Отправлено 15 декабря 2006 - 17:03
Может и переговоры, чёж не тянуть время. Для справки немного хронологии и всё станет понятною1223 Калка1225 Война с Тангутами Си-Ся1227 Смерть Чингисхана1230 Война с Цзинь1231 Добили Джелал ад Дина упорно сопротивлявшегося. Окончание проблем в Хорезме.1231-1232 Война с Корее. Те ещё ребята. Не слабее наших.1234 Уничтожение Цзинь1235 Курултай. Решение о походе на запад1236 Начало похода. Падение Булгара1237 Бату на Руси.Здесь чётко видно что дел у них было по горло. Каких напрягов требовала война с Китаем думаю никто спорить не будет. Как порешали так и за нас принялись. И тут всё довольно быстро прошло. А потом смена ханов проблемы Батыя с центральным улусом. Ну все знают. По линейке войск:посоветовали уважаемые камрады с Xlegio и всё вроде прояснилосьАрмия: союзники/регионалы, тумены, гвардия кешиг.Тумены основная сила. Тактика средней стрелковой конницы. В масштабе сотни перераспределение десятков по уровню вооружённости на застрельщиков и добивальщиков. примерное соотношение - треть тяжёлые, 2 трети лёгкие. Процент может менятся в опытных, прибарахлившихся доспехами армиях. Предположительно к Калке у Субедея соотношение было обратное- 2 трети тяжёлых.Гвардия кешиг 10000. Турхауды- 8000. Кебтеулы- 1000 личная охрана и ночная стража хана. без него на войну отправлять запрещено. 1000 хорчи- кешигтен дословно лучники- элитные стрелки. 1000 лучших турхаудов свели в подразделение багатуров. Эти вообще очень крутые парни.Получается собственно монгольская армия:1.лёгкие конные лучники. Как все привыкли в малахаях, халатах, лук, сабля.2. уровень выше: средняя конница стрелков. Шлемы панцири различные попроще. Лук, сабля либо другое оружие.С ними на уровне тяжёлая конница туменов. Ближний бой, копьё, палаш или сабля.3. уровень выше: кешигтены- турхауды. Копьё+лук.4. уровень выше: хорчи-кешигтены, доспех, лук, сабля/палашс ними кебтеулы копьё, булава/палаш5 .уровень выше багатуры: копьё, лук максимальный доспех.Спешенных юнитов вижу 2: лёгкий спешенный лучник с неплохой рукопашкой.И багатур, уровень появления пораньше чем конная версия. Чтоб использовать на осадах.Регионалы попадают на уровень с лёгкими монголами тогда. Делать их послабее особенно в стрелковом бою.Вот такие мысли. Возможны варианты, давайте обсудим.vladНапиши хотя бы в кратце концепт мода. Будет ли конкретно проработана кампания Бату? Можно дать им цели с ограничениями по времени ещё что нибудь придумать, чтоб было интересней. Чтоб заставить игрока действовать быстрее.Фамильное дерево предлагаю нарисовать полностью игрокам для справки, начиная с Темучина Есугеевича Борджигинова. Ветвь Бату сделать активной, дядьков показать может как умерших, кроме тех кого оставим . Чтоб в игре их не было, но игрок мог посмотреть весь род.