А это как по мне - грубейшая ошибка! Во первых - пункт абсолютно не нужный, не стратегически, ни экономически. Он просто не оправдывает затраты на свое удержание. Силы, на это потраченные, пригодятся в другом месте. На той же Сицилии.
Не согласен. Пока Юлики Срдинию не захватили - дальше ко мне они не лезли, порты не блокировали Так что имеет смысл их там мариновать
Стратегии за фракции (РТВ).
#31
Отправлено 05 сентября 2006 - 16:16
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#32
Отправлено 05 сентября 2006 - 16:22
Зря не согласен. Юлики после захвата Сардинии и так не лезут, они с галлами завязываются.Не согласен. Пока Юлики Срдинию не захватили - дальше ко мне они не лезли, порты не блокировали Так что имеет смысл их там мариновать
А троны, злато, паутина чар,
Искусство убивать, страх быть убитым -
Все преходяще. Кровью слез омытый,
Лишь тот оценит жизни светлый Дар,
Кто не Пророк и не Герой, но - Мастер...
#33
Отправлено 05 сентября 2006 - 16:29
Зря не согласен. Юлики после захвата Сардинии и так не лезут, они с галлами завязываются.
Это всё зависит от настроения в Сенате Меня при игре за Юликов Сенат очень часто в африке и на островах средиземноморских просил города захватывать
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#34
Отправлено 05 сентября 2006 - 16:39
Да не ориентируйся ты на собственные игры! Ну хочеш - проведи эксперемент - начни раз 5 подряд за Карфаген и отдавай Сардинию. Убедишся.Это всё зависит от настроения в Сенате Меня при игре за Юликов Сенат очень часто в африке и на островах средиземноморских просил города захватывать
А троны, злато, паутина чар,
Искусство убивать, страх быть убитым -
Все преходяще. Кровью слез омытый,
Лишь тот оценит жизни светлый Дар,
Кто не Пророк и не Герой, но - Мастер...
#35
Отправлено 05 сентября 2006 - 17:00
Да не ориентируйся ты на собственные игры! Ну хочеш - проведи эксперемент - начни раз 5 подряд за Карфаген и отдавай Сардинию. Убедишся.
В принципе верно, но. При очень большой жадности можно удержаться в Сардинии - но со стратегической точки зрения это глупо. Во первых своих войск там изначально малои много их там не настроишь, да и качество войск... вобщем про него лучше молчать. Соответственно надо подвозить войска из метрополии - а сие черевато может быть, ибо римский флот там весь будет. Так вот о НО. Есть возможность сконцентрировать в районе Сардинии весь карфагенский флот и устроить итальяшкам Мотапан. Из зоны чуть выше Сицилии оперативное пространство действий флота как раз перекрывает и подходы к Мессине и Сардинию. Только делать это надо в первый же ход. Таким образом я в свое время полностью уничтожил римский флот и заблокировал их на италийском полуострове. Потом Юлиев еще и галлы защемили. Единственная опасность исходит от флота Сената, который любит крутится в том же районе - его лучше обходить стороной.
#36
Отправлено 05 сентября 2006 - 17:24
Подобные действияа - сопряжены с неоправданным риском - флот сената и сам может вас найти и тогда с флотом прощаться придется уже Карфагену, а вначале игры это - иногда невосполнимо...б не решает проблемы бруттов, которые тоже ломятся на Сицилию, но из того квадрата их не достать...Есть возможность сконцентрировать в районе Сардинии весь карфагенский флот и устроить итальяшкам Мотапан. Из зоны чуть выше Сицилии оперативное пространство действий флота как раз перекрывает и подходы к Мессине и Сардинию.
А троны, злато, паутина чар,
Искусство убивать, страх быть убитым -
Все преходяще. Кровью слез омытый,
Лишь тот оценит жизни светлый Дар,
Кто не Пророк и не Герой, но - Мастер...
#37
Отправлено 05 сентября 2006 - 17:39
Подобные действия
Риск с флотом есть всегда - тут никуда не денешся. И проблему с сенатским флотом прийдется решать в любом случае.
а - сопряжены с неоправданным риском - флот сената и сам может вас найти и тогда с флотом прощаться придется уже Карфагену, а вначале игры это - иногда невосполнимо...
б не решает проблемы бруттов, которые тоже ломятся на Сицилию, но из того квадрата их не достать...
Брутты появятся со своим флотом где-то ходов через 5-6ть и скорее всего сунутся на Сицилию - бить греков(ну и Бог с ними, собственно). Если железка за греков не тупит - греки бруттов размотают по всему средиземноморью и не заметят.
И третье - я и не говорю что это наилучший способ поведения. Просто такая жадность может быть оправдана.
#38
Отправлено 05 сентября 2006 - 18:12
Да, но только позднее ее можно решить АДЕКВАТНЫМИ силами.Риск с флотом есть всегда - тут никуда не денешся. И проблему с сенатским флотом прийдется решать в любом случае.
Не обольщайтесь - приплывут именно к вам и в первую очередь будут освобождать от вас МессануБрутты появятся со своим флотом где-то ходов через 5-6ть и скорее всего сунутся на Сицилию - бить греков(ну и Бог с ними, собственно).
Жадность - да, риск - нетИ третье - я и не говорю что это наилучший способ поведения. Просто такая жадность может быть оправдана.
А троны, злато, паутина чар,
Искусство убивать, страх быть убитым -
Все преходяще. Кровью слез омытый,
Лишь тот оценит жизни светлый Дар,
Кто не Пророк и не Герой, но - Мастер...
#39
Отправлено 05 сентября 2006 - 18:35
#40
Отправлено 06 сентября 2006 - 09:43
Не заменит солнца свет свет от тысячи свечей.....
Волки в основном скаляться, даже когда улыбаются
"НИкто не любит полуночного клоуна" (с)С.Кинг "История Лизи"
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II