Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ГИЛЬДИЯ: ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

ГИЛЬДИЯ экзамен

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1124

#1061 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 января 2014 - 12:38

Master_TW_DAR, вступительный экзамен сдан.
  • 0

xA0omDh.png


#1062 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 20 января 2014 - 19:10

Mesn, ок, жду )
  • 0

#1063 baurgan

baurgan

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:СНГ
Регистрация: 27.сен.11
Слава: 0

Отправлено 24 июля 2014 - 17:01

Вот второе задание :

declare_counter Siege_Osgiliath-West

monitor_conditions not I_SettlementUnderSiege Osgiliath-West
set_counter Siege_Osgiliath-West 0
end_monitor

monitor_conditions I_SettlementUnderSiege Osgiliath-West
and I_CompareCounter Siege_Osgiliath-West = 0
and I_SettlementOwner Osgiliath-West = gondor

create_unit Osgiliath-West, Dismounted Kofm, num 10, exp 3, arm 1, wep 0

set_counter Siege_Osgiliath-West 1
end_monitor

declare_counter Siege_Osgiliath-West

Установка счетчика Siege_Osgiliath-West

monitor_conditions not I_SettlementUnderSiege Osgiliath-West

Открытие монитора. Блок условий.
Поселение Osgiliath-West НЕ должно находиться в состоянии осады.

set_counter Siege_Osgiliath-West 0

Блок действий. Команда установки счетчика "Siege_Osgiliath-West" в положение "0".

end_monitor

Закрытие монитора.

monitor_conditions I_SettlementUnderSiege Osgiliath-West

Открытие монитора. Блок условий.
Поселение Osgiliath-West должно находиться в состоянии осады.

and I_CompareCounter Siege_Osgiliath-West = 0

Следующее условие: и значение счетчика "Siege_Osgiliath-West" должно принимать положение "0".

and I_SettlementOwner Osgiliath-West = gondor

Следующее условие: и владельцем осаждаемого поселения должна быть фракция "gondor".

create_unit Osgiliath-West, Dismounted Kofm, num 10, exp 3, arm 1, wep 0

Блок действий. Команды срабатывают при выполнении вышеуказанных условий.
В поселении "Osgiliath-West" в случае осады происходит спаун 10 отрядов "Dismounted Kofm" с опытом в 3 единицы, уровнями оружия 1 и брони 0.

set_counter Siege_Osgiliath-West 1

После выполнения предыдущего действия вступает команда установки счетчика "Siege_Osgiliath-West" в положение "1".

end_monitor

Конец монитора

Скриншоты :

Поселение
Изображение

Атакуем поселение
Изображение

Произошел спаум армии в 10 отрядов
Изображение


Второе задание постараюсь завтра доделать :lol:

Сообщение отредактировал baurgan: 24 июля 2014 - 17:07

  • 0
В отличие от Саурона, сконцентрировавшего свою силу в Едином Кольце, Моргот рассредоточил свою силу в самой материи Арды, таким образом, всё Средиземье стало Кольцом Моргота». Будучи изначальным бунтовщиком против Эру Илуватара, Моргот рассматривается как источник и автор всего зла в Арде и в метафизическом смысле зло и работа воли Моргота являются одним и тем же.Арда непобедима

#1064 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 24 июля 2014 - 17:12

При осаде игроком какого-нибудь поселения, находящегося под управлением ИИ, фракцией А - происходит спаун 3 гарнизонных отрядов, фракцией Б - 6 отрядов, В - 9 отрядов.

Спаун есть. Но вариаций спауна для фракций А, Б, В нет. И зачем здесь проверка на владельца ? В функционале скрипта, что выше в цитате, об этом речи нет. Не пойдет так, не принимается скрипт :(

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 24 июля 2014 - 17:14

  • 0

#1065 baurgan

baurgan

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:СНГ
Регистрация: 27.сен.11
Слава: 0

Отправлено 24 июля 2014 - 17:30

Буду дорабатывать :mellow:,можно если не сложно на примере показать ну то есть как это выглядит в игре ,спасибо заранее

Сообщение отредактировал baurgan: 24 июля 2014 - 17:40

  • 0
В отличие от Саурона, сконцентрировавшего свою силу в Едином Кольце, Моргот рассредоточил свою силу в самой материи Арды, таким образом, всё Средиземье стало Кольцом Моргота». Будучи изначальным бунтовщиком против Эру Илуватара, Моргот рассматривается как источник и автор всего зла в Арде и в метафизическом смысле зло и работа воли Моргота являются одним и тем же.Арда непобедима

#1066 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 01 августа 2014 - 21:09

Задание для Akuru ]]>https://yadi.sk/d/5l71D9ARYnLzk]]>
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#1067 Akuru

Akuru

    Молодик

  • Мастер
  • 45 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.июл.14
Слава: 8

