Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

1918-1922 TW


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 164

#41 Rebalancer

Rebalancer

    Мододел

  • Мододел
  • 349 сообщений
  • Откуда:Минск, Белоруссия
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 29.авг.07
Слава: 35

Отправлено 10 сентября 2007 - 17:49

Удачи с реализацией, но думаю, что будет это крайне не легко.1. Бои в то время происходили с участием довольно крупных формирований, разбросанных на значительной площади. Соответственно, упрощение, принятое в МТВ2 относительно числа юнитов в отряде сдесь без коренной переделки будет смотреться более чем натянуто.2. Начиная с войн 17-го века всё возрастало значение снабжения армии (и соответственно, росла сложность задачи и зависимость от её реализации), действие одним мощным стеком будет выглядеть как минимум некорректно (в некотором роде основные сражения должны проходить на тактической, а не стратегической карте). Возрастала роль операций вдали от баз снабжения, соответственно, содержание отрядов должно зависеть от расстояния до опорных баз (провинций). Мне представляется это нереализуемым на текущем движке.Вариантов видится несколько:а) реализация боевых действий подобно Второй Мировой, т.е ряд связанных сюжетно операций (битв), и путь от командира роты до комдива;б) воплощение данных идей на другом движке - День Победы 2 для воплощения стратегии, либо Вторая Мировая, В тылу врага - реализация сражений.Вот такое мое скромное мнение.
  • 0

Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий


#42 bocman

bocman

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 20.июн.06
Слава: 5

Отправлено 20 сентября 2007 - 14:54

Удачи с реализацией, но думаю, что будет это крайне не легко.
..........
а) реализация боевых действий подобно Второй Мировой, т.е ряд связанных сюжетно операций (битв), и путь от командира роты до комдива;
б) воплощение данных идей на другом движке - День Победы 2 для воплощения стратегии, либо Вторая Мировая, В тылу врага - реализация сражений.
Вот такое мое скромное мнение.

Да уж...
эт точно.
А может на подобии как у Агрессии.
Типа у стека радиус ответственности.
И если туда входит противник то бой.
стеку дать возможность окапываться и строитьоборонительный сооружения в плоть до крепостей аля типа подготовили позиции (типа форда).
ДАЁШ ВЕРДЕНСКУЮ МЯСОРУБКУ !!!!!
Вот из таких стеков и раиусом ответственности можно и сформировать фронт.
карта должна быть большой (растояние между городами) и войска не оч. дороги (для большого их количества), радиус видимости (туман войны), ответственности войск и др. юнитов (шпионов).
тут уже можно прорабовать и прорыв фронта, окружение.
За пребывание на своей територии противника нужно увеличить экономический ущерб.
Повысить важность транспортный сетей (ЖД построить).
Надо шо то с наукой и технологиями придумать, развить их.
  • 0
"Анархия - мать порядка! Брезент, ребята !" - х/ф "Оптимистическая трагедия"

#43 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 20 сентября 2007 - 15:21

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Rebalancer

2. Начиная с войн 17-го века всё возрастало значение снабжения армии (и соответственно, росла сложность задачи и зависимость от её реализации), действие одним мощным стеком будет выглядеть как минимум некорректно (в некотором роде основные сражения должны проходить на тактической, а не стратегической карте). Возрастала роль операций вдали от баз снабжения, соответственно, содержание отрядов должно зависеть от расстояния до опорных баз (провинций). Мне представляется это нереализуемым на текущем движке.

Как уже говорилось

Мод отображает малые войны в этом регионе.

Т.е. самые значительные движения линии фронта - Гражданская война в бывшей Российской империи.
В ходе других конфликтов в основном "толклись" на небольших территориях, так что вопрос снабжения можно все же проигнорировать.

1. Бои в то время происходили с участием довольно крупных формирований, разбросанных на значительной площади. Соответственно, упрощение, принятое в МТВ2 относительно числа юнитов в отряде сдесь без коренной переделки будет смотреться более чем натянуто.

Опять же - мод о "малых войнах". Это уже не ПМВ, в большинстве случаев четкой линии фронта в ходе этих конфликтов не было, боевые действия проходили в виде битв за конкретный регион - участок территории (Афьон-Карахисар и т.п.), операций на широком фронте а-ля "битва за Варшаву" было не так уж и много.
Кроме того

Особенность войн периода - "неплотность" фронта, это не позиционные бои за каждый метр на полях Первой мировой, фронт часто изменялся, кое-где вообще условных характер носил. Так что можно как-то и ТВ-шными фигурками обойтись, если увеличить им "боевую площадь" (под фигуркой квадрат 3х3 клетки) до 4х4 или 5х5, что изображало б перекрытие эти отрядом определенного участка фронта.


  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#44 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 29 августа 2008 - 12:09

Пополняем базу материалов по теме:]]>Четыре книги об Украино-польской войне 1918-1919]]>
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#45 Мухамед

Мухамед

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 359 сообщений
  • Откуда:Україна! Київ!
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 21.дек.06
Слава: 57

Отправлено 29 августа 2008 - 14:27

кстати на Империи в полне возможно будет сделать, только проблема с самолетами будет :\ и корабли рисовать придется
  • 0
"Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)

#46 Fedayi

Fedayi

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 0

Отправлено 12 сентября 2008 - 20:15

Здаров всем форумчаном!Мне очень нравится период этого мода.Хотелось бы узнать будет ли реализован мод или нет?Если да, то я помогу с Республкой Арменией очень сильно.
  • 0

#47 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 сентября 2008 - 20:24

Изображение Fedayi
Добро пожаловать на Сичь :)

Все будет зависеть от наличия команды. До выхода Империи еще много времени)))
  • 0

#48 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 12 сентября 2008 - 20:27

Изображение Fedayi
Ой, как бы я этого хотел (чтоб мод был реализован)!
Но пока что непосредственных реализаторов нет.
Но Вы не теряйтесь, может таки и выйдет что-то.
Армения, конечно же, в концепции данного мода представлена и должна быть очень интересной фракцией.
А я лично б хотел Греко-турецкую войну переиграть и вместе с махновцами освободить Украину :)

ЗЫ Кстати, уже можно в теме выкладывать ссылки, изображения, карты и т.п. - перед реализацией надо б материал было собрать. ;)
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#49 Мухамед

Мухамед

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 359 сообщений
  • Откуда:Україна! Київ!
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 21.дек.06
Слава: 57

Отправлено 12 сентября 2008 - 20:40

Изображение Alias
УНР тоже обязательно должна быть)
  • 0
"Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)

#50 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 12 сентября 2008 - 20:46

Изображение Мухамед
Приблизительный список фракций есть на первой странице ;)
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II