Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Что не понравилось в The Third Age: TW?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1120

#631 BP0177

BP0177

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 03.июн.10
Слава: 0

Отправлено 17 июня 2010 - 22:59

Во первых-это вроде не скрипт(в ваниле тоже есть такое)Во вторых-Мордо Гондором выносится на УРА ТОВАРИЩИ!В третих(самое главное)немогу показать т.к. у меня 3\4 экрана не работает-я даже в пуск захожу через корзину.Щас может скажу-ты точно уверен что тебе оно надо-дисбаланс получится?

Если дисбаланс будет то не надо (играю на б- моде ,сложность самая макс) ,спасибо что откликнулся!!!
  • 0

#632 RAEM

RAEM

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 11.мая.10
Слава: 0

Отправлено 21 июня 2010 - 12:41

А есть ли смысл делать Лесным эльфам линейку войск с разделением на тяжелых мечников и тяжелых лучников? Тем более сражаются они абсолютно одинаковыми двуручными мечами, имеют одинаковую броню, шлемы. Как по мне лучше усилить навык ближнего боя для тяжелых лучников, и для баланса увеличить стоимость содержания, а тяжелых мечников убрать. Думаю отдельные отряды элитных мечников более характерны для нолдора 1 эпохи, а не для полупартизанских отрядов Лихолесья и Лотлориена, где основное оружие лук и копья.
  • 0

#633 BP0177

BP0177

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 03.июн.10
Слава: 0

Отправлено 22 июня 2010 - 01:12

А есть ли смысл делать Лесным эльфам линейку войск с разделением на тяжелых мечников и тяжелых лучников? Тем более сражаются они абсолютно одинаковыми двуручными мечами, имеют одинаковую броню, шлемы. Как по мне лучше усилить навык ближнего боя для тяжелых лучников, и для баланса увеличить стоимость содержания, а тяжелых мечников убрать. Думаю отдельные отряды элитных мечников более характерны для нолдора 1 эпохи, а не для полупартизанских отрядов Лихолесья и Лотлориена, где основное оружие лук и копья.

Скорее коллега лук и меч ,полностью согласен на счет объединения( пример Хельмова падь по фильму)
  • 0

#634 Cotus

Cotus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 10.июн.10
Слава: 0

Отправлено 22 июня 2010 - 01:14

Не знаю, как у остальных, но я совершенно не могу пользоваться своей привычной стратегией - короткий блицкриг-перемирие и торговля-апгрейд всех возможных построек, в первую очередь торговых и военных - накопление войск - короткий блицкриг - ...Я играю по этой тактике во всех без исключения стратегиях, так в общем и действуют в реале, когда война есть разрешение экономического застоя.Тут по-началу такой сценарий вполне осуществимый, и территория державы быстро растёт. Кроме этого, быстро растут города, в них строю всё, что можно, но как мог себе позволить три стека войск в начале игры, так и могу по сей день. Они жрут по 20000 тысяч, а толку от них мало - распущу, тогда в войне получу по соплям, а для нападения этого мало. Союзников сильных нет, рохан без моей помощи загнулся бы вмиг, светлые гасят друг друга... Обладая самой большой державой на карте, в разы большей чем страны соперницы, я ничего не могу диктовать во внешней политике. В любой момент есть угроза оказаться нос к носу против 5 стран почитателей мелькора, с ихними полными стеками уберов, по 3 стека на каждую страну минимум. И это после 100 ходов развития!!! Что-то мне подсказывает, что в этом моде можно лишь рубиться, а строить ничего не нужно, ибо толку нет ни грамма... Но если бы хотя бы светлые не проигрывали в течении первых 100 ходов армиям тьмы, было бы легче.Я боюсь, что в случае игры не за гондор или рохан, последние будут уничножены, причём обязательно...
  • 0

#635 Tal-Elmar

Tal-Elmar

    Джура

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.09
Слава: 16

Отправлено 22 июня 2010 - 10:36

да, эта тактика не работает. злые упорно не хотят заключать перемирие. еле живущий Харад отчаянно отказывается мириться и продолжает войнуно раз это Война Кольца, так и должно быть. Саурон не цветочки свободным народам Средиземья дарить шел. и добро должно проигрывать. меня как раз огорчает перекачанный Дейл и не останавливаемые гномы
  • 0

