Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#191 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 25 декабря 2013 - 22:28

Кстати тут пару страниц назад говорилось о том что DeI надо взять боёвку CC, я вот сейчас сравнил битву DeI 0.6g2 и CC 8.0, в одинаковых условиях и понял одну вещь... Тактика в DeI рулит, намного больше чем в CC, или в общем то в любом другом моде. Единственный минус DeI это более сильное смешивание юнитов в строю, а так намного лучше, ИМХО.Вот кстати видяшки для сравнения, если кому интересно. Обе на самом легком уровне сложности, с одинаковыми юнитами с обеих сторон, на той же карте. CC]]>]]>DeI]]>]]>

Сообщение отредактировал Go0lden_Archer: 25 декабря 2013 - 22:29

  • 0

#192 sasha1321980

sasha1321980

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
Регистрация: 29.окт.12
Слава: 0

Отправлено 25 декабря 2013 - 23:34

Кстати тут пару страниц назад говорилось о том что DeI надо взять боёвку CC, я вот сейчас сравнил битву DeI 0.6g2 и CC 8.0, в одинаковых условиях и понял одну вещь... Тактика в DeI рулит, намного больше чем в CC, или в общем то в любом другом моде. Единственный минус DeI это более сильное смешивание юнитов в строю, а так намного лучше, ИМХО.Вот кстати видяшки для сравнения, если кому интересно. Обе на самом легком уровне сложности, с одинаковыми юнитами с обеих сторон, на той же карте. CC]]>]]>]]>]]>DeI]]>]]>]]>]]>

Добрый вечер ,с настуапющим новым годом !) ....а что это за мод СС ?
  • 0

#193 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 25 декабря 2013 - 23:38

Добрый вечер ,с настуапющим новым годом !) ....а что это за мод СС ?

И вас так же :) Close Combat мод, в данном случае тактическая его часть. Собственно, в названии ролика написано :)

Сообщение отредактировал Go0lden_Archer: 25 декабря 2013 - 23:38

  • 0

#194 sasha1321980

sasha1321980

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
Регистрация: 29.окт.12
Слава: 0

Отправлено 25 декабря 2013 - 23:45

) ясно

) ясно

А для 1.8 есть сс ?
  • 0

#195 Hadson

Hadson

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
Регистрация: 14.дек.09
Слава: 2

Отправлено 26 декабря 2013 - 00:10

Кстати тут пару страниц назад говорилось о том что DeI надо взять боёвку CC, я вот сейчас сравнил битву DeI 0.6g2 и CC 8.0, в одинаковых условиях и понял одну вещь... Тактика в DeI рулит, намного больше чем в CC, или в общем то в любом другом моде. Единственный минус DeI это более сильное смешивание юнитов в строю, а так намного лучше, ИМХО.Вот кстати видяшки для сравнения, если кому интересно. Обе на самом легком уровне сложности, с одинаковыми юнитами с обеих сторон, на той же карте. CC]]>]]>]]>]]>DeI]]>]]>]]>]]>

Камрад, я писал это и до сих пор так думаю. Для меня всего два минуса в DeI по сравнению с СС: смешивание юнитов и как правило подергивание строя, и то что в бою солдаты начинают двигаться как дерганые супермены со скоростью минимум в два раза превышающую нормальную. Причем по всей глубине строя. Ужасное зрелище. Тактические возможности в DeI несомненно лучше, но визуальная составляющая и соответственно реалистичность боя лучше в СС.
  • 0
Intel Core i5-2500, 3500 MHz
Asus P8H67
8173 Мб (DDR3-1333)
NVIDIA GeForce GTX 670 (2gb vram)

#196 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 26 декабря 2013 - 00:18

Камрад, я писал это и до сих пор так думаю. Для меня всего два минуса в DeI по сравнению с СС: смешивание юнитов и как правило подергивание строя, и то что в бою солдаты начинают двигаться как дерганые супермены со скоростью минимум в два раза превышающую нормальную. Причем по всей глубине строя. Ужасное зрелище. Тактические возможности в DeI несомненно лучше, но визуальная составляющая и соответственно реалистичность боя лучше в СС.

Визуальные моменты для меня не так важны как интересный бой. Вам могу посоветовать Magnar's Mod или к примеру Radious Total War, там как раз то что надо, красиво и забавно, и не нужно волноваться сильно о юнитах. Хотя в любом случае насчёт визуальной составляющей надо будет отписаться на форуме, смешивание юнитов и скачки скорости мною тоже замечены были.
  • 0

#197 Hadson

Hadson

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
Регистрация: 14.дек.09
Слава: 2

Отправлено 26 декабря 2013 - 00:37

Визуальные моменты для меня не так важны как интересный бой. Вам могу посоветовать Magnar's Mod или к примеру Radious Total War, там как раз то что надо, красиво и забавно, и не нужно волноваться сильно о юнитах. Хотя в любом случае насчёт визуальной составляющей надо будет отписаться на форуме, смешивание юнитов и скачки скорости мною тоже замечены были.

Радиоуз и магнар я уже пробовал, у каждого свой вкус и мой выбор пал на клоз комбат. Напишите авторам - авось исправят, за это вам только спасибо скажу :)
  • 0
Intel Core i5-2500, 3500 MHz
Asus P8H67
8173 Мб (DDR3-1333)
NVIDIA GeForce GTX 670 (2gb vram)

#198 hobbot

hobbot

    Козак

  • CиЧевик
  • 151 сообщений
Регистрация: 06.мая.09
Слава: 3

Отправлено 26 декабря 2013 - 02:57

кто знает где посмотреть описание к прокачке генералов и агентов? руссификатор поставил но в описании улучшений пусто
  • 0

#199 Axlrose

Axlrose

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 10.дек.10
Слава: 0

Отправлено 26 декабря 2013 - 17:25

Добрый день, скачал Стим версию + русификатор, но зайти в игру не могу - пишет "некоторые из ваших избранных модификаций обновляются", но все загрузки завершены... Что делать?Попробовал отключить русификатор, все заработало.... только как играть без русика, так то все вроде на русском, но вот перки генералов я так понимаю придется самому как то переводить.... может подскажите выход из сложившейся ситуации.
  • 0

#200 ykro3.14

ykro3.14

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 0

Отправлено 26 декабря 2013 - 19:41

Добрый день, скачал Стим версию + русификатор, но зайти в игру не могу - пишет "некоторые из ваших избранных модификаций обновляются", но все загрузки завершены... Что делать?Попробовал отключить русификатор, все заработало.... только как играть без русика, так то все вроде на русском, но вот перки генералов я так понимаю придется самому как то переводить.... может подскажите выход из сложившейся ситуации.

Обрати внимание на совместимость русификатора, он не совместим с каким то из сторонних русиков, мб в этом причина.P.s если тебе не сложно поделись файлами русификатора черз какойто сторонний файлообменник.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II