Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Что не понравилось в The Third Age: TW?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1120

#521 Пугач

Пугач

    Молодик

  • Мододел
  • 49 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
Регистрация: 23.апр.09
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2010 - 12:00

to PPC_PRO: Это, наверное, Varyag меня имел в виду! :lol: Тут я соглашусь - просто никто не может мне подсказать, как решить проблему, искусственно созданную в игре разработчиками мода! Вот я и спрашиваю... Если б знал, как исправить - уже давно бы сам исправил! На счет нерастущего города - а ты посмотри во владениях эльфов, недалеко от Минас-Тирита. Там есть эльфийская деревушка в чаще. Вот она никогда никуда не растет. Благо и нападать на нее никто не нападает. Какой-то схрон... : :russian: А юниты у Дейла странные тем, что их кто-то другой делал и они выпадают из стилистики мода! И эльфы и орки тут на вархаммеровских не похожи.PS Гномами против троллей и мумаков, кстати, катапультами и балистами так и боролся. Особенно в городе смачно - остановить из на узкой улочке копейщиками и шуровать туда прицельно - самое оно! ;) Повторюсь: как включить конвертацию городов в замки и обратно?
  • 0

#522 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 17 марта 2010 - 16:43

Буйный Пугач! ))) Не в обиду конечно!)) Мы же дискусируем, но я так понял вы человек вполне адекватный.РРС - Мумаки да были истыканы, но при том автор упоминает что они до дрожи в коленках боялись огня, и начинали давить всех кого ни попадя, и не исключается шанс сбить погонщика, что автоматически выводило слонов, так почему не может вывести мумака?) То что шкура у тролей толстая я не спорю, но ведь в игре не реаизовано что орки кроме уруков и урукхаев боялись биться при свете, и мораль у орков как я заметил одинакова как днем так и ночью, потому расчитывать на точность не сильно приходится. Но ежели в жизни можно "подготовить" поле боя, ямы ловушки, каналы с нафтой, капканы и в игре этого сделать нельзя то проще будет ренджерам тем же в игре добавить доп урон, типа они неплохо знакомы с этими существами и могут их резать чуть лучше других войск, к тому же ни у Гондора ни у Дэйла Ренджеры не считаются основными лукарями!) И если чесно играя за мордор или харад такого типа юниты у меня косили вражеские орды, комп же их использует глупо. Зато ренджеров у компа всегда много. вот про что я говорю не упростить игру игроку а дать шанс больше железному компаньону по игре!))З.Ы: Кстати кому интересно почитайте Еськова "Последний кольценосец", альтернативный взгляд на войну кольца, не канон конечно, но тоже интересная книга.По поводу городков эльфов я бы вообще если чесно отключил им рост!) Эльфы уже вторую эпоху к началу войны не размножались.)

Сообщение отредактировал Varyag: 17 марта 2010 - 16:53

  • 0

#523 Leticia

Leticia

    Козак

  • CиЧевик
  • 104 сообщений
  • Откуда:Ужгород
Регистрация: 17.мар.10
Слава: 6

Отправлено 17 марта 2010 - 17:59

Ну я пока проблему троллей и муммаков решила проще, как ни странно, если включить автобой, то комп выносит муммаков без никаких проблем, правда хз как это, но автоподсчет всегда без потерь огромных. А так незнаю, балисты и катапульты таскать тяжело, ходят медленно, в упаковку гномов небыло места на катупульты просто)Вот я читала про игры этой же серии, вот в Рим-Тотал Вар, огненные стрелы валят слонов нормально так, а свиньи вообще) Эфект безумства что есть в Риме у слонов, вполне можно бы и сюда, тогда было бы отлично.
  • 0
Девиз бишопа:"Кто много умничает в пати, получит не хил, а ресурект!"

#524 PPC_PRO

PPC_PRO

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 8

Отправлено 17 марта 2010 - 20:56

Leticia, лучше автобой вообще не использовать! Так не интересно играть, я захватил Морию, обладая только половиной стека именно благодаря автобою! =()
  • 0
Многие из живущих достойны смерти. И многие из умерших - жизни. Ты можешь возвращать жизнь, Фродо? Тогда не спеши осуждать на смерть. Даже мудрейшим не дано предвидеть все.

