Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Knights of Honour


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 996

#181 bugism

bugism

    Козак

  • Сердюк
  • 403 сообщений
  • Откуда:Lithuania, Vilnius
  • Награды:
Регистрация: 16.фев.07
Слава: 14

Отправлено 30 августа 2007 - 15:58

А у тебя SoftClub
  • 0

#182 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 30 августа 2007 - 16:49

Мод стоит на NeoGame, а на SoftClub просто музыкальнии мод так не работает как на англиискои версии NeoGame+патч 1.2.SoftClub у меня просто для инет игры.
  • 0
Knights of Honour

#183 bugism

bugism

    Козак

  • Сердюк
  • 403 сообщений
  • Откуда:Lithuania, Vilnius
  • Награды:
Регистрация: 16.фев.07
Слава: 14

Отправлено 30 августа 2007 - 19:04

Мод стоит на NeoGame, а на SoftClub просто музыкальнии мод так не работает как на англиискои версии NeoGame+патч 1.2.

SoftClub у меня просто для инет игры.

Так вот SoftClub выбросы происходит и доволно часто :(
  • 0

#184 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 30 августа 2007 - 19:57

Нада скопировать вот ети два фаилыeventsevents.idxот сюдаMedieval II Total War\data\sounds, сюдаMedieval II Total War\Knights_of_Honour\data\sounds и всьо у меня так получилось на СофтКлабе! :vo:
  • 0
Knights of Honour

#185 bugism

bugism

    Козак

  • Сердюк
  • 403 сообщений
  • Откуда:Lithuania, Vilnius
  • Награды:
Регистрация: 16.фев.07
Слава: 14

Отправлено 30 августа 2007 - 20:05

Нада скопировать вот ети два фаилы

events

events.idx

от сюда

Medieval II Total War\data\sounds

, сюда

Medieval II Total War\Knights_of_Honour\data\sounds

и всьо у меня так получилось на СофтКлабе!

:vo:

Это я первый :rolleyes: тебе и посоветовал так зделать :P :D :D :big_boss: но всё равно убивая короля выброс :(
  • 0

#186 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 30 августа 2007 - 20:07

А после етого играть уже невозможно или возможно?
  • 0
Knights of Honour

#187 bugism

bugism

    Козак

  • Сердюк
  • 403 сообщений
  • Откуда:Lithuania, Vilnius
  • Награды:
Регистрация: 16.фев.07
Слава: 14

Отправлено 30 августа 2007 - 20:16

А после етого играть уже невозможно или возможно?

Если перезагрузишся и оставиш короля врага в покое и здраве то да но какая игра при этом если неможеш разбить фракцию :( :(

Я так думаю проблема с текстом или что та другое

Сообщение отредактировал bugism: 30 августа 2007 - 20:18

  • 0

#188 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 30 августа 2007 - 20:21

А если разбить все города а правитель пусть станет ребелом или полюбе вылет?
  • 0
Knights of Honour

#189 bugism

bugism

    Козак

  • Сердюк
  • 403 сообщений
  • Откуда:Lithuania, Vilnius
  • Награды:
Регистрация: 16.фев.07
Слава: 14

Отправлено 30 августа 2007 - 20:29

А если разбить все города а правитель пусть станет ребелом или полюбе вылет?

Так я русь (новгород) всё и расбил остался тока один город а в нём король сын его и 1 стёк войска я их в небеса и выброс а с миланом так было много ихних городов и наследников но каралю капут и выброс
  • 0

#190 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 30 августа 2007 - 20:31

Да не знаю а што в system.log пишет?
  • 0
Knights of Honour




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II