Что не понравилось в The Third Age: TW?
#571
Отправлено 31 марта 2010 - 20:43
#572
Отправлено 01 апреля 2010 - 00:55
#573
Отправлено 01 апреля 2010 - 04:52
Сообщение отредактировал Varyag: 01 апреля 2010 - 04:59
#574
Отправлено 02 апреля 2010 - 07:36
#575
Отправлено 02 апреля 2010 - 14:09
#576
Отправлено 02 апреля 2010 - 15:58
Сообщение отредактировал Пугач: 02 апреля 2010 - 15:58
#577
Отправлено 02 апреля 2010 - 16:11
Эти возможности залокированы, как я понял. знаю сто Минас-Тирит может быть цитаделью, Дол-Амрот - гигантским городом, но не все города и замки. и конвертацию тоже заблокировали... Я так понял для пущего соответсвия Толкиену и балансу) А то Бри или Шир как цитадели или гигантские города выглядят как минимум странноСпрошу-ка я еще раз... После патча 1.4. у меня почему-то не растут города. Т.е. население растет, достигается определенный уровень и... всё. Возможность построения нового уровня стен почему-то не появляется. И конвертировать город-замок-город тоже не получается - нет такой иконки. Скажите, камрады, где это все выставляется?
#578
Отправлено 02 апреля 2010 - 16:51
#579
Отправлено 02 апреля 2010 - 17:29
#580
Отправлено 02 апреля 2010 - 18:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II