Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Что не понравилось в The Third Age: TW?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1120

#561 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 25 марта 2010 - 03:52

Ну Эриадор востановив Арнор в него же и превращается, а почему Изенгард должен превратится в Ангмар? Изенгард рядом с Ангмаром? Крепость Карн Дум это вот там Ангмар. ФЗ вообщем, интересно как это планируют разработчики.
  • 0

#562 PPC_PRO

PPC_PRO

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 8

Отправлено 25 марта 2010 - 12:59

Devil, ты неправильно понял! Эриадор это не фракция, это в произведениях Дж. Р. Р. Толкина — обширная местность к западу от Мглистых гор в Средиземье. Южной границей Эриадора считается река Гландуин, северной — залив Форохел, западной — Голубые горы и залив Лун, а также берег Моря.

История Эриадора в Первую и Вторую эпохи не очень хорошо известна, хотя известно, что там существовали как человеческие, так и эльфийские поселения. В конце Второй эпохи (в 3320 году) на севере края аданами было основано королевство Арнор. Активное освоение этих территорий было прервано сначала Великой Чумой, а затем продолжительными войнами с Ангмаром. К концу Третьей эпохи основная масса населения Эриадора была сосредоточена в Шире (Хоббитании), Брыле (Пригорье) и Ривенделле (Имладрисе, Раздоле, Дольне). В Четвёртую эпоху, даже несмотря на окончательное поражение Саурона, Эриадор был мало заселён.
Т.е. поэтому разрабы и решили дать возможность возрадить из Эриадора Арнор, а Ангмар скорее всего если и появится, то как отдельная фракция!

Сообщение отредактировал PPC_PRO: 25 марта 2010 - 13:00

  • 0
Многие из живущих достойны смерти. И многие из умерших - жизни. Ты можешь возвращать жизнь, Фродо? Тогда не спеши осуждать на смерть. Даже мудрейшим не дано предвидеть все.

#563 Сёма

Сёма

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 24.ноя.09
Слава: 5

Отправлено 25 марта 2010 - 14:25

Эриадор переходит в возраждённое королевство Арнор. Я то вроде всё понял... :huh: А про Изенгард я просто пример привёл. Всё-таки лучшеб Ангмар отдельной фракцией сделали
  • 0
Гори оно всё синим пламенем...
ICQ 620709487

Я бывший Devil )))

#564 polarvor

polarvor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 13.янв.10
Слава: 0

Отправлено 25 марта 2010 - 15:39

Всем привет!Извините что не вту тему пишу,но поскажите с историей средиземья счего надо начать?Какое издание? С какой книги?Ато читаю Вашу переписку и чуствую себя,как с другой планеты.Заранее спасибо.
  • 0
Ник изменен с psv1970 на polarvor.

#565 PPC_PRO

PPC_PRO

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 8

Отправлено 25 марта 2010 - 15:52

psv1970, все мы так себя с начала чувствовали! =))) Начни с книги ]]>Хоббит, или Туда и обратно]]>, потом прочти ]]>Властелин Колец Трилогия]]>(хотя не обязательно, можеш сначала Братсво кольца, две башни и возращение короля, но именно в таком порядке), а потом уже ]]>Сильмариллион]]>, дальще я думаю ты разберёшся сам! =))
  • 0
Многие из живущих достойны смерти. И многие из умерших - жизни. Ты можешь возвращать жизнь, Фродо? Тогда не спеши осуждать на смерть. Даже мудрейшим не дано предвидеть все.

#566 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 26 марта 2010 - 18:24

Я считаю Сильмариллион первым, надо читать, все таки вкратце вся история и понятнее все остальное будет.
  • 0

#567 Androgeddon

Androgeddon

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Откуда:Россия, Самара
Регистрация: 25.мар.10
Слава: 5

Отправлено 29 марта 2010 - 21:23

Первый раз сегодня играл, пока все нравится. Комп притормаживает немного т.к. графика стала лучше а юнитов (в темных фракциях) много. Но это не проблема. В игровом процессе не понравилось и то, что элитные юниты можно получать только после определенного хода, и то что города дают уж слишком мало дохода. В общем, если бы я не играл в медивал то подумал бы что это оригинальная игра властелин колец. Но так как играл, то мне не понравилось то что не были изменены замки (не считая цвета). В целом впечатления только положительные, спасибо создателям.
  • 0
..два лорда никак не могли поделить постигшее их несчастье...

#568 PPC_PRO

PPC_PRO

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 8

Отправлено 29 марта 2010 - 22:48

Androgeddon, я с тобой полностью согласен! =)))
P.S. В твоей подписи слово Medieval нужно заменить на Total War, так я думаю будет логичней! =))
  • 0
Многие из живущих достойны смерти. И многие из умерших - жизни. Ты можешь возвращать жизнь, Фродо? Тогда не спеши осуждать на смерть. Даже мудрейшим не дано предвидеть все.

#569 Forza Grazia Milano

Forza Grazia Milano

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
  • Откуда:internetwars
Регистрация: 05.мар.10
Слава: 0

Отправлено 29 марта 2010 - 22:53

Нуу, блин! Ангмар не должен быть возрождён. 1. Там ОМГ, а делать 2 союзных медведя в одной берлоге - не айс. 2. Будет полный напряг с линейкой. Я не знаю точно, но вполне логично, что у Короля-Чародея войско состояло в основном из орков МГ.3. Ну и собственно Король-Чародей - и король Ангмара, и один из назгулов.4. На момент начала игры Ангмар опочил, Насовсем.

Сообщение отредактировал Forza Grazia Milano: 29 марта 2010 - 22:54

  • 0

#570 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 30 марта 2010 - 02:58

Я тоже говорил что Ангмар возрождать тупо ... но вопрос остается, возможно Ангмар будут возрождать ОМГ!) Вообщем поживем увидим!)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II