Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Что не понравилось в The Third Age: TW?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1120

#641 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 23 июня 2010 - 16:48

Keller, дело в том что, в более ранних версиях денег хватало с избытком. И многие кричали что деньги девать некуда. Вот теперь экономику урезали, и нашлись те кому это тоже не нравится. Всем не угодишь.
  • 0

xA0omDh.png


#642 TotalWar

TotalWar

    Козак

  • CиЧевик
  • 103 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 21.июн.10
Слава: 0

Отправлено 24 июня 2010 - 00:10

В моде понравилось практически все. Юниты выглядят великолепно, страт-карта просто шедевр :rolleyes: баланс неплохо продуман на мой взгяд. Играть реально интересно, сложность в самый раз для опытного игрока RTW, как минус вижу только низкое разнообразие юнитов, а так могу выразить респект разработчикам B) за отличный мод, продолжайте в том же духе.
  • 0
На войне все очень просто. Но самое простое оказывается наиболее сложным. (с) Карл Фон Клаузевиц

#643 Cotus

Cotus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 10.июн.10
Слава: 0

Отправлено 24 июня 2010 - 01:30

Всё-таки, экономику не урезали, а убрали...По логике, экономика в критическом положении войны на уничтожение меняет сущность. Вместо еденичных очень дорогих рыцарей с сумасшедшей выучкой в ход шли ополченцы, берущие числом. Содержание минимально допустимое и большая численность. Изенгард таких имеет - многочисленные дунландцы.Кроме того, харад и рун в принципе имеют иную, нежели орки, экономику. Она идентична экономикам светлых, и армия харада в принципе не может превосходить гондорскую - иначе в лучшие времена харад не терял бы независимость. А изенгард имел перевес над ристаниеей лишь благодаря разрухе там. Консолидация нации и развитие поселений должны давать ристании перевес. Орки мглистых гор вообще не игрок, по книге их успешно сдерживают портизаны лориэна и горстка защитников раздола.А в игре - наоборот... В общем, экономика на любителя не отвлекаться на экономику, а действия союзников - для любителей "хочешь сделать хорошо - сделай сам". Для того, чтобы не оказаться в кольце врагов, ты должен воевать одновременно со всеми тёмными на их территории. А жить за счёт грабежей...
  • 0

#644 sonarmaster

sonarmaster

    Козак

  • CиЧевик
  • 119 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.09
Слава: 0

Отправлено 26 июня 2010 - 18:24

Всё великолепно, но есть несколько "но".Во-первых, странная система "шевоше", не знаю, может это у меня такой баг, но при занятии города при выборе Ограбить сумма грабежа ничтожная, хотя на следующий ход откуда-то появляются деньги...Во-вторых, так же странно бывают финансовые кризисы, деньги исчезают резко и в большом количестве, это наверняка связано с торговыми путями, но все происходит как-то в тени...В-третьих, как заметил один камрад, раньше писали, что денег слишком много, а теперь пишут, что их слишком мало... Тут он прав, но вывод делает неправильный, что не угодишь... Да нет, угодить можно, просто не нужно было так радикально резать экономику. )В-четвертых, не понравилась экономика как таковая, как-то мутно ) Бонусы для АИ (типа при нуле +10000) также низводят экономическую часть. Может кому-то нравится рубить бесконечные армии АИ, но мне нет )) Да и не получается, комп пользуется ими грамотно достаточно. Последовательные штурмы Осгилиата (напали 4000 орков, подохли, но из моей полуторатысячи осталась неполная тыща, а тут сразу же вторая армия орков осаждает не давая подвести подкрепы, а там и третья на подходе, смех) достаточно показательны...