#636 Naiden

Naiden

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
Регистрация: 13.сен.09
Слава: 0

Отправлено 22 июня 2010 - 14:05

отыграл гномами и гондором. 1. Большие провинции, мало замков. Нудно, долго, далеко. Для нормального наступления нужно постоянно содержать резервы на марше. Считаю, что карту можно смело урезать раза в 2, чтобы между городами был 1, макс. 1.5. перехода. 2. Денег нет. Совсем нет. Должен быть какой-то способ наладить экономику, не знаю, управленцы грамотные, здания, еще чего. Но нельзя все время заниматься микроменеджментом денег, не та игра. Халава для компа в этом плане - бесит жутко. 3. Тролли - имба. 3 отряда олог хаев сносят в лоб кого угодно. Гномами еще как-то можно их держать, за счет плотных построений, людьми никак. 4. Наемников нет нифига. Досадно, и на мой взгляд, необоснованно. А в целом - все равно офигенный мод. Буду рубать еще. <_<
  • 0

#637 BP0177

BP0177

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 03.июн.10
Слава: 0

Отправлено 22 июня 2010 - 19:20

Да троллей и мумаков можно было бы и ослабить ,присоединяюсь
  • 0

#638 ddddos

ddddos

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 11.июн.10
Слава: 0

Отправлено 23 июня 2010 - 10:03

Я пожалуй тоже внесу свои 5 копеек. Во первых понравился внешний вид юнитов и карты, выглядят супер. Но просто бесит как на глобальной карте ведет себя комп. Я попытался поиграть за гондор. Началось все отлично но ходов через 15 мордор начал наступать тааааакими войсками каких у них не может быть ни когда. Каждый ход приходилось только набирать войска и больше ни чего. Так, отбиваясь но не строясь, держался ровно до появления у них троллей. В общем господа разработчики если есть возможность переработайте пожалуйста АИ. Я еще могу понять когда комп для защиты клепает стеки армий и ставит их рядом со своими городами но когда эти стеки появляются из ниоткуда и прут прямо на тебя это вообще смотрится бредово, а еще хуже когда у врага пара каких то неотстроенных деревень и оттуда выходят к примеру стражи фонтана, или урук хаи во всем своем многообразии. Так же присоединюсь к cotus, экстенсивный путь развития в этой игре невозможен. В Оригинале МТВ или даже нержавейки можно было захватить к примеру италию, развить эти несколько городов и ходу к 60му они уже могут содержать несколько неплохих армий. А тут нужно ооочень много территории что бы хоть что то противопоставлять мелькоровцам. В общем я бы на вашем месте сосредоточился на технической проработке мода, а не на обертке. Потому что пока все что есть это бои ... бои, битвы, баталии и так всю игру пока не надоест, их много и они все интересные хотя и однообразные. В любом случае если не будет нормального АИ то мод долго не проживет, так что вот так) Вроде все что хотел сказать сказал))
  • 0

#639 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 23 июня 2010 - 10:18

ddddos
разве Средиземье можно сравнивать с Средневековьем? Какая экономика? Тут мир рушится. )))


В любом случае если не будет нормального АИ то мод долго не проживет

ооо))) ну это сильно сказано))). Этот мод САМЫЙ популярный в мире - это факт. И врядли это изменится в обохримом будущем. Хотя Вархаммер качественней - но сила привычки человеческой - ТОЛКИЕН вне конкуренции)))
  • 0

#640 Keller

Keller

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 23.июн.10
Слава: 0

Отправлено 23 июня 2010 - 14:11

Мир то рушится, но финансовый кризис при игре за некоторые фракции имеет место. Много денег тратится на содержание гарнизонов, которые может никогда и в бой не вступят, но деньги тянут прилично. Почему бы не увеличить число бесплатных мест в гарнизонах городов? Баланс тут не пострадает я думаю. А то защитив свои поселения, собрать пару стеков армий уже проблемно.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II