Отправлено 02 августа 2014 - 19:27

Задание для Akuru ]]>https://yadi.sk/d/5l71D9ARYnLzk]]>

Большое спасибо за задание. Я как раз планировал мод для Nomad Factions, собирал информацию по скифам, так что скифские юниты из задания будут очень полезны в этом моде. Первоначальной моей идеей был рескин скифского офицера и скифского царя а так же кастомизация скифских доспехов на базе исторических источников которые я как раз и собираю.
Единственное что кинжал пока давай опустим- я уже делал попытку добавлять поясное оружие в виде сторонней модели и в итоге там хромает физика и результат выходит корявый. Я подозреваю что за время моего отпуска CA не удосужилась улучшить tools для корректного импорта и аттачмента 3D моделей. :(

Что касается части по кодингу: под кочевнический мод мне нужно переработать скрипт анимации скифской конницы, совместив анимацию чарджевой и стрелковой кавалерии думаю это может стать достойным экзаменационным заданием. туда же добавим экономический, технологический и военный ребаланс фракции чтобы сделать ее играбельной.

Часть идей из http://totalwar.fun/...opic=47142&st=0 мной уже реализованы например идея ArtStudio с римским центурионом- приведенная там же ссылка на мой Alpha Centurion Reskin это подтверждает.
Идеи Manfred Wasp и Ferundal частично реализованы в моем PAX ROMANA
Скифская пехота из предложения Alex-king в моем моде будет однозначно
Некоторые Юниты аналогичные Roма Surrectum 2 а также именные легионы и ауксилия из предложения Mendur есть в PAX ROMANA.
Как только вернусь домой (думаю через неделю) приступлю к выполнению задания :)
  • 0

#1068 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 02 августа 2014 - 20:05

Большое спасибо за задание. Я как раз планировал мод для Nomad Factions, собирал информацию по скифам, так что скифские юниты из задания будут очень полезны в этом моде. Первоначальной моей идеей был рескин скифского офицера и скифского царя а так же кастомизация скифских доспехов на базе исторических источников которые я как раз и собираю.Единственное что кинжал пока давай опустим- я уже делал попытку добавлять поясное оружие в виде сторонней модели и в итоге там хромает физика и результат выходит корявый. Я подозреваю что за время моего отпуска CA не удосужилась улучшить tools для корректного импорта и аттачмента 3D моделей. :(Что касается части по кодингу: под кочевнический мод мне нужно переработать скрипт анимации скифской конницы, совместив анимацию чарджевой и стрелковой кавалерии думаю это может стать достойным экзаменационным заданием. туда же добавим экономический, технологический и военный ребаланс фракции чтобы сделать ее играбельной.Часть идей из http://totalwar.fun/...opic=47142&st=0 мной уже реализованы например идея ArtStudio с римским центурионом- приведенная там же ссылка на мой Alpha Centurion Reskin это подтверждает.Идеи Manfred Wasp и Ferundal частично реализованы в моем PAX ROMANAСкифская пехота из предложения Alex-king в моем моде будет однозначноНекоторые Юниты аналогичные Roма Surrectum 2 а также именные легионы и ауксилия из предложения Mendur есть в PAX ROMANA.Как только вернусь домой (думаю через неделю) приступлю к выполнению задания :)

Кинжал и не должен быть оружием: Это стратегия а не шутер от первого лица, кинжал как оружие будет не вписываться в анимации. Кинжал делать как сумку , с аттачментом проблем нет сумок, все нормально прописывается если заригать на нужном месте.По кодингу принято, как вернётесь ждём результата
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#1069 Akuru

Akuru

    Молодик

  • Мастер
  • 45 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.июл.14
Слава: 8

Отправлено 16 августа 2014 - 13:24

По кодингу принято, как вернётесь ждём результата

Вернулся, в понедельник приступаю к модингу. По кодингу добавляю в задание анимацию для лучников-копейщиков

Кинжал и не должен быть оружием: Это стратегия а не шутер от первого лица, кинжал как оружие будет не вписываться в анимации. Кинжал делать как сумку , с аттачментом проблем нет сумок, все нормально прописывается если заригать на нужном месте.

Я имел ввиду что по моим экспериментам с ножнами, модели жестко привязываются к attachment point и в результате при движении просачиваются сквозь текстуры, при наклоне корпуса солдата отсутствует физика. В целом смотрится не очень. Не даром СА несмотря на имеющиеся у них готовые модели и все возможности по их добавлению отказались от их использования.Есть ли у тебя аккаунт steam чтобы там выложить результаты?
  • 0

#1070 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 16 августа 2014 - 13:28

Отказались они по причине того что надо делать как минимум несколько вариантов с вложением и без, все это синхронизировать под разные элементы ибо ноги одна модель тело другая и т.д, оружие а следовательно ножны бывают у моделей с разной комплектовкой а значит и объёмом следовательно ригом, тут ситуация абсолютно другая, тут а) используется с одной моделью, б) размер вписывается под один риг, в) они не функциональны т.е имеют один вид, не надо подменять на вытащеное оружие и вложеное
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.





Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, экзамен

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II