Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Что не понравилось в The Third Age: TW?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1120

#581 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 03 апреля 2010 - 02:10

Сдесь тебе с этим уж никто не поможет! Хотя я считаю метод мода правельным, рост городов должен быть ограничен, конвертация должна быть убрана.
  • 0

#582 SWONER

SWONER

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 183 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 81

Отправлено 03 апреля 2010 - 07:49

Пугач, Убираешь в export_descr_buildings напротив больших городов\замков строки про скрытый ресурс "and hidden_resource huge_city".И всё заработает.
  • 0

#583 Пугач

Пугач

    Молодик

  • Мододел
  • 49 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
Регистрация: 23.апр.09
Слава: 0

Отправлено 06 апреля 2010 - 18:30

Спасибо, swoner, я все скрытые ресурсы сразу поудалял (меня они дратуют)... Хотя потом вернул для уникальных зданий и юнитов.Но уже разобрался в своих вопросах (может, кому поможет):1. Рост городов был заблокирован в сеттлмент_механик (там задается численность населения, необходимая для перехода с уровня на уровень).2. Конвертация была заблокирована вообще примитивно - в конце дескр_билдингс есть такие здания - "конвертация того-то в то-то". Там вот просто были удалены все нации и эти здания никем не могли быть построены.
  • 0

#584 kuhtin

kuhtin

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 10.апр.10
Слава: 0

Отправлено 10 апреля 2010 - 15:58

Хотелось бы, чтобы при найме солдат в городах и замках уменьшалось население, как в RTW. Как это можно сделать самому?
  • 0

#585 SWONER

SWONER

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 183 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 81

Отправлено 11 апреля 2010 - 11:02

Пугач, рад был помочь.:)
  • 0

#586 ezverg

ezverg

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 25.окт.09
Слава: 0

Отправлено 15 апреля 2010 - 17:06

Сразу скажу, преклоняю колено перед людьми которые занимаются модерством, особенно кто занимается темой Толкиена, так как игр на эту тему с нормальным гэймплэем выходило ни одной.Скачал мод в 2010 году в апреле, начал играть за Изенгард на средней сложности компаний и битв, столкнулся с королевством Рохан, и очень удивился их плодовитости, такое чувство что рожать конницу Рохану, причем тяжелую, помогают еще и кентавры из другого мира, и это еще и при том, что у меня получилось отвоевать у них город, а Оркам Гор и Восточным Ккоролевствам отбить несколько городов. Такое чувство, что они получают деньги из Америки и финансовом плане очень не зависимы - заметил что во время осады города продолжают клепать подкрепления, а этого не должно быть - если город в осаде эти функции не должны работать - так ведь? Вот ситуация: Вижу город, в нем маленькая армия, беру в осаду, а армия там взяла и выросла, и на подходе еще армия да такая, что я сразу понял мне пи...(ой)..ец. Я конечно понимаю, что зло должно быть наказано, но не таким же варварским способом.В игры серии TW я играю с самого их начала - такого еще не видел. Что я сделал, я переиграл битву, ситуация в корне другая - на западе Эльфы напали на людей, гномы тоже сцепились с кем то, а у меня все тоже самое - проклятый Рохан не хочет отдавать концы, по его просторам маршируют многочисленные армии, такое чувство, что это добровольческие армии соседнего государства переодетые в форму Рохана. Это баг или что? А так, работа проделана классно респект и уважуха.
  • 0

#587 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 15 апреля 2010 - 17:09

ezverg, это так задумано.
  • 0

xA0omDh.png


#588 ezverg

ezverg

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 25.окт.09
Слава: 0

Отправлено 15 апреля 2010 - 17:13

Да, вот еще что. Во время битвы ни хрена не понять какой из отрядов врага бунтует, так как нет опознавательных значков, и в пылу сражения не понять, гонишься ты за отступающими лучниками на новые позиции или за отрядом который никогда не вернется.
  • 0

#589 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 15 апреля 2010 - 17:16

Да, вот еще что. Во время битвы ни хрена не понять какой из отрядов врага бунтует, так как нет опознавательных значков, и в пылу сражения не понять, гонишься ты за отступающими лучниками на новые позиции или за отрядом который никогда не вернется.

у меня ко всем просьба, в етой теме больше не отписыватса, а отписыватса в новом подфоруме по разарботке русской версии игры)))
  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#590 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 15 апреля 2010 - 17:34

net_boy,

у меня ко всем просьба, в етой теме больше не отписыватса, а отписыватса в новом подфоруме по разарботке русской версии игры)))

Ты это зачем написал?

В этой теме пишут о том что не понравилось в моде ТЭ. Пусть дальше об этом здесь и пишут.

ezverg, в конфиг файле мода show_banners = 0 меняешь 0 на 1.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II