Warhammer 40.000: Dawn of War III (3). Превью № 2 от PCGAMER

Warhammer 40.000: Dawn of War III (3). Превью от PCGAMERПревью Warhammer 40.000: Dawn of War III (3) от PCGAMER. Релиз в 2017 году.

Лидер разработчиков Dawn of War 3 Брент Дисброу утверждает, что его команда действительно хочет поднять кампанию на новый уровень, а это серьёзное заявление от создателей нескольких превосходных одиночных миссий.

 Cтудия экспериментировала с разными форматами на протяжении нескольких лет, от традиционных карт soulstorm до более линейных кампаний. Dawn of war lll будет отличаться от основы своей мобильностью: вы будете играть за разные фракции "прыгая от одной к другой", т.е. от космодесанта к эльдарам, а от них к оркам в попытке захватить мощное безымянное оружие.

"Для нашей команды, в частности для меня и Франка, было очень важно показать повествование сразу с точки зрения 3 рас, а не получить систему прохождения кампании сначала за одну фракцию, а потом за другую", - говорит директор игры Филипп Буль.  
Сам формат игры будет позволять новичкам быстро вникнуть в историю вселенной, а также освоить игру за каждую сторону конфликта, учитывая их особенности.

Warhammer 40.000: Dawn of War III (3). Превью от PCGAMER

Например, космодесант - это тяжело вооруженная и бронирования фаланга, которая спускается с небес. Эльдары осторожны и являются мастерами тактики "бей - беги", а орки - это толпа кровожадных маньяков, которые давят массой.

Структура кампании построена так, что каждая сторона будет открывать новые элитные юниты и оружие по мере раскрытия истории, что добавит тактическую глубину. Элитные герои будут иметь жизненное значение для игры и у них будет присутствовать элемент развития персонажа и микро контроль.

"Мы хотели добиться масштабности из первых частей DOW и добавить баланса из DOW 2, что позволит создать даже более масштабные и интересные бои. Dawn of War lll обойдется без основной опоры на снаряжение для героев, теперь снаряжение открывается по мере усиления героя и открытию новых способностей. Теперь юниты будут выполнять конкретные цели, но вы сможете по своему выбору слегка изменять их предназначение на поле боя. Но при этом Габриэль все равно останется важным героем ближнего боя, а Солерия (Рыцарь-Титан) - мощным противником в дальнем.

Каждая армия будет иметь 3 элитных слота, которые вы будете заполнять перед битвой, но один из этих слотов практически всегда будет занят Габриэлем Ангелосом при игре за спэйсмаринов.  Другие слоты отданы под элитные юниты и супер юниты типа Имперского Рыцаря (Титана).

Warhammer 40.000: Dawn of War III (3). Превью от PCGAMER

"Мы предлагаем игроку самому выбирать персонажей для кампании, но если вдруг у вас появятся какие либо сомнения, мы предложим вам героя для этой миссии. Даже если вы примете наше предложение, у вас всегда будет право попробовать вставить в отдельный слот что-то своё - это позволит вам экспериментировать и узнать больше о ваших элитных юнитах".
В общем, Relic предполагают большое количество элитных юнитов для каждой из 3-х фракций. Так как в DOW 2 кастомизация героя и его прокачка были ключевым элементом игры, нам придётся посмотреть на то, как все это будет работать в DOW lll,  и, возможно, что-то изменить для того, чтобы это нашло широкое применение не только в кампании, но и в мультиплеере. Вот где любимые комбинации героев игроков пройдут окончательное тестирование на жизнеспособность.

Эта статья на английском.

 

Анонсирующий трейлер

 

Обсудить на форуме.

