#391
Отправлено 21 октября 2010 - 16:38
#393
Отправлено 24 октября 2010 - 20:42
В любом случае решение и ответ за дядькой SHREDDER'ом.
#394
Отправлено 24 октября 2010 - 22:27
#395
Отправлено 25 октября 2010 - 15:11
тут ведь вот в чем вопрос - у нас никто не владеет этой чудо прогой)) Модлить привыкли в Максе или в Милкшейп и подсказать можем по ниму только...
#396
Отправлено 25 октября 2010 - 16:59
#397
Отправлено 25 октября 2010 - 17:23
Сообщение отредактировал Vlad3578: 25 октября 2010 - 17:24
#398
Отправлено 25 октября 2010 - 17:42
а что мешает скачать 3дмакс?))) Мы ведь мододелы и не у кого нет лицензионных 3дМаксов .
Вообще Милку лично я использую только для работы с моделями М2ТВ и то только для подготовке к конвертации в формат игры.
я не согласен с такой постановкой вопроса... как можно изучать моделирование не изучая прогу?как по мне нужно изучать моделирование а не прогу
kostan
я не вижу прогресса между первыми попытками и последними. Квадратные рукояти и скругленные грани с помощью кучи граней - не малейшего понимания не появляется... тренеруйся.
#399
Отправлено 25 октября 2010 - 17:48
#400
Отправлено 25 октября 2010 - 18:14
Сообщение отредактировал Vlad3578: 25 октября 2010 - 18:08
Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, экзамен
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II