Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Что не понравилось в The Third Age: TW?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1120

#651 shimon

shimon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 23.июл.10
Слава: 0

Отправлено 23 июля 2010 - 03:47

Мод в целом хорош, но есть одна неприятная вещь - это гарнизонный скрипт, непонимаю зачем он вообще нужен? и его можно как-нибудь отключить? ну и конечно еще изенгард в начале третьей эпохи , но это уже так)))
  • 0

#652 bydlo

bydlo

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 08.фев.10
Слава: 0

Отправлено 24 июля 2010 - 20:54

На разнообразие юнитов у некоторых фракций без кровавых слез не взглянешь.
  • 0

#653 Kaze Shini

Kaze Shini

    CW

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 05.июл.10
Слава: 8

Отправлено 24 июля 2010 - 22:26

Опишу по-порядку ,что не понравилось в моде:1.Баланс фракций в игре, а именно то, что эльфы очень сильны, если проходить кампанию, несмотря на имеющихся необычных "юнитов-переростков" у тёмных фракций ушастыми со своей армией робингудов можно запросто отстрелять орочью орду, которая в свою очередь доходит (бывало зачастую и наоборот) до линии фронта в разбитом состоянии.Вся проблема в почти отсутствующей тяжелой кавалерии, способной занять лучников до подхода основных сил, у темных фракций. Понимаю, что нельзя сделать род войск идущий вопреки реалиям фильма и книги,но можно бы было чуть понизить эльфам характеристики. Уж сильно разнятся, допустим с гондоровскими стрелками даже простенькие эльфийские лучники в халатиках.Из всего этого выходит, что вся кампания за эльфов проходится одной тактикой в 2 линии: тонкий строй копейщиков для сдерживания противников и навесная поливка противника тучей стрел из второго эшелона.И это все на повышенной.2.Есть проблемы в дипломатии.3.Пресловутый ИИ, в оригинальной Медивал он тоже далеко не блестал, но тут совсем что-то огорчил... Или так задуманно, что орки не думают,а просто ведут прямо на врага порцию мяса? Олог-хай,тролли,мамлюки - да, хорошее подспорье, но сфокусировав огонь толпучки лучников все преимущество "народов зла" выключается.Это, конечно, не все отрицательные нюансы мода, увиденные мною, но придираться сильно не буду,так как дополнение неофициальное. Крови, пота, желчи, еще там чего-то было потрачено много и результат виден. Удовольствие было получено, значит, недоделок пугаться не будем сильно и скажем дружно "пасибки".

Сообщение отредактировал Kaze Shini: 24 июля 2010 - 22:30

  • 0

#654 Оромэ

Оромэ

    Козак

  • В холодной
  • 384 сообщений
  • Откуда:Арда
Регистрация: 20.апр.10
Слава: 0

Отправлено 25 июля 2010 - 12:44

Все будет исправляться, не боись. И у них и у нас в Сичь Эдишн!)
  • 0

#655 evgenii-don

evgenii-don

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 29.июл.10
Слава: 0

Отправлено 30 июля 2010 - 12:26

Мне почти все понравилось!))заметил тока 2 минуса: возможность войны добра с добром, и отсутствие убийц....А в целом, это УНИКАЛЬНЕЙШИЙ мод, и мне как поклоннику Толкиена было безумно приятно поиграть в него..Разработчикам респект!! )))
  • 0

#656 Оромэ

Оромэ

    Козак

  • В холодной
  • 384 сообщений
  • Откуда:Арда
Регистрация: 20.апр.10
Слава: 0

Отправлено 30 июля 2010 - 13:05

evgenii-don,"возможность войны добра с добром, и отсутствие убийц...."это сделано специально.
  • 0

#657 evgenii-don

evgenii-don

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 29.июл.10
Слава: 0

Отправлено 30 июля 2010 - 13:20

ну тогда отсутствие убийц я еще могу понять. но почему добру с добром дают воевать? вот лично я, играя за высших эльфов, никогда бы не стал воевать с добрыми соседями из за ресурсов или территорий...Ну это к примеру)

Сообщение отредактировал evgenii-don: 30 июля 2010 - 13:21

  • 0

#658 Оромэ

Оромэ

    Козак

  • В холодной
  • 384 сообщений
  • Откуда:Арда
Регистрация: 20.апр.10
Слава: 0

Отправлено 30 июля 2010 - 13:45

Ой, извиняюсь))) Наоборот добро с добром не может по идее воевать!)))
  • 0

#659 SWONER

SWONER

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 183 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 81

Отправлено 01 августа 2010 - 07:19

evgenii-don, Это всё на движке Medieval Total War 2,я думаю здесь даже думать не нужно и так всё ясно.
  • 0

#660 Galushka

Galushka

    Козак

  • Сердюк
  • 549 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 108

Отправлено 03 августа 2010 - 12:45

Вся проблема в почти отсутствующей тяжелой кавалерии, способной занять лучников до подхода основных сил, у темных фракций. 

Ну я не сказал бы что у Зла вообще нет тяжёлой кавы. У истерлингов такие катафрактарии, что выносят эльфов сами без всяких "основных сил". Ну а у Мордора чёрные нуменорцы в свите назгулов. И у харадримов конники неслабые. это у всяких Гундабадов-Ангмаров-Морий кавы нету. И ещё ужасно огорчают говённые варги Изенгарда. Сделать бы Изенгарду конных Гвардов Ортханка как редкий элитный отряд, было бы неплохо.
  • 0
Гордыня - вечный грех глупцов




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II