Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Стратегии за фракции (РТВ).


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 150

#31 Vitayt

Vitayt

    Маркиз де' Всад

  • Шляхта
  • 2 079 сообщений
  • Откуда:z zielonej Ukrainy
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 112

Отправлено 05 сентября 2006 - 16:16

А это как по мне - грубейшая ошибка! Во первых - пункт абсолютно не нужный, не стратегически, ни экономически. Он просто не оправдывает затраты на свое удержание. Силы, на это потраченные, пригодятся в другом месте. На той же Сицилии.

Не согласен. :) Пока Юлики Срдинию не захватили - дальше ко мне они не лезли, порты не блокировали :) Так что имеет смысл их там мариновать ;)
  • 0
Pięknych dziewcząt jest niemało,
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.

Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...

#32 Master

Master

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 429 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.авг.06
Слава: 40

Отправлено 05 сентября 2006 - 16:22

Не согласен.  Пока Юлики Срдинию не захватили - дальше ко мне они не лезли, порты не блокировали  Так что имеет смысл их там мариновать

Зря не согласен. Юлики после захвата Сардинии и так не лезут, они с галлами завязываются.
  • 0
...Над собственной душой он ищет власти,
А троны, злато, паутина чар,
Искусство убивать, страх быть убитым -
Все преходяще. Кровью слез омытый,
Лишь тот оценит жизни светлый Дар,
Кто не Пророк и не Герой, но - Мастер...

#33 Vitayt

Vitayt

    Маркиз де' Всад

  • Шляхта
  • 2 079 сообщений
  • Откуда:z zielonej Ukrainy
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 112

Отправлено 05 сентября 2006 - 16:29

Зря не согласен. Юлики после захвата Сардинии и так не лезут, они с галлами завязываются.

Это всё зависит от настроения в Сенате :) Меня при игре за Юликов Сенат очень часто в африке и на островах средиземноморских просил города захватывать :)
  • 0
Pięknych dziewcząt jest niemało,
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.

Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...

#34 Master

Master

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 429 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.авг.06
Слава: 40

Отправлено 05 сентября 2006 - 16:39

Это всё зависит от настроения в Сенате  Меня при игре за Юликов Сенат очень часто в африке и на островах средиземноморских просил города захватывать

Да не ориентируйся ты на собственные игры! Ну хочеш - проведи эксперемент - начни раз 5 подряд за Карфаген и отдавай Сардинию. Убедишся.
  • 0
...Над собственной душой он ищет власти,
А троны, злато, паутина чар,
Искусство убивать, страх быть убитым -
Все преходяще. Кровью слез омытый,
Лишь тот оценит жизни светлый Дар,
Кто не Пророк и не Герой, но - Мастер...

#35 Samurai++

Samurai++

    Козак

  • Шляхта
  • 204 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Прозвище:Японский эмиссар
  • Награды:
Регистрация: 24.мая.06
Слава: 13

Отправлено 05 сентября 2006 - 17:00

Да не ориентируйся ты на собственные игры! Ну хочеш - проведи эксперемент - начни раз 5 подряд за Карфаген и отдавай Сардинию. Убедишся.

В принципе верно, но. При очень большой жадности можно удержаться в Сардинии - но со стратегической точки зрения это глупо. Во первых своих войск там изначально малои много их там не настроишь, да и качество войск... вобщем про него лучше молчать. Соответственно надо подвозить войска из метрополии - а сие черевато может быть, ибо римский флот там весь будет. Так вот о НО. Есть возможность сконцентрировать в районе Сардинии весь карфагенский флот и устроить итальяшкам Мотапан. Из зоны чуть выше Сицилии оперативное пространство действий флота как раз перекрывает и подходы к Мессине и Сардинию. Только делать это надо в первый же ход. Таким образом я в свое время полностью уничтожил римский флот и заблокировал их на италийском полуострове. Потом Юлиев еще и галлы защемили. Единственная опасность исходит от флота Сената, который любит крутится в том же районе - его лучше обходить стороной.
  • 0
"Добром это не кончится..." Капитан Зеленый, "Тайна третьей планеты"

#36 Master

Master

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 429 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.авг.06
Слава: 40

Отправлено 05 сентября 2006 - 17:24

Есть возможность сконцентрировать в районе Сардинии весь карфагенский флот и устроить итальяшкам Мотапан. Из зоны чуть выше Сицилии оперативное пространство действий флота как раз перекрывает и подходы к Мессине и Сардинию.

