Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Что не понравилось в The Third Age: TW?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1120

#541 [KB]Ghost

[KB]Ghost

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
  • Откуда:Иркутск
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 0

Отправлено 21 марта 2010 - 16:21

да может и весело когда добрые фракции на полную катуху друг с другом воюют, просто у меня атмосфера пропадает. Я понимаю что это Total war, но всё таки вселеная Толкина требует внимания к мелочам))ах ответьте плиз хоть тут. я хочу поиграть в B-мод. Что сделать чтобы 3 назгулов не возрождались каждый ход........
  • 0

#542 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 21 марта 2010 - 16:50

Нене!) Тема называется, что не понравилось в ТАTW вот и пишу что не понравилось, и как бы я с этим боролся, трое людей сейчас осмысливают мои посты, все таки есть ещё заинтересованные люди, форум это издревле было место где все говорили со всеми, просили совета, или же делились знанием. Упрекать ни кого не могу по ряду причин, во первы не кого, во вторых не за что, ну разве что за то что нет Кэрдана Корабела! xD Один из моих любимых героев после Феанора!))) Просто тогда пропадает смысл созданных тут тем, таких как эта и соседняя тема по предложениям. Но раз уж их не закрыли то почему бы не помечтать?) Ну вот вы мне говорите не играй, я же огу ответить не читай, или закрась маркером!) Но я не теряю самообладания и мусолю одно по одному. Да кстати скажу по секрету мне сделали модельку Саурона с бодигардами Олог-Хаями, и УрукХаев нафтометателей, так что мечтать о Морготе вполне реально как и о энче про кольцо! ;-)Комрад Гост, помню по аналогичному форуму есть такой файл в котором можно прописать отношение фракций друг к другу и намертво привязать союз, я просто ни когда не задавался лазаньем по текстовым файлам и мне это не интересно, но если озадачиться то думаю вполне реально найти этот файл, по назгулам фз, это надо к модокователям.

Сообщение отредактировал Varyag: 21 марта 2010 - 16:53

  • 0

#543 death900

death900

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:питер
Регистрация: 12.янв.10
Слава: 3

Отправлено 21 марта 2010 - 20:19

Непонравились лучники эльфов,они по идеи должны быть отменными лучниками(по урону всё ок)А вот с меткостью у них слабовато.Ну всмысле то,что они и своих и чужих косят и бывают моменты когда задний ряд лучников(если их поставить в 2-ва ряда) может убить пару из первого.

Сообщение отредактировал death900: 21 марта 2010 - 20:26

  • 0

#544 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 22 марта 2010 - 07:37

Ну фз, я как то уже отписывал что лучники эльфов, даже оборванцы первые пуляют дай боже!) И все таки если поставить всех лучников всех расс, и пустить на них одинаковые отряды то до лучников эльфов добежит гораздо меньше чем до остальных. :-)
  • 0

#545 PPC_PRO

PPC_PRO

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 8

Отправлено 22 марта 2010 - 11:50

Varyag, да, неспорю! Лукари эльфов стреляют заметно дальше и точнее, но если судить по ним как по нации лучших лучников Средиземья, то они мальца сливают, точность маловата, а если по другим фракциям, то да, зб! =)
  • 0
Многие из живущих достойны смерти. И многие из умерших - жизни. Ты можешь возвращать жизнь, Фродо? Тогда не спеши осуждать на смерть. Даже мудрейшим не дано предвидеть все.

