Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Что не понравилось в The Third Age: TW?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1120

#551 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 23 марта 2010 - 15:51

Вообще да Арнора ждут все, и не только изза красивых юнитов, а сам процесс я хочу пощупать, и думаю это уже будет интереснее развития и тотал вара!)) Я вот если чесно несмог долго играть Эриадором, и во многом изза их юнитов, люблю сам вести битвы, но смотреть на этих бичей сил нет!) Люблю воевать Дейлом! Хотя самая любимая фракция это Зенит-Изенгард!) Но вот сделаны они не по мне!((
  • 0

#552 Damaro

Damaro

    Козак

  • CиЧевик
  • 132 сообщений
  • Откуда:Волгоград
Регистрация: 12.мар.10
Слава: 4

Отправлено 23 марта 2010 - 23:46

Привет негодующим) я тут новичок еще но по теме есть что сказать. На первых порах от мода был просто в экстазе, играл часами напролет) но спустя сотни ходов и несколько фракций наблюдал одну и туже картину полного разорения "хороших" фракции "злыми" по одному и тому же сценарию. Изенгард просто в сухую делает рохан,эриадор и высших эльфов. Мордор и харад играючи делят между собой территории гондора, тот же мордор прибирает к рукам все леса эльфов, если их конечно не отбирают гномы, что тоже не может не радовать)) Гномы это вообще отдельная история, помимо того что они единственная, кроме управляемой игроком, фракция которая не просто сдерживает мелкоровцев но еще и умудряется как то расширяться за их счет они еще успевают "поговорить" со всеми "добрыми" фракциями, кроме тех до кого я им не даю добраться. И такая балалайка получается после каждого нажатия кнопки новая игра. Лично я переиграл уже почти за все немелькоровские фракции кроме эриадора (ну не серьезные они какие то:) ) и за все реально играть и побеждать. Кстати интересно, что злые фракции ни когда не грызутся между собой, в отличие от своих врагов. В общем вот что мне не нравится в этом моде. В оригинале мне как раз нравилось что действие развивалось всегда по разному что один раз н-р Священная Римская Империя могла захватить почти всю европу, а в следующей партии ее саму захватывает маленькая дания. Интересно, может ни у кого больше такой проблемы и нету, может я один такой везучий?)) Еще иногда на карте боя начинает беспричинно лагать при том что в оригинале такого не наблюдалось.Но мод, не смотря ни на что, просто не может быть плохим, по каждому юниту и клочку карты видно что делался с любовью) Буду играть дальше и искать по какой арнор вы там говорите))

Сообщение отредактировал Damaro: 23 марта 2010 - 23:53

  • 0

#553 PPC_PRO

PPC_PRO

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 8

Отправлено 24 марта 2010 - 00:00

Damaro, у всех похожая проблема! А Арнор - это фракция которую можно будет возродить в патче 1.5 играя за Эриадор (Эриадор это не фракция как таковая, а только определённая территория).
  • 0
Многие из живущих достойны смерти. И многие из умерших - жизни. Ты можешь возвращать жизнь, Фродо? Тогда не спеши осуждать на смерть. Даже мудрейшим не дано предвидеть все.

#554 Damaro

Damaro

    Козак

  • CиЧевик
  • 132 сообщений
  • Откуда:Волгоград
Регистрация: 12.мар.10
Слава: 4

Отправлено 24 марта 2010 - 12:13

Понятно. Плохо конечно но переживем)) Буду со всеми ждать патча 1.5)
  • 0

#555 Сёма

Сёма

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 24.ноя.09
Слава: 5

Отправлено 24 марта 2010 - 12:20

Арнор - Forever! Ещё б сделали Ангмар , который будет восстановлен Изенгардом
  • 0
Гори оно всё синим пламенем...
ICQ 620709487

Я бывший Devil )))

#556 PPC_PRO

PPC_PRO

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 8

Отправлено 24 марта 2010 - 14:16

Devil, не вижу связи Изенгарда с Ангмаром. Но по слухам разрабы хотят сделать 6ю злую рассу(но скорее всего в 1.5 её ждать не приходится) и ходят слухи, что это как раз Ангмар и будет!
  • 0
Многие из живущих достойны смерти. И многие из умерших - жизни. Ты можешь возвращать жизнь, Фродо? Тогда не спеши осуждать на смерть. Даже мудрейшим не дано предвидеть все.

#557 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 24 марта 2010 - 15:40

Гномэ да, этим танкам плевать на все!))) У меня кстати всегда все по разному, сейчас вот Рохиримы штурмуют Изенгард, а Эриадор добивает ВЭ, Лесным наддает мордор, при том что гондорцы уже все умбарское побережье забрали, короче хаос войны на лице!))
  • 0

#558 Damaro

Damaro

    Козак

  • CиЧевик
  • 132 сообщений
  • Откуда:Волгоград
Регистрация: 12.мар.10
Слава: 4

Отправлено 24 марта 2010 - 20:29

Варяг везунчик) у меня роханцы штурмуют изенгард уже ходу эдак на 6м. Полностью пропадают с карты на 60м максимум, Гондор дольше сотни ни когда не живет, а мордор вообще читаки, против них воевать это одни убытки)) Сохраненку что ли у тебя взять, а то ну уж совсем не прет мне))
  • 0

#559 SWONER

SWONER

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 183 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 81

Отправлено 24 марта 2010 - 20:38

Damaro, Установи B-mod 1.02,мод супер http://totalwar.fun/...showtopic=16070
  • 0

#560 Сёма

Сёма

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 24.ноя.09
Слава: 5

Отправлено 25 марта 2010 - 02:00

PPC_PRO, просто по идее, если добрый Эриадор восстанавливает Арнор, то Ангмар должен быть восстановлен злыми, и Изенгард это может. Он и расположен близко.
  • 0
Гори оно всё синим пламенем...
ICQ 620709487

Я бывший Devil )))




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II