Подобные действияа - сопряжены с неоправданным риском - флот сената и сам может вас найти и тогда с флотом прощаться придется уже Карфагену, а вначале игры это - иногда невосполнимо...б не решает проблемы бруттов, которые тоже ломятся на Сицилию, но из того квадрата их не достать...
  • 0
...Над собственной душой он ищет власти,
А троны, злато, паутина чар,
Искусство убивать, страх быть убитым -
Все преходяще. Кровью слез омытый,
Лишь тот оценит жизни светлый Дар,
Кто не Пророк и не Герой, но - Мастер...

#37 Samurai++

Samurai++

    Козак

  • Шляхта
  • 204 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Прозвище:Японский эмиссар
  • Награды:
Регистрация: 24.мая.06
Слава: 13

Отправлено 05 сентября 2006 - 17:39

Подобные действия

а - сопряжены с неоправданным риском - флот сената и сам может вас найти и тогда с флотом прощаться придется уже Карфагену, а вначале игры это - иногда невосполнимо...

б не решает проблемы бруттов, которые тоже ломятся на Сицилию, но из того квадрата их не достать...

Риск с флотом есть всегда - тут никуда не денешся. И проблему с сенатским флотом прийдется решать в любом случае.
Брутты появятся со своим флотом где-то ходов через 5-6ть и скорее всего сунутся на Сицилию - бить греков(ну и Бог с ними, собственно). Если железка за греков не тупит - греки бруттов размотают по всему средиземноморью и не заметят.
И третье - я и не говорю что это наилучший способ поведения. Просто такая жадность может быть оправдана. :rolleyes:
  • 0
"Добром это не кончится..." Капитан Зеленый, "Тайна третьей планеты"

#38 Master

Master

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 429 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.авг.06
Слава: 40

Отправлено 05 сентября 2006 - 18:12

Риск с флотом есть всегда - тут никуда не денешся. И проблему с сенатским флотом прийдется решать в любом случае.

Да, но только позднее ее можно решить АДЕКВАТНЫМИ силами.

Брутты появятся со своим флотом где-то ходов через 5-6ть и скорее всего сунутся на Сицилию - бить греков(ну и Бог с ними, собственно).

Не обольщайтесь - приплывут именно к вам и в первую очередь будут освобождать от вас Мессану

И третье - я и не говорю что это наилучший способ поведения. Просто такая жадность может быть оправдана.

Жадность - да, риск - нет
  • 0
...Над собственной душой он ищет власти,
А троны, злато, паутина чар,
Искусство убивать, страх быть убитым -
Все преходяще. Кровью слез омытый,
Лишь тот оценит жизни светлый Дар,
Кто не Пророк и не Герой, но - Мастер...

#39 Samurai++

Samurai++

    Козак

  • Шляхта
  • 204 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Прозвище:Японский эмиссар
  • Награды:
Регистрация: 24.мая.06
Слава: 13

Отправлено 05 сентября 2006 - 18:35

Ну во-первых, если вы будете устраивать блокаду римлян с моря на сицилии - то захват Мессины не так уж и нужен - с континента вы сможете спокойно перебрасывать войска со второго хода. А потом развалить город на мелкие куски.На счет риска - я тогда не хотел дать римлянам закрепится на море. И задачу выполнил.
  • 0
"Добром это не кончится..." Капитан Зеленый, "Тайна третьей планеты"

#40 Тихий волк

Тихий волк

    Козак

  • Шляхта
  • 257 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Зверь
  • Награды:
Регистрация: 24.мая.06
Слава: 18

Отправлено 06 сентября 2006 - 09:43

так. А кто-то играл такими "тёмными" лошадками Рим'а как бритты??? Что можете посоветовать... Интересно, можно ли ими захватить Рим быстрее?
  • 0
Расстояние от Земли до Солнца равно 150 миллиардам шагов... Ни вёрст или километров., а именно шагов....

Не заменит солнца свет свет от тысячи свечей.....

Волки в основном скаляться, даже когда улыбаются

"НИкто не любит полуночного клоуна" (с)С.Кинг "История Лизи"




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II