlOCHblU

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 31.июл.09
Слава: 0

Отправлено 10 марта 2010 - 18:13

PPC_PROотключи скрипт и осаждай Рохан спокойно)))
  • 0

#514 PPC_PRO

PPC_PRO

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 8

Отправлено 10 марта 2010 - 21:52

ZJlOCHblU, я уже думал, но трабл в том, что долго играю уже и заново начинать не гуд!
  • 0
Многие из живущих достойны смерти. И многие из умерших - жизни. Ты можешь возвращать жизнь, Фродо? Тогда не спеши осуждать на смерть. Даже мудрейшим не дано предвидеть все.

#515 Пугач

Пугач

    Молодик

  • Мододел
  • 49 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
Регистрация: 23.апр.09
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2010 - 20:16

Не понравилось, что:- ограничили города в развитии (уже подправил);- убрали возможность конвертации городов в крепости и наоборот (подправить не получилось);- нет апргеда по броне - не изменяются базовые модели юнитов;- что-то с дорогами - у эльфов, например, в лесу есть город, который никогда (!) не развивается - население в нем просто не растет! - юниты у Дейла какие-то странные, буд-то откуда-то из другой игры...
  • 0

#516 PPC_PRO

PPC_PRO

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 8

Отправлено 16 марта 2010 - 21:37

Пугач, отвечаю:
1.Никогда не замечал.
2.Сделано для большей реалистичности с книгой(если не нравится, то сделай так как написал в п.1)
3.Помоему изменяются.
4.Причём сдесь дороги и рост населения? Насчёт нерастущих городов, тож никогда не видел!
5.Ага, также как ВЭ из Вархаммеара эльдары, а Мордор, как из любой другой игры где есть орки! =)

Сообщение отредактировал PPC_PRO: 16 марта 2010 - 21:38

  • 0
Многие из живущих достойны смерти. И многие из умерших - жизни. Ты можешь возвращать жизнь, Фродо? Тогда не спеши осуждать на смерть. Даже мудрейшим не дано предвидеть все.

#517 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 17 марта 2010 - 04:16

Вот какой буйный то, нашелся!) Замкостроитель, гноманакорабльсажатель, смешно читать, тех кто не понимает совершенно в Средиземье. Воины Дэйла, а точнее Королевства Лучников это сборная солянка, вольных людей хуторков и городков прилежащих Дэйлу, остатков Рованниона (было такое королевство) и людей Эсгарота. Я бы конечно по другому их планировал бы, но то что сделано сделано добротно и мне очень нравится. Вот гоблины и орки какие то худенькие да вытянутые и уж совсем в лохмотьях, а ведь у Мордора как и у Изенгарда была отличная технология производства Ворпала(сталь тьмы, дамаск или же черный булат) там есть расхождения, а троли могли проковать сталь лучше гномов, кстати ни кто не задумывался откуда у технологически не развитой рассы вдруг нашелся таран способный пробить ворота королей? Харадримы на слонах привезли? Так же не нашла отображений высокая технология Изенгарда, да хоть тот же порох. Или же Умбарский огонь(что то типа греческой смеси византийцев). Так же не понравились мне бичеватые эльфийские первоначальные войска, понятно что они должны быть слабее элиты, но какой эльф(которых остались сотни) пойдет на бой в обычной тупике? Или же со скандинавским щитом? Или же с какой то палко типа тыкалка? Я многое могу понять но такого ... У гномов тоже кстати щиты были ростовые по виду павизе, которые скреплялись цепями,после чего гномы строились в хирд это что то типа Римской черепахи только у гномов оно ещё и тыкало ковырялками и било изза спин метательными снарядами, и технологически гномы были развиты лучше чем люди запада, что должно отображатся хотя бы осадным вооружением, конечно просто прилепить к ванильным катам и балистариям гномиков или эльфиков и они с одинаковой силой будут стрелять. У Эльфоф кстати тоже была технология мифрила. Орки!) Орки были созданны для битвы, если кто не знает то орки это близкие родственники эльфов, но они смертны, и они ни как не могут уступать людям ни в силе, ни в дисциплине, ни в подготовке, как может прирожденный воин, которого для этого и сделали, и для этого готовили, ведь подготовка войска Саурона длилась не одно десятилетие, как может такой индивид быть слабее ополченца которого нужда вывела из дома? И так же с Уруками, которые были не просто сильнейшими из своего вида, а отдельным видом орков выведенным Сауроном, так же как и модернизированные Саруманом. И с чего вы взяли что орков должно быть полюбому больше чем людей? Про численность войск у Толкиена говорится туманно и вскользь. Харад слишком большой. Да вы скажите что мол делац как знаеш!) Но я ещё раз говорю что я не ругаюсь, а излагаю собственный взгляд, раз уж тема называется как называется.
  • 0

#518 Leticia

Leticia

    Козак

  • CиЧевик
  • 104 сообщений
  • Откуда:Ужгород
Регистрация: 17.мар.10
Слава: 6

Отправлено 17 марта 2010 - 05:24

Незнаю баг это не баг, но мне очень не понравились юниты типа Муммаков и Троллей. Если тролей еще можно убить пехотой, лучниками нереал просто. В бою у меня было что Гондорские тежелый лучники, все с золотыми погонами +3, палили залапами в троллей, ноль эфекту. А муммаки это вобще что то страшное. У меня был бой, гдето 2тыс на 1 тыс, Гондор против Харадримов. Так я всех уже перебила, но тут приперся отряд муммаков, застрявший где-то в начале боя и в результате один этот отряд(!) с цифрой 50, затоптал у меня 900человек войска, и не каких то там слабых, а элитную пехоту Гондора, мечников, охрану цитадели, копейщиков, лучников, вообщем столько убил что это нереал просто. Ни огненные, ни простые стрелы их вообще не брали. Помоему это немного ненормально, как их убивать тогда?
  • 0
Девиз бишопа:"Кто много умничает в пати, получит не хил, а ресурект!"

#519 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 17 марта 2010 - 05:57

Могу подсказать небольшую хитрость, берем 3-5 отрядов балист или катапульт и палим из них по сим супостатам, тролли ложатся нормально и от лучников и нормально добиваются тяжелой пехотой. Ну так а как выхотели? Слоны (а мумакилы ещё огромнее и свирепее) вносили столько паники армиям древности, это ж все равно что танк врувается в отряды пехоты с автоматами!)) Хотя урон от огня по супер юнитам я бы поднял, и добавил тем же ренджерам итилиена доп урон по такому типу существ, все таки в книге они неплохо расправились с отрядом мумаков попавшим в засаду.
  • 0

#520 PPC_PRO

PPC_PRO

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 8

Отправлено 17 марта 2010 - 11:01

Varyag, кто буйный, я? =))
Leticia, подскажу как выносить троллей, берёш отряд стражей цитадели(или любых других копейщиков) и направляешь на троллей, они там "вязнут" и в течении определённого времени не представляют угрозу, можеш разбивать остальные войска противника или отправлять ещё войск убивать троллей. А на счёт урона лучниками, то они наносят норм урон, просто у троллей шкура в несколько раз прочнее брони, вот их поэтому так и тяжело пристрелить.
А про мумамаков , вспомни фильм, они там бегали полностью покрые стрелами и ничего. К тому же я считаю что это элитные войска и было бы смешно, если бы гондорские(ну или на крайняк итилиенские) лучники вынесли половину муммаков ещё на подходе! =))
  • 0
Многие из живущих достойны смерти. И многие из умерших - жизни. Ты можешь возвращать жизнь, Фродо? Тогда не спеши осуждать на смерть. Даже мудрейшим не дано предвидеть все.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II