Сообщение отредактировал sonarmaster: 26 июня 2010 - 18:26

  • 0
Компиляция модов к Еmpire Total War (мой вариант)

http://www.twow.ru/forum/index.php?showtopic=6436



#645 TotalWar

TotalWar

    Козак

  • CиЧевик
  • 103 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 21.июн.10
Слава: 0

Отправлено 26 июня 2010 - 19:22

sonarmaster играть против мордора необходимо крайне быстро, желательно до появления тролей разбить их, но никак не сидеть в обороне, на начальном этапе мордор очень слаб в плане юнитов стоит зайти в тыл и ударить разок кавалерией как они тут же наклепают пятками.У меня мордор упал на высокой сложности за 29 ходов но с версией 1.4
  • 0
На войне все очень просто. Но самое простое оказывается наиболее сложным. (с) Карл Фон Клаузевиц

#646 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 14

Отправлено 26 июня 2010 - 20:15

Бесспорно, мод один из самых лучших, мне из модов вообще больше всего понравился. Интересно, а вообще возможно зделать что б комп посылал стеки с генералами? А то без них войска что тараканы разбегаются. Да и местами навевают тоску чернобыльские псы вместо варгов (здоровенных матёрых волков) у орков. Да и клюшки для крикета у урук-хаев вместо прямых широких мечей выглядят смешно. Без гарнизонных скриптов было б неинтересные штурмы, не зрелищно штурмовать город который защищает 1-2 отряда.
  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.

#647 sonarmaster

sonarmaster

    Козак

  • CиЧевик
  • 119 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.09
Слава: 0

Отправлено 27 июня 2010 - 20:26

sonarmaster играть против мордора необходимо крайне быстро, желательно до появления тролей разбить их, но никак не сидеть в обороне, на начальном этапе мордор очень слаб в плане юнитов стоит зайти в тыл и ударить разок кавалерией как они тут же наклепают пятками.У меня мордор упал на высокой сложности за 29 ходов но с версией 1.4

Мордор это да слабоват, а Харад... И потом...У меня почему-то не бегут они при ударе с тыла кавалерией... Даже на харде не бегут...Ну то есть бегут конечно, но не достаточно быстро, сражения я выигрываю одно за другим, а войну проигрываю, поскольку очень много мяса у мордора, навскидку когда я собираюсь и осаждаю Осгилиат с полустеком солдат (где-то ход 5-6), то еще один полустек уже отбивается от стека харадримов, а у мордора уже полный стек солдат прет к тому же Осгилиату только на той стороне реки.И потом, как по шаблону орков мордорских я бью с потерями 500-600 человек против их 4000, но той тысячи, что у меня остается, уже недостаточно, чтобы справится с еще одним стеком, что идет от мордора. Единственное мне сейчас в голову пришла мысль, что идеальное место для битвы с мордорцами это мост между Осгилиатами, там их можно долго держать...Но по моему слишком поздно я это понял, поскольку харадримы прут неудержимо...Вообщем, дабы не счесть это всё офтопом, скажу, слишком сильно закручены гайки в нынешнем варианте ТЭ для Гондора... Попробую сейчас за Изенгард сыграть, эти то парни не чета ополченцам гондора )
  • 0
Компиляция модов к Еmpire Total War (мой вариант)

http://www.twow.ru/forum/index.php?showtopic=6436



#648 BP0177

BP0177

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 03.июн.10
Слава: 0

Отправлено 28 июня 2010 - 13:36

Да экономику нужно вернуть однозначно
  • 0

#649 Cotus

Cotus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 10.июн.10
Слава: 0

Отправлено 28 июня 2010 - 23:12

А как её "подлатать" вручную? Экономику в смысле...
  • 0

#650 Pashacas

Pashacas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 21.июн.10
Слава: 0

Отправлено 30 июня 2010 - 00:44

Мод отличный, но у меня есть одна проблема, уникальная в своем роде, дело в том, что ни для кого не секрет, то что с версии 1,2 были изменения в анимации лучников, так вот, после этих изменений у меня при приближении лучников во время боя (кстати не всех, а в основном тяжелых, это все эльфийские и гондорские) такие глюки: при их ближнем рассмотрении, они становяться бесформенными массами, не то что мешает играть, но напрягает, я уже пробовал переустанавливать, не помогло, подскажите, можно ли вернуть прежнюю анимацию лучников версии v 1.1. и как это сделать, если стоит v 1.4.1? 
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II