Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Железо и Shogun 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1606

#281 Ilich.

Ilich.

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 18

Отправлено 01 апреля 2011 - 23:57

Но вам надо помнить, что ваш GTX460 сейчас уже далеко не самая сильная карта. Она много слабее топовых АТИ и NVIDIA.Вы пробовали на ней битву в 9-10 000 юнитов в разрешении 1920х1080? Вот это будет"массовым замесом" для сильных карт.По сути GTX460 это вещь для монитора ниже 23" и отряда не выше максимума в рамках Shogun 2. Не более того.А выше нужны карты другого уровня.

Всё верно. Но я не претендую на такое гигантское разрешение со своим монитором 17" и на размеры отрядов выше ванильного максимума. А хочу, что бы игра работала хотя бы приблизительно как в Наполеоне. Там у меня нет ни единого тормоза на ультранастройках с макс. отрядами. Дижок тот же, что в Наполеоне, требования заявили те же, оптимизацию пообещали лучше. А в итоге даже на дх9 и без сглаживания получаются конкретные тормоза в столпотворении. :angry: И как видим из сообщения выше, даже на крутых и оптимизированных радеонах игра лагает.

После того как подадут сглаживание нагрузки вырастут ещё на порядок. У топовых карт с точки зрения мощности есть запас, кое какие мелкие просадки скорее из-за памяти и невменяемых драйверов.

И это тоже настораживает, мягко говоря. Дрова и патчи могут оптимизировать игру в данном убогом виде и убрать тормоза. Но тормоза могут появиться уже с включенным дх11 или даже сглаживанием... Очень печально, если так будет. Нездорово, если игра будет идти комфортно только на самых топовых картах. Такого произвола не было ни с Империей, ни с Наполеоном. Да и все новые стрелялки на моей нетоповой GTX460 летают на максимальных настройках в режиме дх11, причём в своём релизном виде, без потребности ожидания патчей и дров на протяжении месяцев, как получается в ситуации с Сёгуном 2.

Почему у комрада критические просадки на 6970 мне тоже непонятно.

Интересно почитать, что отпишут по поводу фпс в массовой рубке другие обладатели радеонов.

...может топовые карты NVIDIA с новым драйвером начинают обходить АТИ?

Западные тестеры написали следующее:

EDIT: Since this testing was completed NVIDIA have given us a new driver (being made public today) which appears to resolve the Shogun framerate issue. We will update this page following further testing.]]>http://www.hardwareh...r-shogun-2.html]]>

Так что подождём результатов.

Сообщение отредактировал Billy Bright: 01 апреля 2011 - 23:59

  • 0

أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ

 

Вышел мод Hetmanat TW 3.0 final
http://totalwar.fun/...showtopic=33753


#282 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 02 апреля 2011 - 00:07

Так что подождём результатов.

А пока,по факту, имеем то, что сейчас топовые карты NVIDIA вполне могут тянуть Shogun 2 на супернастройках.По крайней мере на равных с АТИ. Преимущество АТИ в Shogun 2,как разработчика-соавтора игры, сошло на нет.

Сообщение отредактировал U633: 02 апреля 2011 - 00:08

  • 0

#283 Teirim

Teirim

    Козак

  • Сердюк
  • 768 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 29.янв.11
Слава: 166

Отправлено 02 апреля 2011 - 00:18

Проведя небольшое тестирование обнаружил, что изменение нстроек мало что дает, т.е. один и тот же кадр будет давать свои 18 фпс, хоть при максимальных, хоть при минимальных текстурах, тенях и т.д. Ощутимо вслияет на фпс - прорисовка юнитов.
На моей 6970, все на ультра + множитель отряда 1.25 :
18 фпс
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
13 фпс
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
10 фпс - сражаются все отряды.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Teirim: 02 апреля 2011 - 00:28

  • 0

i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4 
SSD Plextor M5Pro 128 Gb

Asus tuf z370 gaming


#284 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 02 апреля 2011 - 00:37

Teirim
Тогда ещё куча вопросов..
Какое разрешение монитора? Сколько игроков на поле, 10 000 или меньше?
Выключено Сложное затемнение- известный тормоз?
А визуально, без цифр фпс, есть просадки? Реально это мешает?
Почему не ставите множитель 2.0., а 1,25, у вас-же топовый комп по всем параметрам? Карта должна тянуть 2.0.