#546 Сёма

Сёма

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 24.ноя.09
Слава: 5

Отправлено 22 марта 2010 - 13:21

Не... лучники-эльфы слабоваты. Я себе сразу их усилил, хотя и играю за Эриадор.
  • 0
Гори оно всё синим пламенем...
ICQ 620709487

Я бывший Devil )))

#547 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 22 марта 2010 - 16:19

Ну так если бы ни кто не думал о балансе то да, можно было бы сделать их уберами, но тогда бы получился очень быстрый раш пачками лучкарей растреливающий все и вся. Ещё раз повторюсь каждый решает сам и для себя, менять не менять. И оба мнения имеют право жить, мое мнение хороши, особбенно Синдары (хотя почти все эльфы средиземья по определению Синдары, в основном высшие, а вот как раз лесные это Нолдэры + Синдары, так Трандуил Синдар а Галадриэльф Нолдерка, и Леголас помоему тоже Нолдер, точно уже забыл хотя интересовался!). И вот ещё один момент, группа лучников действующая как звено, не может пользоваться личными навыками точности, стрелами надо не убить а накрыть определенный участок, ибо сражение это не дуэль, лучникам до схватки надо сделать как можно больше совмесных залпов, потому как они стреляют не по стоящей мишени а накрывают площадь, для того что бы нанести какможно больше урону, будь то поцарапать лошадь или человека, да есть большие вероятноси убить, но в жизни противник закрывается щитом, отбивает стрелы мечом прячется за щит товарища, в игре такого нет, потому лукари стреляют реже и не четкой командой, и это неправельно и я уже ругался с маркой по этому поводу.
  • 0

#548 Сёма

Сёма

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 24.ноя.09
Слава: 5

Отправлено 23 марта 2010 - 02:00

Я высказал своё мнение. Лучники слабоваты, я их усилил. Лучники-центр эльфийской армии и они должны быть эффективны, как Олог-Хай у орков, но и стоить соответственно.
  • 0
Гори оно всё синим пламенем...
ICQ 620709487

Я бывший Devil )))

#549 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 23 марта 2010 - 09:13

Я тебя услышал и ты по своему прав!) Я лишь считаю что у Эльфов нетолько Лучники должны быть сильными, вот представь какого нибудь ветерана у людей, он всего этого добился за годы тренировок и многочисленные битвы, он накопил опыт и знание, и теперь представь что он не обременен годами, тоесть уже прорву лет накапливает этот опыт\знания\тренировки, прибавить к этому ещё что эльфийские доспехи одни из лучших если не сказать что самые лучшие, тоже и про оружие, и мне представляется воин впринципи ни чем не уступающий все тем же Олог Хаям если уж на то пошло, Олог большой троль в доспехах, он большой сильный и тупой, Эльф быстрый опытный и хитрый, на месте Олога я бы обратно в горы залез!) И основой армии, возьмем на пример армию Англичан с их пропиаренными длинными луками, (а профессор был Англичанином хоть и родился в Африке, потому я считаю что земля Валаровна запад это Англия в видении профессора!)) то костяком любой армии, естественно рассматривая средневековье, это либо тяжелая конница(Франция, Испания, Польша, Византия, Англия) либо тяжелая пехота способнаяпротивостоять коннице (Италия в целом, Швейцария, Норвегия), даже у Монголов костяком были Тяжелые латные всадники. Это так историческая справка. Так вот ни у одной армии мира не было костяка из лучников, лучниками можно только оборонятся, например в лесу, и то только против слабоумного противника, умный либо не полезет либо начнет планомерную лесную атаку, так было в англии когда уэльс ещё на что то надеялся, крупные силы собирались в чащах, англичане не долго думая подкатили артилерию и начали утюжить лес огненными снарядами, постепенно выкуривая ошалелых лесников. Армия лучников, хоть каких выйдя в поле без прикрытия и будь они хоть мега убер какие стрелки их сомнут, лук не может остановить конную лаву, может замедлить ослабить, но не остановить, толпа арбалетчиков будет эффективнее в этом деле.

Сообщение отредактировал Varyag: 23 марта 2010 - 09:19

  • 0

#550 Сёма

Сёма

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 24.ноя.09
Слава: 5

Отправлено 23 марта 2010 - 11:14

Абсолютно с тобой согласен!!! Просто для меня лукари эльфов - костяк их армии. Вообще я играю за Эриадор(но грядёт Арнор), поэтому я усилил эльфов, не смотря на то, что они могут стать моими врагами, после развала зла.
  • 0
Гори оно всё синим пламенем...
ICQ 620709487

Я бывший Devil )))




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II