Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

VITOV_BALANS_MOD_for_TATW_3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 525

#371 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 12 октября 2012 - 21:51

Твоя взяла)) ну просто невыносимо смотреть как Гондор теряет уже к 22 ходу Осгилиаты и Каир Андрос) а я то думал что я супэр стратэг))
Я реально не смог защитить Восточный Осгилиат.Первую армию разбил, и вторую, и то уже как Heroic Victory ну потом по одному и сразу потерял Каир Андрос и попрощался с Фарамиром, и еще чуть и Боромира не будет, тяжело)

Ты только пойми что то что я пишу ни претензии и не критика, а просто высказывания.
Все таки интересно, и начинаешь задумавоватся какую тактику выбирать. Просто раньше играл одной тактикой а щяс ваще, не знаю как играть) и уже задумываюсь стоит ли играть по твоим настройкам)

Ну да Светлые были в сложной ситуации, но уж через чур Темные перебрали)

Ну еще постараюсь но не гарантирую)) что будет выигрышный вариант)) временами просто хочется взять армию и пойти на побережье и отдохнуть)) :Laie_2:

Silvan, в этом балансе Гондор самая хардкорная фракция. В новом балансе будет полегче - скрипт сигнальные огни Гондора позволит позвать на помощь Рохан и возможно создам скрипт с Гэндальфом Белым при осаде Минас-Тирита. Ну а пока, если очень тяжело за Гондор, советую играть за Рохан. С его кавалерией вполне реально очистить Средиземье от нечисти. Там более, что ИИ, играя за Гондор, получает бонусы и благодаря этому может самостоятельно продержаться против орд Мордора и Харада до 100-120 хода. Рохану (то есть тебе:) останется только придти Гондору на помощь в решающий момент.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#372 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Слава: 1

Отправлено 14 октября 2012 - 17:53

Твоя взяла)) ну просто невыносимо смотреть как Гондор теряет уже к 22 ходу Осгилиаты и Каир Андрос) а я то думал что я супэр стратэг))Я реально не смог защитить Восточный Осгилиат.Первую армию разбил, и вторую, и то уже как Heroic Victory ну потом по одному и сразу потерял Каир Андрос и попрощался с Фарамиром, и еще чуть и Боромира не будет, тяжело)Ты только пойми что то что я пишу ни претензии и не критика, а просто высказывания. Все таки интересно, и начинаешь задумавоватся какую тактику выбирать. Просто раньше играл одной тактикой а щяс ваще, не знаю как играть) и уже задумываюсь стоит ли играть по твоим настройкам) Ну да Светлые были в сложной ситуации, но уж через чур Темные перебрали) Ну еще постараюсь но не гарантирую)) что будет выигрышный вариант)) временами просто хочется взять армию и пойти на побережье и отдохнуть)) :Laie_2:

Ударь по Минас-Моргулу, взять его реально с 2-х кратно меньшей армией...я писал как беру города на предыдущих страницах, интересует-читай....Да тут весело, у меня 150+ход был, играл гномами, Светлых фракций кроме меня и Дэйла не осталось! То что Вэ держат Имладрис не считаеться, им даже из него не выйти -_-Попробуй Роханом, конница делает сильные наскоки, на 15 ходу реально забрать Изенгард, Гондор будет упорно держать Минас-Тирит, но советую разгромить Изенгард и помочь Гондору или Эриадору(у меня обычно Эриадор погибал самым первым, ИИ неумеет им управлять, силёнки не те)И попробуй в MOS Гондором, там весело, доживёшь до латников-обретёшь надежду :) Держаться там можно лиш благодаря генералам , т.к. ополчение..не очень скажем так, а когда пойдут латы.. орки станут нетакими страшными твоим войскам...+ там латы сделали красивыми очень :lol:
  • 0
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

