Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Флудилка. Рим 2 - что хотелось бы сказать...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 714

#261 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 40

Отправлено 02 августа 2014 - 06:28

Пикинеры даже под управлением игрока слабые, только элитные способны сеять хаос и разрушение.
  • 0

#262 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 02 августа 2014 - 07:52

Пикинеры даже под управлением игрока слабые

Смотря какой игрок.

Сообщение отредактировал papeion: 02 августа 2014 - 07:53

  • 0

#263 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 40

Отправлено 02 августа 2014 - 12:20

Смотря какой игрок.

Элита держит фалангу непробиваемой стеной, а обычные пикинеры иногда подпускают к себе пехоту. И если врагов много, то фаланга начинает страдать. А еще она сильно страдает от стрелков, даже пельтасты с большими щитами лучше под обстрелом держатся. Если набирать 1/1 пикинеров и лучников, то она начинают нагибать.
  • 0

#264 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 02 августа 2014 - 19:07

Самые слабые пикинёры у меня набивают 1000 фрагов за битву.
  • 0

#265 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 40

Отправлено 02 августа 2014 - 20:53

Самые слабые пикинёры у меня набивают 1000 фрагов за битву.

Если у врага армия состоит из каких нибудь крестьян-новобранцев, то моя фаланга тоже делает 1000 фрагов за игру. А если у врага есть тяжелая пехота, много тяжелой пехоты, то обычная фаланга быстро редеет, элита же выносит все и вся.
  • 0

#266 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 03 августа 2014 - 06:21

Пикинёры требуют к себе особого внимания. Да, они страдают от стрелков - поэтому не подставлять под стрелков, или отгонять стрелков. Да, пикинёры страдают от обтекания, захода во фланг и тыл. Значит, надо не допускать этого: для этого ставить их в более длинный строй, а не квадратиком. Ставить юнитов в ряд, в букву П, в коробочку и т.д., чтобы один прикрывал фланг другого. И тогда даже самые слабые пикинёры выдают оч. хорошие результаты.Поэтому говорить о том, что слабые пикинёры слабы, можно только если не соблюдать нормальную тактику игры за них. И вот ИИ её как раз и не соблюдает. А на счёт малоопытного игрока - так это временно, опыт приходит со временем.В первом риме, когда я первый раз столкнулся с фалангой пикинёров, я был в лёгком шоке. Это произошло при игре за галлов, а пикинёры врага были германские. Мои галлы при приближении даже с тылу к отряду германских пикинёров часто впадали в панику. Расстрелять фалангу в первом риме тоже было трудно, даже если это фаланга не элитные греки, а какие-нибудь новобранцы. Так как численность фаланги пикинёров была выше тех же мечников, не говоря уже о стрелках, а элитные пики были в суперброне, да и неплохо мечами махали.Я скоро займусь усилением фракции селевкидов, чтобы против них было интересно сражаться. Как раз и поработаю над пикинёрами. Добьюсь того, чтобы огрехи тактики ИИ нивелировать перед искусством игрока. Пикинёров ИИ планирую усилить по принципу, какой был в первом Риме: увеличить численность отряда, усилить навыки владения мечом, повысить броню. И, главное, сделать более быстрый переход к более сильным юнитам.

Сообщение отредактировал papeion: 03 августа 2014 - 06:52

  • 0

#267 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 03 августа 2014 - 15:32

Если у врага армия состоит из каких нибудь крестьян-новобранцев, то моя фаланга тоже делает 1000 фрагов за игру. А если у врага есть тяжелая пехота, много тяжелой пехоты, то обычная фаланга быстро редеет, элита же выносит все и вся.

Так а смысл сравнивать начальную линейку с топовой? Вы бы ещё пожаловались что толпа не может присягнувших разогнать.
  • 0

#268 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 03 августа 2014 - 17:50

В руках игрока пикинеры -это юберюнит. Именно пикинеры , а не гоплиты. Делаю шашлык из всех и вся, даже против элитных мечников. Мне лично доставляет играть от обороны. И бои с пикинеры ми длятся долго, есть время для маневров .
  • 0

#269 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 03 августа 2014 - 20:50

Про чуваков с сариссами. Играл старым Эпиром, до буста, набрал ~2/3 стека новобранцев-копейщиков, остальное забил баллистами. Этим составом вынес Афины и Спарту, затем, сварганив еще один аналогичный стек, и Македонию. Слабые пикинеры? Лол что. Это гоплиты непонятное УГ, вот это да.
  • 0

#270 Kaiser

Kaiser

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Heiliges Römisches Reich
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 11

Отправлено 04 августа 2014 - 01:23

Про чуваков с сариссами. Играл старым Эпиром, до буста, набрал ~2/3 стека новобранцев-копейщиков, остальное забил баллистами. Этим составом вынес Афины и Спарту, затем, сварганив еще один аналогичный стек, и Македонию. Слабые пикинеры? Лол что. Это гоплиты непонятное УГ, вот это да.

Мда, баллисты и прочие осадные орудия в этой игре вообще чит. Нужно было их вырезать и сделать доступными только во время штурма, как осадные приспособления типа тарана/лестниц, или порезать меткость. Невиданный бред со стороны СА просто.
  • 0
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II