Сообщение отредактировал nmmm: 29 июля 2007 - 12:15
Модификация Рим:ТВ и Рим:ТВ-БИ
#81
Отправлено 28 июля 2007 - 21:16
#82
Отправлено 31 августа 2007 - 22:17
#83
Отправлено 01 сентября 2007 - 19:26
ОиМ
На пан отамане файлы лежат.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#84
Отправлено 01 сентября 2007 - 20:36
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> SHREDDER
Издеваешься - для него родимого и надо
ОиМ
На пан отамане файлы лежат.
#85
Отправлено 01 сентября 2007 - 21:25
Прикалываешсо?
Делаешь модель так же как и для тактики, потом прописать не проблема
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#86
Отправлено 01 сентября 2007 - 21:31
Тебе может и "не проблема", а я уже на стенку лезу)))) - неполучается
#87
Отправлено 05 сентября 2007 - 12:45
1 . У мня такая загвоздка: греческую кавалерию скопмровал в текстовике юнитс, в тот же текстовик, поменял название в строке тайп, дописав 1, в текстовике билдингс прописал этот юнит для найма только македонии в казармах. Но в игре получилось, что тот же юнит появился и у греков. Почему? Кстати такое и с дружественной кавалерией, когда тоже делаю для македонцев, все равно появляется такой же у селевкидов.
1--сам ошибся поэтому так, исправил, все отл, 7--уже нашел, 8---занимался фигней, сделал проще--увеличил точность, уменьшил радиус поражения у анагров до 1.5 метра, для макс кол-ва челов в отряде цели 120---самый раз
2 . как сделать так, чтоб определенные юниты нанималмсь на определенной территории, или в определенном городе?
3 . как сделать так чтоб если один ход=пол года, чтоб юниты нанималмсь 0 ходов, 0. 2 хода, 0.5 хода, 0.75, 1, 1.2, 1.5, 2, 3, 4, 5 и т д?
4 . как изменить гарнизон, постройки в городе, которые уже еесть на 1 ходу игры?
5 . И как сделать чтоб за пол года можно былоб сделать 2 или 4 хода?
6 . можно ли сделать ассимиляцию в городах как в РТР?
7. Кто-то где-то писал в своем мини моде повысил доходы от серебрянных и золотых шахт, как?
8 у анагров изменил строку оружия метательного, как у лучников сделал, в атрибутах оружия оставил только атаку по площади ариа, когда стреляет обычными снарядами, все как надо, а когда огненными-- отряды врага разлетаются в стороны, надо чтоб не разлетались, как при атаке лучников,
как это сделать?
новые вопросы:
как изменить скорость движения юнитов?,( када тяж кавалерия через киллометр догоняет лучников, это безпридел)
как сделать, чтоб пешие копьеметатели бросали копье почти сразбега, т е останавливаясь, конечно, но на очень короткое время, по сравнению с тем что сейчас, и чтоб они не ториозили, када копья кончатся и посылаешь их в ближний бой, ищут копья
и есть ли ваще возможность сделать чтоб при совпадении траектории полета стрелы у лучника со своим другим юнитом, чтоб этот лучник не стрелял?(ну потери от своих ваще большие(я делал минимальный угол меньше, но тогда они ваще переставали стрелять по врагу иногда--не подходит)
как сделать, чтоб вся копейная кавалерия, имеющие меч(дополнительное оружие ближнего боя) сами использовали его в ближнем бою с другими конниками?
и как сделать чтоб пехота пуэни(у карфагена), када ей убираешь построение фалангой, када становятся обычными копейщиками, и посылешь их в ближний бой, жмешь алт чтоб перешли на мечи, ЧТОБ ИГРА НЕ ВЫЛЕТАЛА В ВИНДУ? у всех такая проблема, и ваще копейщики со вторым оружием сами должны переходить на мечи, при встрече с враж пехотой, мож это можно сделать?
Сообщение отредактировал nmmm: 05 сентября 2007 - 13:20
#88
Отправлено 05 сентября 2007 - 18:05
С помощью скрытых ресурсов. Как - читай тутор кажись тут:2 . как сделать так, чтоб определенные юниты нанималмсь на определенной территории, или в определенном городе?
http://totalwar.fun/...&id=30&Itemid=2
Только целые числа. В строке:3 . как сделать так чтоб если один ход=пол года, чтоб юниты нанималмсь 0 ходов, 0. 2 хода, 0.5 хода, 0.75, 1, 1.2, 1.5, 2, 3, 4, 5 и т д?
stat_cost 2, 1100, 220, 125, 175, 1100
Ходов для найма
империал_кампейн\дескр_страт.ТХТ4 . как изменить гарнизон, постройки в городе, которые уже еесть на 1 ходу игры?
Скрипт. Смотри например Легион3 или лутше РТР - там скрипт есть.И как сделать чтоб за пол года можно былоб сделать 2 или 4 хода?
Нужно переделывать анимацию.как сделать, чтоб пешие копьеметатели бросали копье почти сразбега, т е останавливаясь, конечно, но на очень короткое время, по сравнению с тем что сейчас, и чтоб они не ториозили, када копья кончатся и посылаешь их в ближний бой, ищут копья 6721234.gif
Модим под патчем 1.5 или 1.6 для Бии как сделать чтоб пехота пуэни(у карфагена), када ей убираешь построение фалангой, када становятся обычными копейщиками, и посылешь их в ближний бой, жмешь алт чтоб перешли на мечи, ЧТОБ ИГРА НЕ ВЫЛЕТАЛА В ВИНДУ? у всех такая проблема, и ваще копейщики со вторым оружием сами должны переходить на мечи, при встрече с враж пехотой, мож это можно сделать?
Сделать его более сильным чем первичное. Тогда юнит будет пытаццо использовать именнно вторичное оружие.как сделать, чтоб вся копейная кавалерия, имеющие меч(дополнительное оружие ближнего боя) сами использовали его в ближнем бою с другими конниками?
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#89
Отправлено 06 сентября 2007 - 03:35
#90
Отправлено 11 сентября 2007 - 23:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II