На Руси была очень сильная кавалерия - как никак тысячу лет со степью воевали.1.Что значит "на Руси"?
Сообщение отредактировал Gedonist: 20 февраля 2007 - 23:30
Отправлено 20 февраля 2007 - 23:26
На Руси была очень сильная кавалерия - как никак тысячу лет со степью воевали.1.Что значит "на Руси"?
Сообщение отредактировал Gedonist: 20 февраля 2007 - 23:30
Отправлено 21 февраля 2007 - 01:37
На Руси была очень сильная кавалерия - как никак тысячу лет со степью воевали.
А кто спорит? В Западной европе свое направление было, на Руси - свое, на Северном Кавказе - свое, на Ближнем Востоке свои отличия и т.д. Безусловно, у всех были какие-то схожие черты при этом. Это все естественно и отражалось во многом в социальных, географических, климатических условиях проживания и развития народов. Именно это я и имел ввиду. Может я не очень ка-кто выразился, просьба не обижатся, что пришло первое в голову, то и высказал. Кроме того, я откорректировал свои слова сейчас, перечитав, и поняв, что могут ненароком кого обидеть еще не дай Бог!
Отправлено 21 февраля 2007 - 08:24
Кстати ты те цифры параметров которые приводил ) вполне профессионально выглядит ) но мы сами цифры даже неставим, пишем просто "слабы, средни, сильны и т.п." в характеристиках разных параметров, а потом уже во время тестов цифры балансёры оттачивают.Мододелам ведь лучше знать какие цифры назначаются в характеристиках юнитов. ))
Отправлено 21 февраля 2007 - 11:52
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Savoy
Так что, напротив тех или иных характеристик указывать только: слабо, средне, сильно, или слабо, слабо-средне, средне, среден-сильно, сильно?
Кстати ты те цифры параметров которые приводил ) вполне профессионально выглядит ) но мы сами цифры даже неставим, пишем просто "слабы, средни, сильны и т.п." в характеристиках разных параметров, а потом уже во время тестов цифры балансёры оттачивают.
Отправлено 21 февраля 2007 - 13:25
Отправлено 21 февраля 2007 - 15:35
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Leon
Ну ясно, сегодня же попробую заменить цифры на словесные харктеристики юнитов. К вечеру надеюсь будет готово.
Да кончено, потому что потом, когда юниты будут отмоделены и внедрены в движёк, будут тестами балансы оттачиваться - там уже всё будет ювлирно, так сказать, параметры в цифрах будут установлены скрупулёзно. А щас такая точность не нужна.
Отправлено 21 февраля 2007 - 23:24
Отправлено 21 февраля 2007 - 23:53
Сообщение отредактировал Gedonist: 21 февраля 2007 - 23:54
Отправлено 24 февраля 2007 - 01:03
Отправлено 24 февраля 2007 - 13:33
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II