Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Что не понравилось в The Third Age: TW?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1120

#601 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 16 апреля 2010 - 15:28

ezverg, мы пытались лишь соблюсти баланс, он уже отточен годами (моду уже 2 года, начиная с альфа релиза). Баланс конечно не идеален, но нужно бороться. Если честно, я вообще не припоминаю, чтобы у кого-то были трудности с Роханом. Если взять Рохан из общего количества фракций - это примерно середина в плане военной мощи. Против любых юнитов противника есть противовес, его лишь нужно найти.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#602 SWONER

SWONER

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 183 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 81

Отправлено 17 апреля 2010 - 10:37

ezverg, :sm221:
  • 0

#603 Пугач

Пугач

    Молодик

  • Мододел
  • 49 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
Регистрация: 23.апр.09
Слава: 0

Отправлено 19 апреля 2010 - 15:28

Кошмар! Кто-то умудряется проигрывать Изенгардом (у которого фалангиты!) Рохану!!! Это нужно быть стратегом! Наверное, роханские шпионы засели в штабе Сарумана (не иначе это дело Гримы Червослова! Двойной агент!) ;) Тут другое дело - вчера заметил, что Фонтан Гвард не копейщики (как можно было бы подумать глядя на их оружие), а вулжеры! Они своими длиннющими копьями бьют, как топорами! Это, ИМХО, баг. Товарищи разработчики - верните им, плиз, их корректную анимацию!

Сообщение отредактировал Пугач: 20 апреля 2010 - 10:33

  • 0

#604 SederikRus

SederikRus

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 10.апр.10
Слава: 0

Отправлено 19 апреля 2010 - 23:03

Непонравилось что нет оригинальных строений на тактической карте,нет элемента РПГ,денег нет вобще на моде 1.4,шо за баг такой,крепости приносят больше дохода чем города :angry: ,зато у компа бабла полно,судя по читерским стекам.Создать армию мирового господства на основе защиты и развития не получится,сколько-ко бы ты не пыхтел над экономикой,нужно постояно атачить и пресинговать,начал играть за Рун ВХ/ВХ,во время развития в начале были очень интересные и равные сражения,к ходу так к 30-у пришло  несколько полных стеков Дейла и сокрушили меня в легкую,пришлось переиграть и применить тактику агресивной экспансии,помогло,но стало не интерсно играть после гибели Дейла,остроухие совсем никакие,давить их уж очень легко...Вобщем мысль такая что неплохо было бы посадить ,бесплатные ополченчиские силы в города по умолчанию,которых нельзя вывести,дабы города было в разы тяжелее взять как ИИ так и игроку и увеличить на порядок время ходов при капитуляции на осадах.Вобщем зделать игру и дать возможность применить не только тактику завоевания.но и защиты , развития,+постепенного наращивания мощи,еси идти воевать и заваевывать то только с достойной армией,согласитесь брать города с толпой слабовооруженных воинов не интересно,в этом смысле понравилась игра за Харад,собрал силы взял Осгилиат и их крепость к северу такая каша началась но все равно бабла тоже не фига не было мои стеки на фоне Гондорских и Мордорских смотрелись как армия голодранцев,побеждал только за счет глупости ИИ,хотя тут он на порядок умнее чем в ваниле.А вобще мод конеш классный на мой взгляд получилось намного интереснее чем другие страт игры ВК.
  • 0

#605 Lunatic

Lunatic

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 27.фев.09
Слава: 0

Отправлено 20 апреля 2010 - 15:29

Кошмар! Кто-то умудряется проигрывать Изенгардом (у которого фалангиты!) Рохану!!! Это нужно быть стратегом!   ;)  

Зачем фалангиты?Рохан можно снагами вполне успешно давить.
  • 0

#606 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 21 апреля 2010 - 23:48

Пугач, это такая задумка, а не баг... У Гондора достаточно копейщиков, хотелось сделать выделяющихся из общей массы юнитов :)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#607 Isildur

Isildur

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 0

Отправлено 22 апреля 2010 - 00:55

РЕбят, скажите плиз, как спалить КОльцо в Роковой ГОРЕ?
  • 0

#608 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 22 апреля 2010 - 10:24

Пугач, это такая задумка, а не баг... У Гондора достаточно копейщиков, хотелось сделать выделяющихся из общей массы юнитов :)

Shved, копейщиков много, а пикинеров нет. Из Гвардии фонтана надо пикинеров сделать, ИМХО. Я у себя так и сделал и убрал бронебойность. Или алебарды им дать, а то не очень смотрится, когда копьём не колят, а колотят. ;)
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#609 SWONER

SWONER

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 183 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 81

Отправлено 23 апреля 2010 - 22:42

Isildur,его нельзя уничтожить.

Сообщение отредактировал SWONER: 23 апреля 2010 - 22:42

  • 0

#610 Gewitter

Gewitter

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Серпухов
Регистрация: 09.апр.10
Слава: 0

Отправлено 24 апреля 2010 - 16:17

Продолжу тему ezverg'а. У меня схожие замечания. Трудностей не доставляет, но немного напрягает странностью происходящего. Играю за Дэйл, осаждаю город Истерлингов. Гарнизон делает вылазку, отхожу от города - нападают повторно, отбиваюсь. За этот ход в город прибыл генерал (1 шт). Начинаю осаждать снова и помимо генерала и потрепанного гарнизона в городе вдруг появляется около 7 свежих отядов. Появились они сразу после начала осады. Странно. И по поводу экономики. Захватил несколько городов Руна, экономика должна ослабнуть, но по карте разгуливает около 5 полных армий, еще 2 сидят в городах. Это при том, что я штук 5 таких уже разбил. Для сравнения: содержание моих 3х полных армий уже приблизило меня к экономическому кризису. По идее такое же должно быть с противником, но они как будто за бесплатно войска нанимают.P.S. Без наездов и реплик "типа так задумано", "учись играть" и т. п. Мы здесь пишем, что НЕ понравилось. На мой взгляд, подобный подход лишает игрока одной из стратегий победы, а именно взятие измором при захвате важных экономических центров и лишения возможности нанимать новые войска.
  • 0
Самое большое рабство - не обладая свободой, считать себя свободным




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II