:\Games\Medieval II Total War Kingdoms\mods\Third_Age\data\world\maps\campaign\imperial_campaign\
Что не понравилось в The Third Age: TW?
#611
Отправлено 24 апреля 2010 - 17:30
:\Games\Medieval II Total War Kingdoms\mods\Third_Age\data\world\maps\campaign\imperial_campaign\
#612
Отправлено 24 апреля 2010 - 21:09
Да ты прав- ТАК ЗАДУМАННО! Экономика ИИ не ослабляется , т к при минусе ему добавляются 10000 денег, так что хоть у него один город будет он все равно будет в плюсе.Появление отрядов в осажденном городе - это гарнизонскрипт, надо брать войск с запасом. Притом, если лишний раз осаждать город, а потом отступать, то ты всего лишь наплодишь для ИИ лишних отрядов.НО! если так задуманно, то не обязательно, что это правильно, хотя с авторами не спорят... Имхо, гарнизон скрипт необходим, просто нужно его подкорректировать.Продолжу тему ezverg'а. У меня схожие замечания. Трудностей не доставляет, но немного напрягает странностью происходящего. Играю за Дэйл, осаждаю город Истерлингов. Гарнизон делает вылазку, отхожу от города - нападают повторно, отбиваюсь. За этот ход в город прибыл генерал (1 шт). Начинаю осаждать снова и помимо генерала и потрепанного гарнизона в городе вдруг появляется около 7 свежих отядов. Появились они сразу после начала осады. Странно. И по поводу экономики. Захватил несколько городов Руна, экономика должна ослабнуть, но по карте разгуливает около 5 полных армий, еще 2 сидят в городах. Это при том, что я штук 5 таких уже разбил. Для сравнения: содержание моих 3х полных армий уже приблизило меня к экономическому кризису. По идее такое же должно быть с противником, но они как будто за бесплатно войска нанимают.P.S. Без наездов и реплик "типа так задумано", "учись играть" и т. п. Мы здесь пишем, что НЕ понравилось. На мой взгляд, подобный подход лишает игрока одной из стратегий победы, а именно взятие измором при захвате важных экономических центров и лишения возможности нанимать новые войска.
Сообщение отредактировал Borat: 24 апреля 2010 - 21:10
#613
Отправлено 10 мая 2010 - 16:16
#614
Отправлено 10 мая 2010 - 23:28
по-мне так в сторону усиленияИмхо, гарнизон скрипт необходим, просто нужно его подкорректировать.
почему не вписываются? черные нуменорцы все еще существовали на то время, хотя и с сильно разбавленной кровью. В книге еще упоминается конница в черном, которая следовала за Вич-кингом из врат МоргулаЛично мне пока всё нравится(недавно начал играть), но не устраивают назгулы, а конкретнее - их телохранители, которые никак не вписываются в третью эпоху. Уж лучше бы назгулы были телохранителями короля-чародея...
#615
Отправлено 11 мая 2010 - 18:27
#616
Отправлено 12 мая 2010 - 18:04
Но тем не менее Вич-кингу не помешали бы телохранители-назгулы, тут и решение вопроса об их бессмертии(бодигарды со временем восполняют потери) а ч.нуменорцы практически отсутствовали(кроме единичных моментов)по-мне так в сторону усиления почему не вписываются? черные нуменорцы все еще существовали на то время, хотя и с сильно разбавленной кровью. В книге еще упоминается конница в черном, которая следовала за Вич-кингом из врат Моргула
#617
Отправлено 25 мая 2010 - 12:51
#618
Отправлено 25 мая 2010 - 14:40
Ну ето несоответствие со скриптами и координатами прописанными в них.Не понравилось, несоответствие некоторых мест страткарты с тактической. А именно, там где холмы на страткарте, на тактической зачастую оказываются высокие горы, скальные отвесные стены, где можно с горем пополам разместить армию но добраться до противника нельзя, из-за непроходимых зон. Холмы должны быть с пологими склонами а здесь альпинистские стенки... Например место к северо-востоку от Ривенделла, возле моста.
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.
Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.
#619
Отправлено 10 июня 2010 - 18:10
#620
Отправлено 11 июня 2010 - 10:45
а вы читали книгу? там вообще-то пустоземье было + город Бри и Шир.Эриадор не нравится. Хорошо хоть скоро его переделают. А нынешний ни в какое сравнение не идет с остальными фракциями. Ни качественных моделей, ни баланса. Впечатление, что его делали в спешке и в последнюю очередь. Так что скорей бы уж новый патч
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II