Сообщение отредактировал U633: 02 апреля 2011 - 00:47

  • 0

#285 Ilich.

Ilich.

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 18

Отправлено 02 апреля 2011 - 00:53

10 фпс - сражаются все отряды.

ОМГ. У меня в аналогичной ситуации 8 фпс. При том что модель вашей карты значительно более современная и лучше оптимизорованы дрова, т.к. радеон, и оперативы у вас больше и процессор круче, а монитор такой же маленький. Если вы не исключение и у других обладателей радеонов тоже лагает подобным образом, то значит вы своим примером меня полностью переубедили менять джифорс на радеон. Выходит таки всё решают дрова и патчи.
  • 0

أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ

 

Вышел мод Hetmanat TW 3.0 final
http://totalwar.fun/...showtopic=33753


#286 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 02 апреля 2011 - 01:03

Комрады,у кого сильные карты АТИ,комп в целом и большой монитор ,давайте информацию как у вас конкретно обстоят дела на ультра настройках и отряде с множителем 2.0. То есть отряд асигару в 400 юнитов. В битвах порядка 8-10 000 юнитов.Будем сравнивать по факту АТИ с NVIDIA в Shogun 2.

Сообщение отредактировал U633: 02 апреля 2011 - 01:05

  • 0

#287 Teirim

Teirim

    Козак

  • Сердюк
  • 768 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 29.янв.11
Слава: 166

Отправлено 02 апреля 2011 - 01:39

U633 Моник 17", пока не поменял.
В этом сражении учавствовало 8000 - 40 отрядов по 200 самурав. Включены: эффект засветки, эффект искажения и глубина резкозти.
Если без фпс, то просадки бывают, обычно в осадах, где большое колличество юнитов сталкивается в одной точке. Но в целом играется комфортно, другое дело, что от карты за 12 штук я ожидал большего.


Почему не ставите множитель 2.0., а 1,25, у вас-же топовый комп по всем параметрам? Карта должна тянуть 2.0.

Да как-то еще с Империи и Напа привык к отрядам по 150-250 человек, больше уже не комфортно.

з.ы. Убрав тени и поставив юнитов на "высоко" - получил производительность мечты :), при тех же 8000 воинов : от 30 -60 фпс.

Сообщение отредактировал Teirim: 02 апреля 2011 - 01:50

  • 0

i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4 
SSD Plextor M5Pro 128 Gb

Asus tuf z370 gaming


#288 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 02 апреля 2011 - 02:05

Даю мой тест. ;)

Битва 10 000 юнитов.
Множитель2.0(400 асигару).

Разрешение 1920х1080. Графика на ультра. Сложное затемнение выключено. Стоят текстурные моды.

Железо:
Карта MSI GTX570(видеопамять 1280),референс; виндовс7,64-бит,;память 6гб.; процессор i7(2.68).

До начала битвы.
При охвате камерой в гущи юнитов сблизи просадка до 19-21фпс. Чуть дальше 25-30. Визуально не мешает.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
В разгар потасовки.
Охват масимума юнитов вблизи просадка до 9-12. Визуально чувствуется некоторое замедление только при максимальном приближении в гуще свалки. Кажется,что это предел железа, но это не лаги и тормоза.
Отъезд,убитые и уже и более 20 фпс.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Реально такие битвы в компании самые крупные и бывают не так часто. Обычно большая битва 6-8 000. Кроме того,нечасто можно приближать камеру при таком количестве войск,иначе можно проиграть бой.
Игра на отряде 2.0 несравнима с 1.0. Это действительно эпические битвы.

