#371
Отправлено 14 октября 2010 - 11:58
издеваешься?))))
ну сделай скриншот еще меньше))) чтобы вообще ничего видно небыло)))
#372
Отправлено 14 октября 2010 - 20:47
Вот такой меч. Рисовал сплайном и зкструзией. Надеюсь поликов немного, старался убирать... когда отразил вторую половину на полики гарды уже забил, там пару лишних полигонов.
#373
Отправлено 15 октября 2010 - 00:16
#374
Отправлено 15 октября 2010 - 00:31
#375
Отправлено 16 октября 2010 - 05:52
Сообщение отредактировал kostan: 16 октября 2010 - 07:49
#377
Отправлено 16 октября 2010 - 12:27
1. Напиши скрипт спауна армии у любой фракции около Константинополя. Спаун происходит на втором ходу, при условии, что у фракции война с Византией.
2. Скрипт с ивентом. Напиши скрипт, который задет: на втором ходу появляется ивент, в котором говорится, что армия фракции А появилась около Константинополя. Ивент появляется у фракции Б.
Что непонятно, пиши сюда. Туторы на нашем сайте помогут. Но скрипт должен быть новым, без копипаста. Предоставить скрин и код.
#378
Отправлено 16 октября 2010 - 22:31
; Letif script
monitor_event FactionTurnStart FactionType lorien
and FactionIsLocal lorien
and I_TurnNumber = 3
spawn_army
faction lorien
character random_name, named character, age 20, x 235, y 234, label mirkwood5
traits LoyaltyStarter 1 , GoodCommander 2 , ReligionStarter 1 , PoliticsSkill 1 , Loyal 1
unit Galadhrim Bodyguard exp 2 armour 0 weapon_lvl 0
unit Lorien Spear exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Lorien Spear exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Lorien Spear exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Lorien Spear exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Lorien Spear exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Lorien Spear exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Lorien Spear exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Lorien Spear exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Lorien Spear exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Lorien Spear exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
end
terminate_monitor
end_monitor
а вот результат:
Немного не то, что заказывали, но раз сделал здесь, зделаю и везьде. И наконец-то разобрался как это всё работает. Так что если нужно именно то сделать, то сделаю снова так как надо. Каждую команду могу объяснить, что что означает.
#379
Отправлено 16 октября 2010 - 22:38
Я знаю, мы с тобой полчаса все разбирали
Могу ручаться, он понял.
Тем не менее. Сделай то, что я просил.
ЗЫ Вместо Константинополя возьми Эребор, ты за эльфов.
Сообщение отредактировал Buddha: 16 октября 2010 - 22:34
#380
Отправлено 16 октября 2010 - 23:29
зы. К сожалению и порвали союз с эльфами Мирквуда (никто на это не надеялся)
Потом высаживаем десант из эльфийского спецназа:
А вот сам скрипт:
; Letif script
monitor_event FactionTurnStart FactionType lorien
and FactionIsLocal lorien
and not DiplomaticStanceFromFaction moors > AtWar
console_command diplomatic_stance lorien moors war
terminate_monitor
end_monitor
monitor_event FactionTurnStart FactionType lorien
and FactionIsLocal lorien
and DiplomaticStanceFromFaction moors = War
and I_TurnNumber = 2
spawn_army
faction lorien
character random_name, named character, age 20, x 294, y 267, label mirkwood1
traits LoyaltyStarter 1 , GoodCommander 10 , ReligionStarter 10 , PoliticsSkill 10 , Loyal 10
unit Galadhrim Bodyguard exp 9 armour 0 weapon_lvl 0
unit Lorien Spear exp 9 armour 0 weapon_lvl 0
unit Lorien Spear exp 9 armour 0 weapon_lvl 0
unit Lorien Spear exp 9 armour 0 weapon_lvl 0
unit Lorien Spear exp 9 armour 0 weapon_lvl 0
unit Lorien Spear exp 9 armour 0 weapon_lvl 0
unit Lorien Spear exp 9 armour 0 weapon_lvl 0
unit Lorien Spear exp 9 armour 0 weapon_lvl 0
unit Lorien Spear exp 9 armour 0 weapon_lvl 0
unit Lorien Spear exp 9 armour 0 weapon_lvl 0
unit Lorien Spear exp 9 armour 0 weapon_lvl 0
unit Lorien Infantry exp 9 armour 0 weapon_lvl 0
unit Lorien Infantry exp 9 armour 0 weapon_lvl 0
unit Lorien Infantry exp 9 armour 0 weapon_lvl 0
unit Lorien Infantry exp 9 armour 0 weapon_lvl 0
unit Lorien Infantry exp 9 armour 0 weapon_lvl 0
unit Lorien Infantry exp 9 armour 0 weapon_lvl 0
end
terminate_monitor
end_monitor
; end Letif script
Так хорошо?
Сообщение отредактировал Letif: 16 октября 2010 - 23:29
Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, экзамен
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II