Ты не забывай, что в горном Таустане конница была не ахти какая по сравнению с кабардинской (Б и М Кабарды). Поэтому 12 тысяч это скорее всего по большей части пехота была, которая реальной силой могла быть в первую очередь в самих горах.
Это другое дело!
Кто считал пехоту в Кабардее, если там крестьянину запрещалось даже толком оружие иметь?
Думаю реально Талостаней больше 2тыс уорков выставить не мог, а может быть и вдвое меньше! Вся Англия в 100летнюю войну с населением в 1,5-2млн (т. е. почти как вся Черкесия) выставляла сопоставимые цифры. Милитаризация Черкесии была конечно глубже и рыцарское сословие в разы (ели не на порядок) состовляло больший % населения, но все-таки есть предел...
Кстати мне никогда не попадались цифры по населению Талостанея. Если население Кабардея было 350-570тыс (медиана 460тыс), то наверное в Талостанее было тысяч 50 +/- 10тыс. Все уоркское сословие - тысяч 5, значит 1250 уорков в строю. Но по тем или инным причинам все никогда не являются - скидка 50% - 600-700 уорков со своим Пщы в поле. Это похоже на правду, для проигравшего борьбу за власть Дома...
Сообщение отредактировал Gedonist: 19 февраля 2007 - 23:54
Черкесия
#231
Отправлено 19 февраля 2007 - 23:49
#232
Отправлено 19 февраля 2007 - 23:58
Добро пожаловать на CiЧъ
Вот так примерно Пщи ваш любимый пока выглядит
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/thumbs/889131скрин.jpg');}" />
#233
Отправлено 20 февраля 2007 - 00:07
В поле с Пщышхуэ/Королем/Царем/Великим Князем/Большим Князем/Правителем выходит 50% - это около 6тыс уорков-Кабардинцев + вассалы (прежде всего шестиродные Абазины) + зависимые/союзные (в разное время) Ногайцы (несколько колен - основная часть вспомогательных/союзных сил) - это еще столько же. Получается 12тыс всадников.
Все это конечно на вскидку + источники называют большие цифры, но мне кажется что тоже похоже на правду...
Leon
Урааа!
Добро пожаловать на CiЧъ
Вот так примерно Пщи ваш любимый пока выглядит
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/thumbs/889131скрин.jpg');}" />
Лед тронулся господа присяжные заседатели!
Класс!
#234
Отправлено 20 февраля 2007 - 00:34
Leon
Спасибо!
Добро пожаловать на CiЧъ
Вот так примерно Пщи ваш любимый пока выглядит
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/thumbs/889131скрин.jpg');}" />
К сожалению, даже после перезагрузки картинка у меня не открылась
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 20 февраля 2007 - 09:55
#235
Отправлено 20 февраля 2007 - 01:18
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://i19.tinypic.com/2a8guvo.jpg');}" />
Как я понимаю это только набросок - в дальнейшем он будет еще лучше!
Welcome первый Пщы за полтора века!
За это я сегодня даже выпью!
И за здоровье ребят из СiЧь тоже!
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 20 февраля 2007 - 09:58
#236
Отправлено 20 февраля 2007 - 01:23
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 20 февраля 2007 - 09:58
#237
Отправлено 20 февраля 2007 - 02:11
Любопытная инфа по кораблям в Черном море, в том числе Черкесским и Абхазским:
]]>http://forum.xlegio....id=87376#M87376]]>
]]>http://forum.xlegio....id=87374#M87374]]>
В частности:
DZOR
"- я не встречал описаний артиллерии на Черкесских судах. Прав ли Хотко когда утверждает что она была?"
Dedal
Здесь он совершенно прав, как видите, обладая достаточными средствами можно было построить большое судно, сравнимое с обычной галерой, а уж оснастить её хотя бы одной пушкой - это дело техники..
"Галеры богатых горских старшин, вмещая в себя до 140 человек экипажа, имели также артиллерийское вооружение."
Так что вопрос снимается - Черкесские, Абхазские и Убыхские суда имели артиллерию!
Но встает другой вопрос - почему же так редко и так неумело использовалась артиллерия на суше?
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 20 февраля 2007 - 09:59
#238
Отправлено 20 февраля 2007 - 12:58
Сообщение отредактировал SHREDDER: 20 февраля 2007 - 13:17
#239
Отправлено 20 февраля 2007 - 13:43
Мододелы разрешили нам предложить 4-5 юнитов пехоты и 4-5 юнитов кавалерии, что мы уже сделали, и добавили их изображения.
Ко ВСЕМ юнитам игры дать черкесские эквиваленты невозмоэно ни технически, ни исторически.
Сейчас, я так понимаю, надо расписать характеристики юнитов, как сделал Савой вот здесь
http://totalwar.fun/...ic464s140.html#
SHREDDER
Я выложу файлик Чтобы его могли скачать и дополнить характеристиками.
#240
Отправлено 20 февраля 2007 - 15:46
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 20 февраля 2007 - 19:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II