#525 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 17 марта 2010 - 21:03

Пугач, все вопросы по изменения мода задавай в модоковальне http://totalwar.fun/...php?showforum=5

Leticia, у мумаков есть фишка безумства от огня, но она довольно рандомная.

Сообщение отредактировал Mesn: 17 марта 2010 - 21:06

  • 0

xA0omDh.png


#526 Leticia

Leticia

    Козак

  • CиЧевик
  • 104 сообщений
  • Откуда:Ужгород
Регистрация: 17.мар.10
Слава: 6

Отправлено 17 марта 2010 - 21:18

Ну я очень редко автобоем играю, я просто сказала нащет муммаков. Щас помалу за ельфов лесных играю, когда несколько груп дает залп по оркам это фантастика, дождь стрел и трупы так и ложаться)
  • 0
Девиз бишопа:"Кто много умничает в пати, получит не хил, а ресурект!"

#527 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 19 марта 2010 - 14:53

Потратил вда часа в бое, стрелял в мумаков всем чем можно, пол стека итилиенцев\дунедайнов\делийцев\уруков\хоббитов\пламя дракона\тяжелых гоблинов, катапульт и балист были раз за разом растоптаны розовыми слониками!))) Кстати пол стека балист лучше всех справилась с поставленной задачей, но там был всего один отряд слоников. Вообще что делать даже и фз. Правда незнаю глюк баг или так все в сумме сложилось один раз замети как слон упал наступив на колючки от конницы. Так же увидел косяк у Эриадора (пока её ещё сильно не трогал) отряд гвардов Арагорна дунеданцы ренджеры когда вступили в ближний бой у каждого бойца в зеленой перчатке из большого пальца вырос огромный зеленый шип, у тех что небыло перчаток все норм. В целом меня поражает эта фракция все больше и больше, отряд крестьянского ополчения, которые по характеристикам сильне Урукхаев мародеров!!! спокойно до последнего человека держали 9 отрядов: 2 - мародеры, 1 - генеральский, 2 - Варгов, 3 - пехотинцев, 1 - берсерков!!! которые пугают пехоту!!!, я конечно все понимаю но КРЕСТЬЯНЕ, гондорские пехотинцы быстрее ломались. Вообще баланс характеристик и количества бойцов в отряде очень и очень натянут. И кстати оценил эльфов, думал все таки надо их поднимать, но понял что весьма они крепкие рябята когда без трех отрядов стек подкараулил мой полный стек ударной группы, и впринципи сильно не заморачиваясь всек мне очень больно, буквально 5 орков на одного эльфа в тунике с луком, пехоты эльфийской было отряда 3-4 вообщем эльфы порадовали, теперь же против них работает стационарные батареи артилерии. Вообщем все таки игра радует!) Комп бывает как вычудит, порой такую подлянку подстроит, но сцуко скриплю зубами на лоад не жму) Хорошего противника надо уважать, жалко что такое бывает очень редко.
  • 0

#528 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 19 марта 2010 - 16:40

пол часа расстреливал урук-лучниками и арбалетчиками(по три отряда).Огненными стрелами отряд Древоборода(10 энтов).Со слонами та же проблема...С безопастностью запада тоже не все так-слишком тихо там...Хм...не помню есть ли колесницы в Медиавеле,но можно было бы сделать Руну и Гномам.И с кольцм всевластья ппробел какойто-Изенгардом замочил Вождя Гоблинов с кольцом-думал что оно мне перейдет.В итоге мир опять потерял кольцо-куда то делось...А так в целом на 8+
  • 0

#529 Rayman

Rayman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 0

Отправлено 19 марта 2010 - 16:46

Берсерки изенгарда рубят в капусту всех. Ни какие энты/мумаки/тролли не страшны.
  • 0
И вечный бой! Покой нам только снится.(с)Блок.

#530 polarvor

polarvor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 13.янв.10
Слава: 0

Отправлено 19 марта 2010 - 18:59

Всем привет!Два отряда моряков Пеларгира выносят отрят мумаков за милую душу.
  • 0
Ник изменен с psv1970 на polarvor.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II