Агенты – это не боевые вспомогательные юниты. А именно:
- Проповедники.
- Диверсанты.
- Дворяне-ученые.
Из Empire исключены юниты «посол» («дипломат»), который присутствовал в Rome:TW и Medieval 2:TW, а также и Принцессы.
На данный момент не ясны моменты с «прокачкой» агентов и с их содержанием, но мы разберемся и доложим вам, как только что-то узнаем. На первый взгляд юниты не «просят кушать», во всяком случаи появление/убийство агента никак не отражается в финансовом бюджете вашей империи.
В отличие от прошлых серий игр total war агентов теперь не надо нанимать, они появляются сами. Считаю это явным недостатком, ибо любая держава должна целенаправленно «взращивать» нужные ей кадры, а не полагаться на рождение «ломоносовых» и «менделеевых» раз в сто лет... В результате агентов в игре не много, и надо сто раз подумать, прежде чем использовать их по тому или иному назначению. Специализированных гильдий а-ля medieval2 в игре тоже нет, поэтому агенты рождаются полными дилетантами.
Передвигаться по стратегической карте могут везде, не взирая на границы и отношения с державами.
Проповедники.
(с) А. Камю
Появляются в столице провинции (еще раз прошу не путать данное понятие со столицей державы), если в данном регионе есть религиозные здания. Смысл их деятельности остался прежний – стоять в провинции, бормотать молитвы и потихонечку повышать основную религию державы. Больше они ни на что не способны. Интересно, что проповедники, находящиеся в религиозных зданиях, никоим образом не увеличивают своего религиозного влияния на данную провинцию.
Диверсанты.
Всего лишь еще один шаг к смерти …
Эдакие гламурные особи в темных масках и с пистолетом в руках. Появляются в постоялых дворах и борделях. Универсалы по деланию гадостей. Т.е. и шпионаж, и убийства, и диверсии. Но, как и всё универсальное, делают это из рук вон плохо.
Наиболее интересны в использовании убийств ученых у соседей.
Пока известны три характеристики диверсантов:
- любитель женских платьев при маскировках: +1 к убийствам;
- убийца: +1 к убийствам;
- фехтовальщик-дуэлянт: +1 фехтование на дуэлях (пока не понятно, ибо убийца и есть убийца, а никак не дуэлянт с открытым забралом).
Наука необходима народу.
Страна, которая ее не развивает,
неизбежно превращается в колонию.
Появляются в столице провинции при наличии зданий типа «Обсерватория». Новые агенты. Обязательно их надо поселять учебные здания (загонять внутрь), чтобы пахали на благо Империи (без зданий проку от них - ноль).
При наличии ученых в соответствующих зданиях, изучение технологий идет несколько быстрее (см. рисунки – слева университет без ученого, технология изучается 3 хода. Справа –с ученым, технология изучается за 2 хода).
Помимо продвижения науки ученые могут попытаться своровать у соседей знания. Для этого запускаем своего научника в чужой университет, даем ему задание «украсть технологию» и нажимаем на интересующую нас науку в ветке технологий. Вероятность успеха конечно маленькая … но чем черт не шутит!
Кроме того, поскольку ученые являются дворянами, «голубая кровь» так сказать, их можно использовать для уничтожения дворян (ученых) других стран. Для этого надо дать ему задание «дуэль». Результатом дуэли не всегда является смерть одного из участников. Её можно выиграть (или как вариант проиграть) не убивая соперника, что в данном случае нас не интересует, ибо только «мертвый враг хорошо пахнет».
Удачи и красивых побед!
Гардемарин клана РУБАКИ {Empire of Slashers} Prokos |
Комментарии
С диверсантами тоже все просто, если использовать сейв/лоад и придерживаться принципа – ни хода без жертвы, можно, как и раньше, вырастить настоящих маньяков .
С диверсантами тоже все просто, если использовать сейв/лоад и придерживаться принципа – ни хода без жертвы, можно, как и раньше, вырастить настоящих маньяков.
Безо всяких там агентов. Ибо разрабы убили на корню (как и дипломатию) весь кайф от шпиономании...
помогает
А теперь, насколько я вижу, вообще убрали генеалогию! Ещё было бы чрезвычайно интересна возможность менять государственную религию, а этого тоже нет!
С агентами всё хуже и хуже, об этом неплохо War Yammer выше написал!
Игра превратилась в мочилку! Разочаровала, и довольно сильно. Буду ждать Medieval3 или ещё что-нибудь с династическими браками.
она потом еще развивается до +3 наверное
RSS лента комментариев этой записи