Как видим, результат сопоставим с HD 6970.
Но у меня гораздо больше разрешение монитора и размер отряда.
Первое радикально влияет на производительность. И у HD 6970 при этом должен быть сильный бонус из-за 2гб памяти против моих 1,3гб.

Думаю,что GTX580 сейчас лучшее решение для игры на супернастройках.

Сообщение отредактировал U633: 02 апреля 2011 - 02:29

  • 0

#289 Ilich.

Ilich.

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 18

Отправлено 02 апреля 2011 - 02:39

з.ы. Убрав тени и поставив юнитов на "высоко" - получил производительность мечты kazak-smile.gif, при тех же 8000 воинов : от 30 -60 фпс.

А как у вас работает Наполеон? Там при всех ультранастройках должна быть производительность мечты. Даже с моим железом, а тем более с вашим.

До начала битвы при охвате камерой в гущи юнитов сблизи просадка до 19-21фпс. Чуть дальше 25-30. Визуально не мешает.

У меня аналогично, вроде даже выше. Размер отряда конечно меньше чем у вас и монитор меньше, но и железо значительно хуже.

В разгар потасовки. Охват масимума юнитов вблизи просадка до 9-11. Визуально чувствуется некоторое замедление только при максимальном приближении в гуще свалки. Кажется,что это предел железа, но это не лаги и тормоза.

Теперь начинает проясняться что мы подразумеваем под тормозами разные явления. У меня в аналогичной ситуации 8-10 фпс. И считаю что это именно лаги и тормоза. Крайне некомфортные ощущения. Вот в Наполеоне при таких массовых замесах у меня 20-25 фпс - это да, комфортно, вообще визуально незаметно снижение фпс до такого числа. А 9-11 фпс это уже ощутимые тормоза в движениях юнитов и камеры.

Отъезд,убитые и уже и более 20 фпс.

Аналогично. Под конец битвы игра в приближении опять работает гладко, как и в начале.На вкус и цвет товарищей конечно нет. Как по фпс, так и по эпичности битв. Но я не считаю ~10 в гуще боя приемлемым явлением. А в качестве хорошего альтернативного примера имею Наполеон, сделанный на том же движке, причём со сглаживанием, дающий в такой ситуации в более чем два раза больше фпс. Так что спасти нервы многих игроков Сёгуна 2 может только патч и новые дрова.

Реально такие битвы в компании самые крупные и бывают не так часто. Обычно большая битва 6-8 000.Игра на отряде 2.0 несравнима с 1.0. Это действительно эпические битвы.Как видим результат сопоставим с HD 6970. Но у меня гораздо больше разрешение и размер отряда.

А насколько сильно железо реагирует на общее количество юнитов на карте? Т.е. включительно с теми которые не попадают в фокус камеры. Разве они как то особо снижают фпс? Ведь когда отводишь камеру в сторону от армии, то показатель в углу экрана возрастает на несколько десятков фпс. Я имею ввиду, что у вас размер отряда может быть хоть 2.0, хоть 3.0, но в обзор камеры при максимальном приближении все равно попадает только определенная часть юнитов, а не все они. И не важно сколько еще юнитов находится за кадром. Камера то их не видит. Так что возможно в данном случае нет особой разницы между производительностью с отрядами 1.0 и 2.0. Объясните, если я ошибаюсь.

Сообщение отредактировал Billy Bright: 02 апреля 2011 - 07:43

  • 0

أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ

 

Вышел мод Hetmanat TW 3.0 final
http://totalwar.fun/...showtopic=33753


#290 Ilich.

Ilich.

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 18

Отправлено 02 апреля 2011 - 04:35

Еще данные по тестам Нвидиа и АТИ. Тут разрыв меньше.]]>http://www.hardwareh...r-shogun-2.html]]>

Сообщение отредактировал Billy Bright: 02 апреля 2011 - 04:36

  • 0

أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ

 

Вышел мод Hetmanat TW 3.0 final
http://totalwar.fun/...showtopic=33753





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II