Это, любезный, надо новый скрипт сотворять. Да и вопрос, в том, чтобы стены и ворота держались против любых ос. орудий. Проще новые стены придумать)P.S. "Я не волшебник, я ещё только учусь"Я имел в виду уменьшение-увеличение силы в зависимости от условий каких-либо.. Это сделал?
Сообщение отредактировал Vitov: 24 сентября 2012 - 18:32
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
VITOV_BALANS_MOD_for_TATW_3.2
#181
Отправлено 24 сентября 2012 - 18:26
#182
Отправлено 24 сентября 2012 - 18:39
)) это я понял, мне то как раз скрипт проще )Если можно силу тарана варьировать, т.е. она величина непостоянная, то скриптом "если осаждаемые - гномы, то таран в два раза слабже".. как-то так, и будет иллюзия что стены крепче )Это, любезный, надо новый скрипт сотворять. Да и вопрос, в том, чтобы стены и ворота держались против любых ос. орудий. Проще новые стены придумать)P.S. "Я не волшебник, я ещё только учусь"
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#183
Отправлено 24 сентября 2012 - 18:48
Если напишешь такой скрипт, буду весьма признателен, т.к. не придётся изобретать велосипед))) это я понял, мне то как раз скрипт проще )Если можно силу тарана варьировать, т.е. она величина непостоянная, то скриптом "если осаждаемые - гномы, то таран в два раза слабже".. как-то так, и будет иллюзия что стены крепче )
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#184
Отправлено 24 сентября 2012 - 20:17
Ну вот выражаюсь я совсем не так как следовало бы, ну меня иногда понимают и то хорошо.Насчёт Руна:Кол-во урезано у некоторых отрядов,но у них большой урон. Дэйлу надеяться на луков нужно и конницу чтобы с малыми потерями победить их, а гномам..."Затыкаешь" их элитными отрядами, и бьёшь конницей(наёмники) ну или можный атакующий отряд.Насчёт если вы хотите создать скрипт, дабы сделать постройки гномов сильнее:Если я правильно вас понял, то вы собираетесь, при осаде поселений где гномьи стены урезать урон тарану, а что с катапультами балистами и т.д? У меня щас ситуация в игре Только я и Дейл остались, но мои крепости неприступны, ну почти. ИИ активно пользуется осадными средствами тараном редко чего то добивается, скорее уж он стену пробиваетVitov, мы уважаем твой труд и просто хотим чтобы твои творения стали еще лучше. А Полугном, видимо, немного не так выражается. С его предложением по поводу усиления гномьих крепостей я согласен, ибо гномы строили на века, и, само собой, их творения надо еще умудриться пробить... В последнем патче уменьшено кол-во воинов Руна, возросла ли их эффективность? (Урон, защита и прочее)
Сообщение отредактировал Полугном: 24 сентября 2012 - 19:49
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae
#185
Отправлено 24 сентября 2012 - 20:26
Но на игру то время находишь)А насчёт "сделай сам" У меня ГИА. Потом в институт, по направлению, потом дядя приткнёт если выучусь, так что планы у меня далёкие) Так что вся надежда на тебя.У меня щас ситуация в игре Только я и Дейл остались, но мои крепости неприступны, ну почти.
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#186
Отправлено 24 сентября 2012 - 20:59
Хех игра с твоим модом святое дело) и вечерками посидеть я не прочь)Произошёл вылет:Беру за Изенгард Фарагорн, запускается скрипт "марш энтов" , я их атакую, в драке сними вылетает.Но на игру то время находишь)
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae
#187
Отправлено 24 сентября 2012 - 21:26
Энтов не трогал. Надо будет посмотреть какие они, "северные олени".Произошёл вылет:
Беру за Изенгард Фарагорн, запускается скрипт "марш энтов" , я их атакую, в драке сними вылетает.
Полугном, можешь скинуть сэйв перед битвой с ними?
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#188
Отправлено 25 сентября 2012 - 15:08
К сожалению был только автосейв а я потом продолжил за гномов и сейва не осталось =(Энтов не трогал. Надо будет посмотреть какие они, "северные олени".
Полугном, можешь скинуть сэйв перед битвой с ними?
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae
#189
Отправлено 25 сентября 2012 - 16:20
Ладно, тест- карту с ними на старте сделаю, гляну.К сожалению был только автосейв а я потом продолжил за гномов и сейва не осталось =(
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#190
Отправлено 25 сентября 2012 - 18:09
Попробовал ещё раз, никакого вылета не было, думаю это антивирус в процессы влез, у него есть такая вредная привычка.Предлагаю Руну увеличить скорость, как и эльфам , но конечно не так сильно, т.к. Рун фракция степная, им непривыкать путешествовать.Ладно, тест- карту с ними на старте сделаю, гляну.
Сообщение отредактировал Полугном: 25 сентября 2012 - 18:49
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II