Что не понравилось в The Third Age: TW?
#642
Отправлено 24 июня 2010 - 00:10
#643
Отправлено 24 июня 2010 - 01:30
#644
Отправлено 26 июня 2010 - 18:24
Сообщение отредактировал sonarmaster: 26 июня 2010 - 18:26
http://www.twow.ru/forum/index.php?showtopic=6436
#645
Отправлено 26 июня 2010 - 19:22
#646
Отправлено 26 июня 2010 - 20:15
Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.
#647
Отправлено 27 июня 2010 - 20:26
Мордор это да слабоват, а Харад... И потом...У меня почему-то не бегут они при ударе с тыла кавалерией... Даже на харде не бегут...Ну то есть бегут конечно, но не достаточно быстро, сражения я выигрываю одно за другим, а войну проигрываю, поскольку очень много мяса у мордора, навскидку когда я собираюсь и осаждаю Осгилиат с полустеком солдат (где-то ход 5-6), то еще один полустек уже отбивается от стека харадримов, а у мордора уже полный стек солдат прет к тому же Осгилиату только на той стороне реки.И потом, как по шаблону орков мордорских я бью с потерями 500-600 человек против их 4000, но той тысячи, что у меня остается, уже недостаточно, чтобы справится с еще одним стеком, что идет от мордора. Единственное мне сейчас в голову пришла мысль, что идеальное место для битвы с мордорцами это мост между Осгилиатами, там их можно долго держать...Но по моему слишком поздно я это понял, поскольку харадримы прут неудержимо...Вообщем, дабы не счесть это всё офтопом, скажу, слишком сильно закручены гайки в нынешнем варианте ТЭ для Гондора... Попробую сейчас за Изенгард сыграть, эти то парни не чета ополченцам гондора )sonarmaster играть против мордора необходимо крайне быстро, желательно до появления тролей разбить их, но никак не сидеть в обороне, на начальном этапе мордор очень слаб в плане юнитов стоит зайти в тыл и ударить разок кавалерией как они тут же наклепают пятками.У меня мордор упал на высокой сложности за 29 ходов но с версией 1.4
Компиляция модов к Еmpire Total War (мой вариант)
http://www.twow.ru/forum/index.php?showtopic=6436
#648
Отправлено 28 июня 2010 - 13:36
#649
Отправлено 28 июня 2010 - 23:12
#650
Отправлено 30 июня 2010 - 00:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II