Модификация Рим:ТВ и Рим:ТВ-БИ
#221
Отправлено 12 сентября 2008 - 17:14
#222
Отправлено 15 сентября 2008 - 13:44
Посмотри файл дескр_маунтс.тхтЕсли переименовать новый скин,то старый исчезнет.В моде все катафракты на одинаковых лошадях.
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#223
Отправлено 16 сентября 2008 - 20:33
И ещё подскажите пожалуйста,как полность удалить юнит.Без замены.?Нужно удалить этого юнита из файла export_descr_unit.txt, найдя строчку с названием этого юнита. Также необходимо убрать упоминание об этом юните из файла export_descr_buildings.txt. И желательно убрать его упоминание в файле export_descr_unit_enums.txt. Это конечно не все, но этого вполне достаточно.
Текстуры лошадей находятся в файле descr_model_battle.txt.В моде все катафракты на одинаковых лошадях.
#224
Отправлено 23 сентября 2008 - 09:57
#225
Отправлено 26 сентября 2008 - 01:40
Смотри в файле кампании maps\***\descr_strat.txt там есть строчка что отвечает за "дату старта"Спасибо за помощь!С установкой юнитов разобрался.Возник новый вопрос.Как менять время начала компании?
Например,в моде Apocalipto,есть дополнительная компания начало которой сразу после реформы Мария.Подскажите пожалуйста как это сделать.
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#226
Отправлено 27 сентября 2008 - 19:27
#227
Отправлено 28 сентября 2008 - 17:06
Цитата(Maxim Suvorov @ Sep 26 2008, 00:40) [post="151320"] umcontowesizwe
Смотри в файле кампании maps\***\descr_strat.txt там есть строчка что отвечает за "дату старта"[/quote]
Оказывается всё так просто, выставил 100г до нэ, построил 5 дворцов и на следующий ход реформа.А я то думал всё зависит от последовательности событий
Amicus verus amore, more, ore, re cognoscitur
#228
Отправлено 29 сентября 2008 - 14:14
ээээ, параметры юнитов как всегда в ЕДЮ. А вот что до второго пункта я тебя не совсем понял...забыл где редактируеца щит и лук у отрядов--т е чтоб не преследовали врага, стояли на месте и сами без команды по нему стреляли
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#229
Отправлено 30 сентября 2008 - 12:09
кажеца ваще меня не понял, всмысле есть кнопка внизу справа, на которой нарисован щит и другая кнопкв--на ней нарисован лук, если кнопа с луком включена, то отряд стреляет по врагу автоматически, если враг приблизится, если кнопка щит включен, то отряд стоит на месте, после того, как враг побежден--не приследует его
у разных юнитов эти кнопки либо включены, либо отклучены по умолчанию(например у фаланги включена кнопка со щитом по умолчанию, у лучников кнопка с луком). Где изменить эти настройки для разных юнитов по умолчанию?
#230
Отправлено 06 октября 2008 - 17:47
Сообщение отредактировал nmmm: 06 октября 2008 - 18:33
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II