"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4
#1061
Отправлено 24 августа 2011 - 16:42
OPASEH,
А какие юниты будут по гарнизоному скрипту добавлятся в поселение?
По идее при осаде деревни или города из местных жителей организовывались полки ополчения для отражения осады. Тоесть юниты должны добавляться только какое нибудь ополчение или милиция, но ни как не профессиональные войска.
Вобщем прими это как мое предложение... Для поддержания историчности происходящих в игре событий!
#1062
Отправлено 24 августа 2011 - 18:49
И еще в DLV (последних версиях BB) есть такая фишка, с каждым новым уровнем постройки с тебя ежеходно снимаются деньги, например: частокол - образно 100 рублей, деревянная стена - 500 рублей, каменная стена - 1000 рублей, и т.д. Очень сдерживает в развитии, и если раньше кто-то применял стратегию быстрого развития уровней поселения, то сейчас призадумаешься, а стоит ли оно того, может лучше сначала построить всю инфраструктуру этого уровня, создать постоянный доход и только потом переходить на следующий уровень, в противном случае будет только минус.:-)
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#1063
Отправлено 24 августа 2011 - 19:06
Хранитель и все остальные до кого не дошло, забудьте про Сердобинскую слободу, ее нет больше!!! Вместо нее теперь Наровчат и именно он должен переименовываться в Мокшу, после того, как будет захвачен Монголами. Прошу повнимательней читать посты...Скрипт на изменение названия поселения Сердобинск в Мокшу при захвате его монголами(и наоборот)
¬-------------------------ПОСЕЛЕНИЕ---------------------------------------------
{Serdobinskaya}Сердобинская слобода
{Moksha}Мокша
Сообщение отредактировал maks58: 24 августа 2011 - 19:27
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
#1064
Отправлено 24 августа 2011 - 19:44
Можно, конечно, утверждать..., что Матвей - объелся щей.Цитата(Perun74 @ Aug 24 2011, 17:49) [post="654047"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Только, уж больно оно на то не похоже, скорее обратное... вряд ли в те времена применяли глюкогены
Или вы усомнитесь в подлинности сего артЭфакта?))
* * *
В связи с этим, напрашивается вопрос:
"Чьё таки вторжение (кого и куда) запланировано?"
Сообщение отредактировал Вихър: 24 августа 2011 - 19:48
#1065
Отправлено 24 августа 2011 - 20:02
Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...
______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov
#1066
Отправлено 24 августа 2011 - 20:12
До исторического раздела все никак не дохожу))
Да-да... очень внимательно рассмотрел все детали этой картины...
*
Однако, так сходу в исторический форум не въедешь...
Может, кто в курсе, есть ли на форуме подобная тема... подскажите? Пообщаемся.
Сообщение отредактировал Вихър: 24 августа 2011 - 20:18
#1067
Отправлено 24 августа 2011 - 20:22
Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...
______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov
#1068
Отправлено 24 августа 2011 - 21:15
#1069
Отправлено 24 августа 2011 - 21:22
Картина Матвія Старшого від 1630 року під назвою "Велика битва християн, побитих татарами"Цитата(Вихър @ Aug 24 2011, 18:44) [post="654056"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
* * *
В связи с этим, напрашивается вопрос:
"Чьё таки вторжение (кого и куда) запланировано?"[/quote]
Ну так ведь татары и монголы, как говорят в Одессе, это две большие разницы:-)
А ещё меня прикалывает картина осада Москвы Тохтамышем, там вообще, если изначально по истории не знать кто кого осаждал, то хрен разберешь who is who:-)))
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#1070
Отправлено 25 августа 2011 - 04:57
Perun74, Я не работал с этим скриптом,там наврено какие-то другие условия....Но потом если будет время посмотрю
Что касаеться собрать русских земель.......По скрипту вторжения монголов их нужно будет отбить,а не собрать)))))))..
Хотя в ласт киндоме видел скрипт,обьединения 2 государств в 1,даже смысл его понял..Но этим пока тоже не буду заниматься
maks58, недошло только для хранителя
Сообщение отредактировал OPASEH: 25 августа 2011 - 04:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II