Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ГИЛЬДИЯ: ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

ГИЛЬДИЯ экзамен

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1124

#1081 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 17 октября 2014 - 16:26

Задние Cezar
Сделать два ретекстура моделей арбалет который я сделал по предыдущему заданию и доспех, надо сделать ректекстур фотореалистичной текстуры цвета для двух моделек. Сохранять работы следует на всех этапах т.е файл фотошопа должен оставаться со всеми рабочими слоями и операциями. Срок 5-7 дней
Задание тут ]]>https://yadi.sk/d/Pl87uWtYc6DqS]]>



Теперь кому интересно я сделал такой же арбалет как давал задание, просто моделька ювишка и скулпт потом просто смешал карты и поставил пару грязных карт. 1300 треугольников вышло. Не чего спецом не текстурил, кому надо моделька и текстурки тут ]]>https://yadi.sk/d/sI6cZHj_c6ENx]]> Под спойлером скрины
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#1082 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 17 октября 2014 - 18:29

Да уж, с моим не сравниться.Но, черт возьми, как такое делать?
  • 0

#1083 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 17 октября 2014 - 19:08

Учись старайся, будешь стараться уже через пару месяцев и лучше сможешь, тут у меня много косяков ибо делал на скорою руку и уже потом нечего не улучшал вышло как вышло. Но сложно не чего нет в этом и долгого тоже. Видео в теме твоего класса
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#1084 Cezar

Cezar

    Воин

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Полтава
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 6

Отправлено 17 октября 2014 - 20:21

Задание увидел. Буду над ним работать. А можно тут задавать вопросы?
  • 0
Битва під Берестечком 1651р...
Історичний факт.
Перегородивши дорогу ворогові, став на смерть на одному з островів загін чисельністю до 300 козаків. Коли коронний гетьман М.Потоцький запропонував їм життя та винагороду, козаки у відповідь висипали з гаманців у воду всі свої гроші й продовжили битву. Останній із живих ускочив у човен і, оточений звідусіль жовнірами, на очах у польського війська й командування <<подав приклад нехлопської мужності>>, як написав польський свідок. Пораненій 14 разів, козак кілька годин відстрілювався й оборонявся косою. Він відмовився від дарованого королем життя й помер як справжній воїн.

#1085 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 17 октября 2014 - 20:22

Cezar, ну если по экзамену, то скорее всего вероятнее наверное да.)
  • 0

#1086 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 25 октября 2014 - 17:05

HunterWolf, арбалет в синьке делал? а то смотрю весь из треугольников)

п.с. для такой модели скульпт применял?
п.с.с. интересно бы понять как текстуры делал, я щас как раз за бодипейнт взялся..

Сообщение отредактировал komatozz: 25 октября 2014 - 17:05

  • 0
16b08ae9e578.png

#1087 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 25 октября 2014 - 17:10

Да в синьке потом триангулировал в конце простоКонечно применял, а как без него добиться качесвта я не умеюПросто выпек карты и блендил их с хаполи
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#1088 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 25 октября 2014 - 17:17

HunterWolf, я правильно понимаю что ты делал еще хайполимодель?
  • 0
16b08ae9e578.png

#1089 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 25 октября 2014 - 18:00

Я же написал что скульптил. Верхняя картинка и есть хайполи

Сообщение отредактировал HunterWolf: 25 октября 2014 - 18:00

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#1090 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 25 октября 2014 - 18:30

HunterWolf, упс не заметил скрин... а можешь хаполи выложить?
  • 0
16b08ae9e578.png





Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, экзамен

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II