#373 ополченец

ополченец

    Козак

  • CиЧевик
  • 220 сообщений
Регистрация: 28.янв.12
Слава: 27

Отправлено 14 октября 2012 - 21:56

Добрый вечер!У нас уже на дворе 3022 г. на исходе. За последние 3 годы произошел ряд событий, которые стоит упомянуть в нашем повествовании.За это время Эриадор познал не только сладость побед, но горечь поражений.В 3020 г. орки с о стороны Мории осадили Ост-ин-Эдиль аримей численностью в стэк. и дело было не только в размерах, но и в составе армии: 3 отряда тяжелой морийской пехоты, 2 отряда тяжелых морийских лучников, 2 отряда морийских алебардистов, 2 отряда варгов, генеральский отряд хобгоблинов, 2 отряда лучников гоблинов и пехоты. Все, что смог противопоставить гранизон городка: 4 отряда ополчения Бри, 2 отряда лесников и катапульта. Для поддержки гарнизона по распоряжению Арагорна были направлены 2 эскадрона купеческой охраны и 2 эскадрона конных стражей зеленого тракта. Начавшаяся вылазка обернулась штурмом: подошедшее кавалерийское подкрепление попала под удары алебардистов, сдобренных орочьими стрелами. Это был горький день для сыновей Эриадора...В этот же год был осажден Дунеард вместе с Арагорном. Абсолютное превосходство в стрелковых частях у Эриадора, тактика заманивания противника под стены города, не позволили изенгарду использовать свое численное и качественное превосходство: около 3000 орков так и остались лежать под стенами былой столицы Дунланда. Потери Арагорна не более 250 человек. Три изенгардских генерала так и не вернулись в Ортханк, сложив свои головы у Дунеарда...Год 3021 оказался более удачным. Орки после овладения Ост-ин-Эдиля разделили свои силы на три отряда, которые и были по отдельности разбиты славным хоббитом Аравиром. В боях с орками ОМГ и Изенгарда он снискал славу бесстрашного воина и умелого тактика. Трофейная коллекция Аравира богата на орочьи поделки: изенгардская броня, гоблинские доспехи и штандарт. Сам Арагорн удостоил его чести стать одним из возможных наследников и соискателей трона. К исходу 3021 г. Ост-ин-Эдиль был возвращен. Переброшенное к нему подкрепление позволило Аравиру развить наступление на Морию: был взят форт, прикрывавший Морию со стороны Эрегиона, разгромлена армия ОМГ численностью в стек. Удачное расположение на господствующей высоте в Мглистых горах, стойкая оборона ополченцев Бри (6 отрядов противостояли отряду горных троллей, 2-м отрядам тяжелой морийской пехоты, 4-м отрядам гоблинской пехоты, 2-м отрядам варгов. отряду морийских и гоблинских лучников), подкрепленная меткой стрельбой дунедан, лесных стрелков, ополченцев Бри и 3-х отрядов хоббитов-лучников), удачные действия 3-х неполных эскадронов конных стражей на флангах противника позволили надломить хребет оркам и переломить исход битвы в свою пользу.После неудачной попытки Изенгарда взять Дунеард, к его стенам из Талсира была брошена очередная армия, преимущественно состоявшая из дунладцев копейщиков, секироносцев, сдобренная парой отрядов охотников за головами и рубаками. До Дунеарда она так и не дошла: Араргорн предпочел встретить их в поле и обратить в бессмысленное и кровавое бегство... В плен никого не брали, а кто попал... так и пропал...К началу 3022 г. разведчики донесли, что нолдоры овладели Горной крепостью, а в провинции Талсира маневрирует крупная армия (стэк) - в основном лучники и мечники квенди. Первая новость особенно обрадовала первый совет при Арагорне: у ОМГ всего 2 провинции - Поселение гоблинов и Мория. С наступлением 3022 г. Гендальф, собрав крупные силы, двинулся к столице ОМг: осадил и разбил 4-х тысячную армию орков, осмелившуюся сделать вылазку. Тела поверженных врагов устилали поле перед Поселением гоблинов, обильно пропиталась земля их черной кровью. Все, что отделяет Гендальфа от Мории подошедшая к поселению армия самого верховного правителя орков... а там у Мории уже ждет славный Аравир... Тиски сжимаются, ОМГ на издыхании...Растет Аннуминас, численность достигла 16000 человек. В Бри начлось строительство царских конюшен. Вот-вот будут наняты конные дунеданеГеполитическая ситуация в Среднеземье сложная и противоречивая1. уже к 3019 г. гондор утратил форт на южных рубеж и потерял Линхир. Форт. прикрывающий проникновение в Гондор со стороны Минас-Тирита взят мордорцами, а значит скорее всего и сам город2. в 3021 г. пал Эдорас. Силы Рохана тают. На призыв Саурона откликнулись Мордор и Изенгард. Столицей Рохана овладел один из кольценосцев.3. Эльфы Лориена и Мирквуда по-прежнему не желают заключать союз, их отряда маневрируют по Мглистым горам. Может удар Гендальфа после овладения Мории на Чертоги Беорна и передача города эльфам позволит добиться союза? А далее совместное освобождение части Мирквуда от сил Мордора...4. Немного лучше себя чувствуют нолдоры: нацелены на Талсир, не будем им мешать. было бы не плохо, если бы они прибрали и другие 2 города на побережье к западу от Талсира.5. Арагорн, пока ограничился обороной в борьбе с Изенгардом: постоянная висит угроза нападения из Талсира, а в Ортханке необычайно мощный гарнизон - стража Ортханка, берсерки, урук-хаи мечники, арбалетчики, пикинеры, варги. так просто крепость не взять. Сил у Арагорна пока не достаточно. Да и со стороны Эдораса вот-вот должна вернуться армия, участвовавшая в походе на столицу Рохана. Надо поберечь и укрепить те силы, которые есть в наличии...
  • 0

