Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Что не понравилось в The Third Age: TW?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1120

#531 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 19 марта 2010 - 23:51

Всем привет!Два отряда моряков Пеларгира выносят отрят мумаков за милую душу.

Компинсируют недостаток Рейнджеров Итилиена в этом деле :apl:
  • 0

#532 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 21 марта 2010 - 08:28

Хрена с два они что то могут, только что в битве растоптал три отряда Пеларгирцев один отрядом мумаков. Кстати очень у меня занимательная партия получилась отыгрывая Истерлингов:1) Изенгард ВЭ и ЛЭ + Эриадор и гномы к 30му ходу придавили ОМГ.2) Гондор к 100 году поджал мордор к железным вратам и захватил Кирит Унгольский перешеек, а на юге отобрал Умбар и все собственно побережье у Харада.3) На 120ом году гномы обьявляют войну лесным эльфам и стирают их буквально за 18-20 ходов, обидно.4) Рохан оказались кочевниками, бродят три полных стека в районе фангорна и юго западных окраин лориена, Эриадор Хелмова падь и ещё пара крепостей под ребелами. ппц.5) Компьютеру играя за дэйл очень сложно на начальных стадиях держаться против Истерлингов, мне играю за Дэйл тоже было сложновато. 6) Эриадор к 130 году отобрал у гномов все западные провинции но потерял все провинции на западе Хмурых гор.Вообще и в целом творится что то странное, война свой на свой это ппц удручает.
  • 0

#533 SWONER

SWONER

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 183 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 81

Отправлено 21 марта 2010 - 09:42

Бред какой то. :blink:
  • 0

#534 [KB]Ghost

[KB]Ghost

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
  • Откуда:Иркутск
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 0

Отправлено 21 марта 2010 - 12:09

просто если играть за моряков Пелангира мумаки под управлением компа сначала стоят и стреляют потом идут давить, так к этому моменту когда идут давить уже в минус 3-4 мумака. В основном у меня в компании воюют гномы с эльфами(( а когда я играю за рохан гондор на меня с тыла нападает((
  • 0

#535 PPC_PRO

PPC_PRO

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 8

Отправлено 21 марта 2010 - 12:58

[KB]Ghost, Varyag, вот это мне в моде и нравится! Неожиданность, каждая игра другая! Я вот однажды играл Мордором, сделал перемирие с ЛЭ и они, т.к. я их не атаковал, захватили почти всех ОМГ! =)
  • 0
Многие из живущих достойны смерти. И многие из умерших - жизни. Ты можешь возвращать жизнь, Фродо? Тогда не спеши осуждать на смерть. Даже мудрейшим не дано предвидеть все.

#536 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 21 марта 2010 - 14:06

Разноя то разноя, но это всетаки не Средиземье Тотал Вар, и такие вещи мягко говоря удручают. Единственное решение которое приходит на ум это создание полуиграбельных фракций, для разбавления сюжета, что бы скажем не Эльфы вс Эриадор, а допустим эльфы если б и воевали то скажем с ангмарскими пустошами(там остались не только не добитки, но думаю всякий люд лихой туда тоже стекался), что то я этом плане + можно прикрутить мозг ребелам, что бы не стояли пнями а шарились строились обьединялись, оставить им в набор тех солдатиков что у них присутствуют сейчас дабы не видно было крестовых походов ребелов со стеками уберов. Думаю может добавить жизни на карту. Так же жалко что нет Кэрдана Корабела, и эльфийских фракций всего две. Так же во избежания огромных пространств по началу у одной фракции можно было бы сделать разделение фракций на подфракции, вот пример: Рохан, 1 основная фракция для игры игроку, Теоден Эовин там и прочии, и вторая меньшая фракция как удельное княжество допустим с лидером Эомером, намертво привязанная к союзу с основным Роханом, выступающая в войну вместе с союзником. Так же можно сделать и с любой другой. Это дало бы более реалистичную жизнь на карте. По оживлению мира ТВ у меня очень много наработок. Связано это с деятельностью студии Марки. К сожаления думаю пора прекращать монологов ибо все равно ВСЕ сказанное мной и вами, для разработчиков всего лишь стук по клавиатуре, и как видно принимаются к расмотрения лишь посты с описаниями багов\сбоев\вылетов.
  • 0

#537 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 марта 2010 - 14:08

Varyag, где ты здесь видишь разработчиков?
  • 0

xA0omDh.png


#538 PPC_PRO

PPC_PRO

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 8

Отправлено 21 марта 2010 - 14:19

Varyag, ага, давай щас каждый начнёт описывать что он хочет!!! Я вот допустим хочу чтобы Мордору сделали Моргота как лидера с единым кольцом дающим +10 ХП и если его победить в сражении, то военачальник может забрать его себе на 10-15ь ходов получить почти бессмертие, а потом станет назгулом! Или добавить Ангмар со снежными троллями и волками. Или Балрога ОМГ как военачальника и много чего ещё!
Ты хочешь слишком многого, надо радоваться что такой мод вообще есть и авторы его тоже не дурами, и я считаю что сделали много чего интересного, а ты прикапываешься по мелочам! Не нравится, не играй, тебя никто не держит! Но ненадо никого ни в чём обвинять, повторюсь, не нравится не играй!!! ИМХО! :mellow:
  • 0
Многие из живущих достойны смерти. И многие из умерших - жизни. Ты можешь возвращать жизнь, Фродо? Тогда не спеши осуждать на смерть. Даже мудрейшим не дано предвидеть все.

#539 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 21 марта 2010 - 14:42

Мне ненравится только слеты на определенных ходах изза скриптов. Остальное это не требования и не ультиматуму!) Это все пишется для месных мододелов, разработчики все ТАМ и они по русски не разумеют наверно!) Я играю пока жду Святослава и Русичей 1.2а с Монгольским нашествием. Надежды ещё раз напишу лишь на местных ребят ввиде Бората и етк, и на Сичь Эдишн.
  • 0

#540 PPC_PRO

PPC_PRO

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 8

Отправлено 21 марта 2010 - 15:57

Varyag, если это не требования и не ультиматум, тогда зачем ты пишеш так, как будто этого требуешь и ещё когото обвиняешь?
  • 0
Многие из живущих достойны смерти. И многие из умерших - жизни. Ты можешь возвращать жизнь, Фродо? Тогда не спеши осуждать на смерть. Даже мудрейшим не дано предвидеть все.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II