Сообщение отредактировал demonfort: 14 сентября 2008 - 17:11
1918-1922 TW
#61
Отправлено 14 сентября 2008 - 17:09
#62
Отправлено 14 сентября 2008 - 17:12
Я знаю что понтийские греки и западные армяне очень сильно сотрудничали ведь турки не только армян резали, но греков и даже арабов! Кстати на этой фотке изображён плакат правящей партии в Армении - ДашнакцутюнОчень похоже на национальный костюм понтийских греков и западных грузин, кстати. Видимо, сказываются общерегиональные особенности.
#63
Отправлено 14 сентября 2008 - 17:30
Не знаю поможет ли, но на всякий случай (Кавказские казаки в ПМВ и Гражданской войне):]]>http://dioramba.arti...op/reviews/147/]]>Нужна любая помощь: по истории, униформе и т.д.
Духовное выше материального.
Общее выше личного.
Справедливость выше закона.
Будущее выше настоящего и прошлого.
#64
Отправлено 14 сентября 2008 - 17:56
Конечно поможет!Не знаю поможет ли, но на всякий случай (Кавказские казаки в ПМВ и Гражданской войне):
Кстати, представьте как это колорито может получиться:
"Вчера в Москве неизвестным агентом убит глава Совнаркома товарищ Ленин"
"Войска под командованием адмирала Колчака после упорных боев заняли Нижний Новгород"
"Между Директорией УНР и РПАУ(м) заключено перемирие"
"К концу февраля 1919 польскими войсками генерала Галлера была снята многомесячная осада Львова"
и т.д.
А если по сети играть... Белые запрашивают мат. помощь у Антанты. Совнарком предлагает Польше мир на основе широких уступок. И прочее.
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
#65
Отправлено 14 сентября 2008 - 19:30
#66
Отправлено 14 сентября 2008 - 23:34
У грузин ещё Самхце тогда было под управлением. Плюс, думаю, стоит Лори выделить - у нас-то по ходу как раз за спорные регионы борьба и должна идти, а не "Грузия завоевывает Армению" и Казах - он тогда армянским был.Мой взгляд на разбивку региона на провинции:
]]>http://s43.radikal.r...5c573a015a4.jpg]]>
Но общу идею Вы поняли - тут разбивка должна быть не по админ. единицам или экономическим районам, а скорее по спорным территориям.
В общем, надо собраться самому тоже кое-что накидать.
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.
#67
Отправлено 15 сентября 2008 - 10:59
Общее выше личного.
Справедливость выше закона.
Будущее выше настоящего и прошлого.
#68
Отправлено 15 сентября 2008 - 12:36
Спасибо, Паша!
Весьма колоритные персонажи )
#69
Отправлено 15 сентября 2008 - 13:43
Бухарка - это крутоПриказом Народного Назира (Комиссара) по военным делам № 3 от 4.01.1924 г. в форму БКА были внесены отдельные изменения. ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ. Круглая барашковая шапка — т.н. «бухарка». Для красноармейцев из черного, для комсостава из серого меха. Суконный верх приборного цвета — по роду войск или службы (см. рис Е), для повседневного ношения — черный во всех частях и учреждениях.
Общее выше личного.
Справедливость выше закона.
Будущее выше настоящего и прошлого.
#70
Отправлено 15 сентября 2008 - 13:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II