Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2053

#281 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 30 июля 2011 - 05:54

Цитата(maks58 @ Jul 29 2011, 17:13) [post="642591"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скрин самой биты не стал выкладывать
Понравилось созвать войско:И тут оно уже идет :lol:
Ждем куликовскую Битву

]]>]]>
вот не плохое видео,добавлять или нет :lol:

Сообщение отредактировал OPASEH: 30 июля 2011 - 08:45

  • 0

#282 maks58

maks58

    Козак

  • Сердюк
  • 431 сообщений
  • Откуда:Пенза
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 17

Отправлено 30 июля 2011 - 11:08

Тестирование, поздняя.
в SS.setup включен сабмод, ИИ Gracul

В целом до 17х. тест прошел замечательно, с поставленными задачами Монголы справлялись.
Кавказ взяли не на своем ходу(на ходу Дании, твоя фишка неплохо сработала)
Ситуация на 10 ход. Хорезм и монголы заключили перемирие(через 5х. опять начали войну), Азак и Тмутаракань держали в осаде несколько ходов(более 5х, ждали пока все защитники не передохнут)]]>Изображение]]>


]]>Изображение]]>
Эх, все испортил вылет на 17 ходу(во время перехода хода на ребелах), перезагрузка сейфа не помогла вот лог
09:30:57.428 [system.rpt] [always] CPU: SSE2
09:30:57.429 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Aug 3 2007 version bld-medieval2-kingdoms-104 (45562) ===
09:30:57.437 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
09:30:57.438 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
09:30:57.440 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
09:30:57.443 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
09:30:57.444 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
09:30:57.445 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
10:21:43.723 [game.script] [error] Script execution error for <siege_settlement>, at line 23519, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Attacker <mongols6> cannot siege settlemnt <Sarkel>.
10:21:43.723 [game.script] [error] Script execution error for <siege_settlement>, at line 23520, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Attacker <mongols7> cannot siege settlemnt <Astrakhan>.
10:21:44.298 [game.script] [error] Script execution error for <siege_settlement>, at line 23522, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Attacker <mongols9> cannot siege settlemnt <Azaq>.
10:32:45.252 [game.script] [error] Script execution error for <siege_settlement>, at line 23659, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Attacker <mongols10> doesn't exist.
10:32:45.252 [game.script] [error] Script execution error for <siege_settlement>, at line 23660, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Attacker <mongols11> doesn't exist.
10:32:45.253 [game.script] [error] Script execution error for <siege_settlement>, at line 23661, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Attacker <mongols12> doesn't exist.
10:32:45.253 [game.script] [error] Script execution error for <siege_settlement>, at line 23662, in mods/SS6.3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Attacker <mongols13> doesn't exist.
10:46:03.796 [system.rpt] [error]


Видео про Куликовскую битву скучноватое, но лучше этого наврятли удастся найти.

Да и кстати Вроде еще надо заменить стандартные ролики - Джихад удался или Крестовый поход удался.
  • 0
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))

#283 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 30 июля 2011 - 11:17

Отлично,я знаю причину вылета шас архив замучупродолжишь без вылета.Надеюсь сейв осталсяА осаду долго держали потому,что скрипт с 1 раза не сработал,я его 2 раза поставлюбЗАТО ТЕПЕРЬ НЕ ОТХОДЯТ ГОРОДА?

Сообщение отредактировал OPASEH: 30 июля 2011 - 11:26

  • 0

#284 maks58

maks58

    Козак

  • Сердюк
  • 431 сообщений
  • Откуда:Пенза
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 17

Отправлено 30 июля 2011 - 11:26

Ни одну осаду не кинули, все что можно захватили, а Булгар на каком ходу должны брать? Когда исправишь ошибку, опять скажешь куда мне установить твои исправления.Сейфы у меня остались.

Сообщение отредактировал maks58: 30 июля 2011 - 11:27

  • 0
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))

#285 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 30 июля 2011 - 11:32

Ни одну осаду не кинули, все что можно захватили, а Булгар на каком ходу должны брать? Когда исправишь ошибку, опять скажешь куда мне установить твои исправления.Сейфы у меня остались.

Сейчас делаешь так1)Заходишь в папку data>>>>text>>>Ишешь файл historic.event.BIN НЕ TXT удаляешь его2)Киадешь мой архив в гланую папку3)Продолжаешь тот сейв с 17 ход.Сек шас будет ссылка]]>http://dump.ru/file/5329792]]>Отыграй где-то еше 5-6поидее на 18 ходу должна появиться видео и 1 вторжения на русь(рязань) и булгарЕсли не лень кинь мне сейвP.s Огромное спасибо,помог круто.

Сообщение отредактировал OPASEH: 30 июля 2011 - 11:48

  • 0

#286 JosS

JosS

    Козак

  • CиЧевик
  • 128 сообщений
Регистрация: 13.мая.10
Слава: 0

Отправлено 30 июля 2011 - 12:09

ё. хорошо вы тут придумали.я вот че хотел спросить, а реально напичкать городов побольше но не делать каждый город как провинцию, я так понимаю провинцый уже максимум здесь. Вот например стоит Чернигов а у него в провинции: Брянск, новгород -северский, всякие села. Только зделать если взял чернигов то провинцыя твоя а если взял брянс то нет, просто в самом чернигове как в столице провинцыи уже бунты там волнения.И зделать так что бы очень мало можно было в каждом городе войск нанимать или вообще нельзя нанимать в тех что не есть главными, чтоб нельзя было штамповать воинов. Вот это бы ло бы очень круто и изменило бы в корни игру и стратегию. :malahai: я бы с большой радостью помог, но совсем не знаюсь на скриптах, но готов помочь если нужна помощь.
  • 0

#287 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 30 июля 2011 - 12:14

Цитата(JosS @ Jul 30 2011, 10:09) [post="642885"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал OPASEH: 30 июля 2011 - 12:21

  • 0

#288 maks58

maks58

    Козак

  • Сердюк
  • 431 сообщений
  • Откуда:Пенза
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 17

Отправлено 30 июля 2011 - 16:20

По техническим проблемам не могу продолжить старое тестирование, винду сменил(OC Win 7, 32бит)все форматнул. OPASEH если нужно еще что тестить, то говори что качать и куда устанавливать(стоит чистый SS6.4)

Сообщение отредактировал maks58: 30 июля 2011 - 16:20

  • 0
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))

#289 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 30 июля 2011 - 16:32

По техническим проблемам не могу продолжить старое тестирование, винду сменил(OC Win 7, 32бит)все форматнул. OPASEH если нужно еще что тестить, то говори что качать и куда устанавливать(стоит чистый SS6.4)

Вот качаешь.Установка на чистый SS 6.4
1)Заходишь в папку data>>>text>>>Удаляеiь файл Historic.event.BIN Формат BIN не txt
2)Кидаешь мой архив в главную папку
3)Включаешь в SS.setup грацула и мой саб мод
4)Если хочешь поставить руссификатор пункт 1,2 заново.(В ss.setup руссификатор который)
5)Тестить
Ссылка:http://dump.ru/file/5330119

Сообщение отредактировал OPASEH: 30 июля 2011 - 16:38

  • 0

#290 Anaval'ere

Anaval'ere

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
  • Откуда:Киевская Русь
Регистрация: 17.июл.11
Слава: 3

Отправлено 30 июля 2011 - 20:12

Bonjour! Ребята, а когда хоть приблизительно будет патч 6.5? Или в сезон отпусков никто над этим не работает?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II