Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Что не понравилось в The Third Age: TW?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1120

#611 SWONER

SWONER

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 183 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 81

Отправлено 24 апреля 2010 - 17:30

Gewitter, Вот скрипт,он убирает горнизон.

:\Games\Medieval II Total War Kingdoms\mods\Third_Age\data\world\maps\campaign\imperial_campaign\

Прикрепленные файлы


  • 0

#612 Borat

Borat

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
  • Откуда:Қазақстан Республикасы, Алматы
Регистрация: 10.авг.09
Слава: 5

Отправлено 24 апреля 2010 - 21:09

Продолжу тему ezverg'а. У меня схожие замечания. Трудностей не доставляет, но немного напрягает странностью происходящего. Играю за Дэйл, осаждаю город Истерлингов. Гарнизон делает вылазку, отхожу от города - нападают повторно, отбиваюсь. За этот ход в город прибыл генерал (1 шт). Начинаю осаждать снова и помимо генерала и потрепанного гарнизона в городе вдруг появляется около 7 свежих отядов. Появились они сразу после начала осады. Странно. И по поводу экономики. Захватил несколько городов Руна, экономика должна ослабнуть, но по карте разгуливает около 5 полных армий, еще 2 сидят в городах. Это при том, что я штук 5 таких уже разбил. Для сравнения: содержание моих 3х полных армий уже приблизило меня к экономическому кризису. По идее такое же должно быть с противником, но они как будто за бесплатно войска нанимают.P.S. Без наездов и реплик "типа так задумано", "учись играть" и т. п. Мы здесь пишем, что НЕ понравилось. На мой взгляд, подобный подход лишает игрока одной из стратегий победы, а именно взятие измором при захвате важных экономических центров и лишения возможности нанимать новые войска.

Да ты прав- ТАК ЗАДУМАННО! Экономика ИИ не ослабляется , т к при минусе ему добавляются 10000 денег, так что хоть у него один город будет он все равно будет в плюсе.Появление отрядов в осажденном городе - это гарнизонскрипт, надо брать войск с запасом. Притом, если лишний раз осаждать город, а потом отступать, то ты всего лишь наплодишь для ИИ лишних отрядов.НО! если так задуманно, то не обязательно, что это правильно, хотя с авторами не спорят... <_< Имхо, гарнизон скрипт необходим, просто нужно его подкорректировать.

Сообщение отредактировал Borat: 24 апреля 2010 - 21:10

  • 0

#613 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 10 мая 2010 - 16:16

Лично мне пока всё нравится(недавно начал играть), но не устраивают назгулы, а конкретнее - их телохранители, которые никак не вписываются в третью эпоху. Уж лучше бы назгулы были телохранителями короля-чародея...
  • 0

#614 Tal-Elmar

Tal-Elmar

    Джура

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.09
Слава: 16

Отправлено 10 мая 2010 - 23:28

Имхо, гарнизон скрипт необходим, просто нужно его подкорректировать.

по-мне так в сторону усиления ;)

Лично мне пока всё нравится(недавно начал играть), но не устраивают назгулы, а конкретнее - их телохранители, которые никак не вписываются в третью эпоху. Уж лучше бы назгулы были телохранителями короля-чародея...

почему не вписываются? черные нуменорцы все еще существовали на то время, хотя и с сильно разбавленной кровью. В книге еще упоминается конница в черном, которая следовала за Вич-кингом из врат Моргула
  • 0

#615 Пугач

Пугач

    Молодик

  • Мододел
  • 49 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
Регистрация: 23.апр.09
Слава: 0

Отправлено 11 мая 2010 - 18:27

Скрипты - зло... B) Играю за гномов - после 200 хода постоянные вылеты - смотрю в лог - там ошибки в скриптах - все про какие-то неправильные лейбл_юниты мне сообщают. Вырежу скрипт на соответствующих строках - игра идет дальше... Так и играю. А в гарнизонном скрипте плохого ничего нет - ну собралось ополчение - фиг с ним. Меня больше дипломатия раздражает - давлю Рхан - он каждый ход приходит мириться (чует кончину), каждый ход я с ним мирюсь (ну, жалко их). А на следующий ход мне сообщают, что у меня с Рханом опять война (хотя никто на меня не нападал, города не осаждал)... И так по кругу. Пока не добил... :unsure:
  • 0

#616 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 12 мая 2010 - 18:04

по-мне так в сторону усиления ;) почему не вписываются? черные нуменорцы все еще существовали на то время, хотя и с сильно разбавленной кровью. В книге еще упоминается конница в черном, которая следовала за Вич-кингом из врат Моргула

Но тем не менее Вич-кингу не помешали бы телохранители-назгулы, тут и решение вопроса об их бессмертии(бодигарды со временем восполняют потери) а ч.нуменорцы практически отсутствовали(кроме единичных моментов)
  • 0

#617 RAEM

RAEM

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 11.мая.10
Слава: 0

Отправлено 25 мая 2010 - 12:51

Не понравилось, несоответствие некоторых мест страткарты с тактической. А именно, там где холмы на страткарте, на тактической зачастую оказываются высокие горы, скальные отвесные стены, где можно с горем пополам разместить армию но добраться до противника нельзя, из-за непроходимых зон. Холмы должны быть с пологими склонами а здесь альпинистские стенки... Например место к северо-востоку от Ривенделла, возле моста.
  • 0

#618 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 25 мая 2010 - 14:40

Не понравилось, несоответствие некоторых мест страткарты с тактической. А именно, там где холмы на страткарте, на тактической зачастую оказываются высокие горы, скальные отвесные стены, где можно с горем пополам разместить армию но добраться до противника нельзя, из-за непроходимых зон. Холмы должны быть с пологими склонами а здесь альпинистские стенки... Например место к северо-востоку от Ривенделла, возле моста.

Ну ето несоответствие со скриптами и координатами прописанными в них.
  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#619 Gewitter

Gewitter

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Серпухов
Регистрация: 09.апр.10
Слава: 0

Отправлено 10 июня 2010 - 18:10

Эриадор не нравится. Хорошо хоть скоро его переделают. А нынешний ни в какое сравнение не идет с остальными фракциями. Ни качественных моделей, ни баланса. Впечатление, что его делали в спешке и в последнюю очередь. Так что скорей бы уж новый патч
  • 0
Самое большое рабство - не обладая свободой, считать себя свободным

#620 Ludovick

Ludovick

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 12.сен.09
Слава: 0

Отправлено 11 июня 2010 - 10:45

Эриадор не нравится. Хорошо хоть скоро его переделают. А нынешний ни в какое сравнение не идет с остальными фракциями. Ни качественных моделей, ни баланса. Впечатление, что его делали в спешке и в последнюю очередь. Так что скорей бы уж новый патч

а вы читали книгу? там вообще-то пустоземье было + город Бри и Шир.
  • 0
кстати, Рязанов — эльдар…




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II