#374 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 14 октября 2012 - 23:09

Все, что отделяет Гендальфа от Мории подошедшая к поселению армия самого верховного правителя орков... а там у Мории уже ждет славный Аравир... Тиски сжимаются, ОМГ на издыхании...

ополченец, поговаривают, что в Мории проснулся Черный ужас. Балрог - последний из чудовищных творений Моргота, некогда выкашивавших целые армии. Чтобы одолеть его, одной армии может быть недостаточно. Может быть Гэндальф рискнёт сразиться с исчадием Тьмы?
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#375 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 20 октября 2012 - 11:45

Можно ли данный сабмод устанавливать на MOS 1.3 или он предназначен только для TATW 3.2 ?
  • 0

#376 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 20 октября 2012 - 11:45

Можно ли данный сабмод устанавливать на MOS 1.3 или он предназначен только для TATW 3.2 ?
  • 0

#377 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 20 октября 2012 - 13:25

Можно ли данный сабмод устанавливать на MOS 1.3 или он предназначен только для TATW 3.2 ?

Master_TW_DAR, он предназначен только для TATW 3.2 (в интрукиции же написано). На MOS 1.3 я сейчас разрабатываю новую версию своего суб-мода - логическое продолжение предыдущих версий
Обсуждение этого ведётся тут: Тема MOS 1.3

Сообщение отредактировал Vitov: 20 октября 2012 - 13:26

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#378 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 20 октября 2012 - 13:53

Понятно, просто уточнить хотелось... Vitov, а в Вашем новом сабмоде на MOS 1.3 будет русификатор, или его отдельно делать нужно?
  • 0

#379 Kromian

Kromian

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Иваново
Регистрация: 29.мая.11
Слава: 3

Отправлено 20 октября 2012 - 14:14

Витов, как я понял, ты не собираешься доделывать сабмод на ТАТВ? В таком случае, как продвигаются успехи в сабмоде для сабмода (:D) МОС?
  • 0

#380 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 20 октября 2012 - 16:48

Витов, как я понял, ты не собираешься доделывать сабмод на ТАТВ? В таком случае, как продвигаются успехи в сабмоде для сабмода (:D) МОС?

Kromian, я его "доделываю", но уже на платформе MOS. Т.к. там намного больше возможностей и плюсов. Успехи хорошие (смотри тему MOS), но работы еще очень много.

Master_TW_DAR, русификатор обещал сделать камрад Python. Как только сделает, я его встрою в свой сабмод.

Сообщение отредактировал Vitov: 20 октября 2012 - 16:51

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II