Если дисбаланс будет то не надо (играю на б- моде ,сложность самая макс) ,спасибо что откликнулся!!!Во первых-это вроде не скрипт(в ваниле тоже есть такое)Во вторых-Мордо Гондором выносится на УРА ТОВАРИЩИ!В третих(самое главное)немогу показать т.к. у меня 3\4 экрана не работает-я даже в пуск захожу через корзину.Щас может скажу-ты точно уверен что тебе оно надо-дисбаланс получится?
Что не понравилось в The Third Age: TW?
#631
Отправлено 17 июня 2010 - 22:59
#632
Отправлено 21 июня 2010 - 12:41
#633
Отправлено 22 июня 2010 - 01:12
Скорее коллега лук и меч ,полностью согласен на счет объединения( пример Хельмова падь по фильму)А есть ли смысл делать Лесным эльфам линейку войск с разделением на тяжелых мечников и тяжелых лучников? Тем более сражаются они абсолютно одинаковыми двуручными мечами, имеют одинаковую броню, шлемы. Как по мне лучше усилить навык ближнего боя для тяжелых лучников, и для баланса увеличить стоимость содержания, а тяжелых мечников убрать. Думаю отдельные отряды элитных мечников более характерны для нолдора 1 эпохи, а не для полупартизанских отрядов Лихолесья и Лотлориена, где основное оружие лук и копья.
#634
Отправлено 22 июня 2010 - 01:14
#635
Отправлено 22 июня 2010 - 10:36
#636
Отправлено 22 июня 2010 - 14:05
#637
Отправлено 22 июня 2010 - 19:20
#638
Отправлено 23 июня 2010 - 10:03
#639
Отправлено 23 июня 2010 - 10:18
разве Средиземье можно сравнивать с Средневековьем? Какая экономика? Тут мир рушится. )))
ооо))) ну это сильно сказано))). Этот мод САМЫЙ популярный в мире - это факт. И врядли это изменится в обохримом будущем. Хотя Вархаммер качественней - но сила привычки человеческой - ТОЛКИЕН вне конкуренции)))В любом случае если не будет нормального АИ то мод долго не проживет
#640
Отправлено 23 июня 2010 - 14:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II