Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Что не понравилось в The Third Age: TW?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1120

#661 Оромэ

Оромэ

    Козак

  • В холодной
  • 384 сообщений
  • Откуда:Арда
Регистрация: 20.апр.10
Слава: 0

Отправлено 03 августа 2010 - 12:48

Galushka, да ну. Я считаю охрану башни Ортаханка необоснованными юнитами. Откуда там взялись люди?
  • 0

#662 Galushka

Galushka

    Козак

  • Сердюк
  • 549 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 108

Отправлено 03 августа 2010 - 12:51

Дунландцев помыли, побрили, вымуштровали и снарядили нормальной экипировкой. Всё-таки Изенгард - нуменорская крепость, там есть условия для размещения человеческого гарнизона. Уркам важное дело доверять нельзя - слишком тупые
  • 0
Гордыня - вечный грех глупцов

#663 Оромэ

Оромэ

    Козак

  • В холодной
  • 384 сообщений
  • Откуда:Арда
Регистрация: 20.апр.10
Слава: 0

Отправлено 03 августа 2010 - 12:54

Дунландцы не могут быть такими сильными и обученными. Это просто дикари.
  • 0

#664 Galushka

Galushka

    Козак

  • Сердюк
  • 549 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 108

Отправлено 03 августа 2010 - 13:00

Если и человека на месте руки, ноги и голова, то из него можно сделать солдата. Раз уж Дунланд не представлен отдельной фракцией, то его войска должны входить в Изенгард. Я вообще думал, что будет хоть небольшая, но линейка юнитов Дунланда. Какие-то паршивые хоббиты и те воюют, и представлены несколькими юнитами. Чем дунландцы хуже? Хатя вообще-то они дикары, шо по фильму, шо по книжке.
  • 0
Гордыня - вечный грех глупцов

#665 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 03 августа 2010 - 14:19

мне понравились Чёрные Врата ака Мораннон, атмосферно сделаны, только смущают пальмы, и расположение войск, лучше бы одна армия стояла спереди ворот( а не сбоку), а другая - напротив

а карту "mountain pass" лучше бы сделали заснеженной - так бы реально лучше было бы

а вот кроме этих карт новые карты не блещут красотой и качеством(ну разве что кроме "гномьей горы"), а некоторые, такие как Пелленорские поля или Хельмова Падь вообще бесят


Очень плохо сделаны исторические битвы, все до одной.

Саурон ну очень корявый(((

а так мод очень хороший, и помните, что мод без критики - плохой мод!



  • 0

#666 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 августа 2010 - 16:45

Гвардия Ортханка, ЕМНИП, сделана опираясь на книгу. Там было сказано что Саруман не доверял оркам, и в охране и прислуге людей использовал. А вот то что варги - отстой, это да. Им бы сделать нормальную анимацию бега, да добавить возможность варгам атаковать, было бы намного лучше. Но КК этого не сделает, ИМХО.
  • 0

xA0omDh.png


#667 Оромэ

Оромэ

    Козак

  • В холодной
  • 384 сообщений
  • Откуда:Арда
Регистрация: 20.апр.10
Слава: 0

Отправлено 03 августа 2010 - 17:51

Mesn, почему?
  • 0

#668 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 августа 2010 - 23:13

Оромэ, почему не сделает? Потому что КК делает мод довольно быстро, но не шедеврально. По принципу "и так сойдет". Это все ИМХО.

И это все не в этой теме. :offtopic:
  • 0

xA0omDh.png


#669 Galushka

Galushka

    Козак

  • Сердюк
  • 549 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 108

Отправлено 04 августа 2010 - 01:46

Ещё не понравился Саурон (не в смысле модель, а в смысле в режиме большой компании). В оригинале Папа Римский был настоящей гнидой, постоянно бесил своими чёртовыми заданиями, требованиями, ультиматумами. И попробуй только не выполни. Чём-то таким и должен быть Саурон, даже хуже, он же тёмный лорд. А что имеем? Имбецила, который вяло сыплет манифестами, и высказывает "глубокое разочарование" от того, что я кладу на его писульки МПХ. Блин, он бы еще ноту протеста прислал, какое-то ООН, а не Саурон Играл и в 1.4.1 и в 2.1, всегда игнорировал его набеги на Добро, с большинством добрых фракций отношения хорошие и торговля, а у него мнение о моей фракции 6-7 колец и постоянно шлет дары как "верному стороннику тьмы".ИМХО Саурон должен быть лютый зверь, который сверхактивно подстрекает к безобразиям, а на неверное зло обрушивает жуткие кары. Он вообще может отлучить от "Зла"? У меня ни разу не получилось вывести его из себя, а уж я старался. Думаю ему вообще стоит сделать мини-фракцию под управлением компа, как Папская область в оригинале, например отдать Барад-Дур или Дол-Гулдур, а то без земель он слишком смирный.
  • 0
Гордыня - вечный грех глупцов

#670 Оромэ

Оромэ

    Козак

  • В холодной
  • 384 сообщений
  • Откуда:Арда
Регистрация: 20.апр.10
Слава: 0

Отправлено 04 августа 2010 - 05:38

Еще мне не понравились ванильные задания. Могли бы интересные задания придумать.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II