Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Что не понравилось в The Third Age: TW?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1120

#671 SWONER

SWONER

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 183 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 81

Отправлено 04 августа 2010 - 08:39

Оромэ, Сам бы сделал????Чтобы сделать хоть одно здание,на это нужно потратить чисто месяц,без отдыха.-_-
  • 0

#672 Оромэ

Оромэ

    Козак

  • В холодной
  • 384 сообщений
  • Откуда:Арда
Регистрация: 20.апр.10
Слава: 0

Отправлено 04 августа 2010 - 08:44

SWONER, Какое здание? Я сказал задание.
  • 0

#673 SWONER

SWONER

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 183 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 81

Отправлено 04 августа 2010 - 08:50

Оромэ, Прости,я ещё не проснулся :lol:
  • 0

#674 Оромэ

Оромэ

    Козак

  • В холодной
  • 384 сообщений
  • Откуда:Арда
Регистрация: 20.апр.10
Слава: 0

Отправлено 04 августа 2010 - 09:01

И здания тоже не сделали нормально. Я говорю не про Арт, он очень красивый, а про линейки зданий. Они ванильные, и это плохо.
  • 0

#675 -SWAToK-

-SWAToK-

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 13.мая.09
Слава: 0

Отправлено 05 августа 2010 - 20:54

Мне не понравилось что пикинеры не сбалансированы.В ближним бою они колят пиками, место того чтобы бится мечями или топорами (например изенгардские пикинеры и д.) :angry:
  • 0

#676 $@№y@

$@№y@

    Козак

  • Сердюк
  • 637 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 23.июл.10
Слава: 51

Отправлено 06 августа 2010 - 00:55

По моему это самый лучший мод из всех которые существуют :vo: Юниты прорисованы нереально красиво,от количества фракций и их разнообразных войск дух захватывает,хорошо сделана карта,троли тоже впечатляющие,а только одна идея с пачками орков по 250 чего стоит!Я видел несколько модов на рим на тему Властелин колец там такого нету...По моему тут нету минусов.Надо только архитектуру средиземья добавить и мод можно выставлять на полки ;) Хоть это долгая и очень тяжелая работа с архитектурой может длится месяцами или больше я всеравно верю и надеюсь что когда нибудь её сделают и это будет самый славный и известный мод на Медивал.Вообщем слава разработчикам и огромное им спасибо за это потрясающие творение.

Сообщение отредактировал $@№y@: 06 августа 2010 - 01:00

  • 0

#677 DimiDrol

DimiDrol

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Украина, Кривой Рог
Регистрация: 25.июл.10
Слава: 86

Отправлено 06 августа 2010 - 01:37

Я еще не видел таких благодарных людей)И вправду разобраться бы с архитектурой да интелектом компа(как у школьника двоишника), то было бы всем счастье!
  • 0

#678 Оромэ

Оромэ

    Козак

  • В холодной
  • 384 сообщений
  • Откуда:Арда
Регистрация: 20.апр.10
Слава: 0

Отправлено 06 августа 2010 - 08:56

Еще очень много недоделок. Мелочей, которые портят все картину.
  • 0

#679 DimiDrol

DimiDrol

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Украина, Кривой Рог
Регистрация: 25.июл.10
Слава: 86

Отправлено 06 августа 2010 - 12:02

Эти все мелочи компенсируются атмосферой)))Хотя вылеты на пропусках ходов раздрожают :-628-th:
  • 0

#680 Оромэ

Оромэ

    Козак

  • В холодной
  • 384 сообщений
  • Откуда:Арда
Регистрация: 20.апр.10
Слава: 0

Отправлено 06 августа 2010 - 18:08

У меня вылетов нет))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II