Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ГИЛЬДИЯ: ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

ГИЛЬДИЯ экзамен

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1124

#411 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 27 октября 2010 - 22:07

Nogay,
сетку покажи
  • 0

#412 Nogay

Nogay

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:г. Волгоград
Регистрация: 21.окт.10
Слава: 0

Отправлено 28 октября 2010 - 03:45

http://foto.totalwar...wseri...A3OQ==у меня тут 138 полигонов вроде уложился в не более 150Могу естественно делать более сложные модели ... но в условия оптимизации ... еще хотелось бы более тонко познать грани между эстетикой и производительностью ...http://foto.totalwar...3_4CC8B852.html
  • 0
"Знание чужого языка и культуры делает человека равноправным с этим народом, он чувствует себя вольно, и если заботы и борьба этого народа ему по сердцу, то он никогда не сможет оставаться в стороне".
Абай (Ибрагим) Кунанбаев годы жизни 1845 - 1904

#413 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 28 октября 2010 - 11:13

Nogay,
грань тонка))) ее можно постичь только самому))). Чем меньше тем лучше - но так чтобы не страдало качество. В твоем случае сам наконечник нужно делать гораздо более качественно - ведь все будут смотреть именно на него.

Зачет сдан.
  • 0

#414 Nogay

Nogay

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:г. Волгоград
Регистрация: 21.окт.10
Слава: 0

Отправлено 28 октября 2010 - 23:18

Воистину благодарю ))))за допуск в этот ларец знаний и обменом опыта ..... про познание "грани" кроме меня самого, я других и не подразумевал ... теперь я могу учитцо ...
  • 0
"Знание чужого языка и культуры делает человека равноправным с этим народом, он чувствует себя вольно, и если заботы и борьба этого народа ему по сердцу, то он никогда не сможет оставаться в стороне".
Абай (Ибрагим) Кунанбаев годы жизни 1845 - 1904

#415 Butusov

Butusov

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
Регистрация: 01.июн.10
Слава: 16

Отправлено 30 октября 2010 - 17:36

Хочу вступить в гильдию и обучаться по направлению кодинг/скриптописание.Делаю сабмод для Call of Warhammer.Хорошо разобрался в EDU и modeldb, имею представление об EDB и descr_strat. До скриптов пока не дошел, но поверхностно пробежался по туторам, ничего сложного. Прошу выдать мне вступительное задание.
  • 0
If this should be our final stand
We will stand together with pride
We will honour the past, and fight to the last
It will be a good way to die
(с) Lexx

#416 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 30 октября 2010 - 19:05

Butusov,
Скрипт 1
Функционал:
На 5-ом ходу у фракции А появляется армия клоунов (для ивента, можно любое название придумать) около границ фракции Б и отнимается 5000 голды, при этом возникает ивент у фракции Б: "Армия клоунов появилась около наших границ и т.п..." фракция А под ИИ, фракция Б под Игроком.

Тут ничего сложного, два монитора.

Скрипт 2
Функционал:
Если у фракции меньше 5 поселений, 50000 годы и дипломатические отношения с фракцией Византия "война" появляется ивент с выбором ответа и при выборе "да" спаунится армия. Текст ивента спонтанный.

код + скрин

Сообщение отредактировал Buddha: 30 октября 2010 - 19:05

  • 0
everybody lies

#417 Том_Бомбадил

Том_Бомбадил

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
  • Откуда:краснодар
Регистрация: 29.янв.10
Слава: 0

Отправлено 30 октября 2010 - 21:20

хочу обучиться кодингу, дайте задание
  • 0

#418 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 30 октября 2010 - 22:16

хочу обучиться кодингу, дайте задание

Добавь новую постройку :buba:
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#419 Butusov

Butusov

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
Регистрация: 01.июн.10
Слава: 16

Отправлено 30 октября 2010 - 22:42

Ну вот как-то так...
Использовал другие фракции, т.к. под рукой нет ни одного мода с Византией

Первое задание

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Второе задание

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
If this should be our final stand
We will stand together with pride
We will honour the past, and fight to the last
It will be a good way to die
(с) Lexx

#420 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 30 октября 2010 - 23:04

Butusov,
Отлично. Принят. Отпишись в теме принятия новых участников.

Том_Бомбадил,
2. В export_descr_unit изменить любые параметры юнита - исходный код + измененный
3. в export_descr_buildings прописать наем юнитов из любого военного здания в любом гражданском. Подтвердить скрином.

Сообщение отредактировал Buddha: 30 октября 2010 - 23:09

  • 0
everybody lies





Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, экзамен

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II