Как глобально изменить число солдат в отрядах.
Идем в ХР - C:\Documents and Settings\YOUR USERNAME\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts\preferences.empire_script.txtв Висте - For vista its Users>%yourusername%>Appdata>Roaming>The Creative Assembly>Empire>Scripts
Открываем фаил: preferences.empire_script.txt
Находим строчку:
gfx_unit_scale 3; # gfx_unit_scale <int>, Set unit scale. 0 - lowest, 3 - ultra # ,
убедитесь, что значение 3 стоит перед ultra. Это соответствует максимальной (160) численности пехотного юнита.
Далее, находим в начале строчку:
campaign_unit_multiplier 1; # campaign_unit_multiplier <float>, Set default unit multiplier for campaign #
где единица соответствует 160, и начинаем эксперементировать с количеством солдат в отряде.
Пример:
1.5 = 240
2 = 320
2.5 = 400
3.5 = 560
4 = 640
5 = 800
7.5 = 1200 и так далее...
С этими значениями надо играться осторожно, т.к. иногда кампания просто не загружается. Изменения будут, только в новой кампании, если загрузить уже сохранённые, то всё сбросится на число 1.
Вообщем народ на TWC пишет разное, кому помогло, кому нет. У меня всё заработало , и хотя комп мощный, я выставил себе значение 2(320 пехоты), т.к. слишком крупные отряды не очень удобны для управления.
__________________________
Замечание для мододелов. При модинге лучше не править оригинальные файлы (стим их "полечит" обратно), а создавать отдельные паки. Например, для доступности всех фракций в кастомных битвах, лучше не переписывать весь patch.pack, а запаковать модифицированный db\factions_tables\factions отдельно, скажем в user_factions.pack, и положить в каталог data.
Сообщение отредактировал Reitar-13: 25 мая 2011 - 21:45