Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Что не понравилось в The Third Age: TW?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1120

#571 SWONER

SWONER

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 183 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 81

Отправлено 31 марта 2010 - 20:43

Я тоже не понимаю зачем нам Ангмар и без него хорошо живётся.-_-
  • 0

#572 PPC_PRO

PPC_PRO

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 8

Отправлено 01 апреля 2010 - 00:55

А мне идея Ангмара нра..., но каждому своё! =)
  • 0
Многие из живущих достойны смерти. И многие из умерших - жизни. Ты можешь возвращать жизнь, Фродо? Тогда не спеши осуждать на смерть. Даже мудрейшим не дано предвидеть все.

#573 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 01 апреля 2010 - 04:52

Вообще в целом, я вот так считаю, что чем больше фракций, тем интереснее игровой процесс, я не спорю что и с малым количеством фракции можно делать шедевры, но мне лично нравится когда много всех!) И хочется и Дунланд и Ангмар(как полуигровая фракция) и Беорнингов и эльфов не 3 а 4ре фракции, и гномов не 2 а 3, и Умбар и Дол Амрот(как отдельная фракция), да чего там, хочется много, но и за то что есть благодерн без меры!))

Сообщение отредактировал Varyag: 01 апреля 2010 - 04:59

  • 0

#574 SWONER

SWONER

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 183 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 81

Отправлено 02 апреля 2010 - 07:36

Если на то дело пошло,то нужно будет сделать больше карту.
  • 0

#575 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 02 апреля 2010 - 14:09

Ну это само сабой разумеющееся, и как бы думаю оно всем понятно!)
  • 0

#576 Пугач

Пугач

    Молодик

  • Мододел
  • 49 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
Регистрация: 23.апр.09
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2010 - 15:58

Спрошу-ка я еще раз... После патча 1.4. у меня почему-то не растут города. Т.е. население растет, достигается определенный уровень и... всё. Возможность построения нового уровня стен почему-то не появляется. И конвертировать город-замок-город тоже не получается - нет такой иконки. Скажите, камрады, где это все выставляется? :help2:

Сообщение отредактировал Пугач: 02 апреля 2010 - 15:58

  • 0

#577 Hanso

Hanso

    Козак

  • Сердюк
  • 393 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.10
Слава: 19

Отправлено 02 апреля 2010 - 16:11

Спрошу-ка я еще раз... После патча 1.4. у меня почему-то не растут города. Т.е. население растет, достигается определенный уровень и... всё. Возможность построения нового уровня стен почему-то не появляется. И конвертировать город-замок-город тоже не получается - нет такой иконки. Скажите, камрады, где это все выставляется? :help2:

Эти возможности залокированы, как я понял. знаю сто Минас-Тирит может быть цитаделью, Дол-Амрот - гигантским городом, но не все города и замки. и конвертацию тоже заблокировали... Я так понял для пущего соответсвия Толкиену и балансу) А то Бри или Шир как цитадели или гигантские города выглядят как минимум странно :lol:
  • 0

#578 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 02 апреля 2010 - 16:51

Все верно, но некоторые тут упорствующие пытаются разблокировать!)) Ковыряют файлы, хотя всего то нужно с ванилы М2ТВ дернуть парочку запихнуть в ТА!))
  • 0

#579 PPC_PRO

PPC_PRO

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 8

Отправлено 02 апреля 2010 - 17:29

Varyag, я думаю что нужно увеличивать не карту, а кол-во пров., т.к. карта и так норм по моему! =)
  • 0
Многие из живущих достойны смерти. И многие из умерших - жизни. Ты можешь возвращать жизнь, Фродо? Тогда не спеши осуждать на смерть. Даже мудрейшим не дано предвидеть все.

#580 Пугач

Пугач

    Молодик

  • Мододел
  • 49 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
Регистрация: 23.апр.09
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2010 - 18:05

to Hanso: эт я уже понял, что заблокированы... Но тут же форум разработчиков, думал, что подскажут, как от этого избавиться... А они молчат, как партизаны. Хотя есть мысль, что это дело рук забугорных разработчиков мода, а наши просто не в курсе, как это сделано и как от этого избавиться... Но хотя бы признались, а? to Varyag: Эх... Если б все так просто делалось! Я уже пробовал заменять файлы! Избавился от этих мутных "уникальных" картинок строений, а возможности роста городов и конвертации замок-город-замок так и не появились. Недавно нашел файлик, где выставляется уровень населения для роста городов - исправил его. Не помогло... :sm76:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II