Комментарии   

0 #1 Del 06.05.2016 00:15
Для нашей команды, в частности для меня и Франка, было очень важно показать повествование сразу с точки зрения 3 рас"
вот просто самая дибильная идея которую можно было придумать
Цитировать
+3 #2 Nox 06.05.2016 06:37
Цитирую Del:
Для нашей команды, в частности для меня и Франка, было очень важно показать повествование сразу с точки зрения 3 рас"
вот просто самая дибильная идея которую можно было придумать

Почему? В винтер асаулт весьма годно получилось, самая лучшая компания во всех Довах.
Цитировать
+9 #3 Kabzich 06.05.2016 08:43
мдээ, то есть, играю я такой за Космодесант, в праведном гневе уничтожаю ксеносов во славу ЕГО, боевое безумие растет, хочется очистить галактику от клятых алиенов, и тут херак
Извольте поиграть за гребанных орко-эльдар которые ты так ненавидишь как истинный сын Империума
"отличный ход"
погружение в мрачное и бескомпромиссное будущее, где либо ты,либо тебя на 10 из 10,
Цитировать
+5 #4 Jerry-a-Konel 06.05.2016 12:03
Совершенно верно заметили выше про Winter Assault. Это была весьма годная кампания. Сначала громишь в хлам одну расу, а потом ВНЕЗАПНО приходится играть именно за нее и восставать из пепла. И, если я не запамятовал, это вообще было в процессе одной миссии.
Цитировать
+8 #5 Аншаблудь 06.05.2016 12:05
Лично меня бы подзатр*хало проходить за осточертевших блудливых равинов очередную кампанию. Как по мне - это весьма ново, уж для ДоВа точно - проходить игру поочередно за все расы. Это поможет изучить их все уже во время сюжета, дабы проще было их использовать в мультиплеере.
В варкрафте мы вон тоже - сначала призывали легион, а потом его же и изгоняли).
Цитировать
+3 #6 Del 07.05.2016 17:38
В винтере было разделение на порядок и хаос здесь же просто тебя кидает от миссии к миссии то за орков то за эльдар
Цитировать
0 #7 Vladiys 07.05.2016 21:01
Цитирую Del:
В винтере было разделение на порядок и хаос здесь же просто тебя кидает от миссии к миссии то за орков то за эльдар


А Вы я смотрю уже играли. Прям вот так вот без всякой логики и задумки "кидает"?
Цитировать
0 #8 Del 08.05.2016 15:30
Цитирую Vladiys:
Цитирую Del:
В винтере было разделение на порядок и хаос здесь же просто тебя кидает от миссии к миссии то за орков то за эльдар


А Вы я смотрю уже играли. Прям вот так вот без всякой логики и задумки "кидает"?

В статье написана задумка - показать повествование сразу с точки зрения 3 рас
Цитировать
0 #9 Nox 08.05.2016 19:13
Цитирую Del:
В винтере было разделение на порядок и хаос здесь же просто тебя кидает от миссии к миссии то за орков то за эльдар

А какая разница, раньше от хаоса к оркам или от гвардии к эльдарам кидали, а сейчас будет просто три расы, а не две.
Цитировать

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.

Защитный код
Обновить

Total War: WARHAMMER

Total War: WARHAMMERФэнтези? Ну наконец-то!

Дата выхода:  24 мая 2016 г.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Разработчики уже успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только 5+1 (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы, Графы-Вампиры и Воины Хаоса + Бретонния в кастомных и мультиплеерных битвах) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн и другие), герои с уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Rome 2

Total War: Rome 2и снова античность + морские бои

Дата выхода: 3 сентября 2013 г.

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

Napoleon: Total War

Napoleon: Total Warкогда пришел на поле он

 Дата выхода: 2010 г.
Шестая игра серии. Как ясно из названия , игроку предстоит примерить на себя треуголку самого знаменитого полководца Нового времени. Временные рамки — конец 18 начало 19 века. Теперь один ход на стратегической карте укоротился до двух недель. В игре появился сквозной сюжет, разделенный на три кампании — Италия, Ближний Восток и Европа. Выбор фракций у игрока невелик: Франция, Британская империя,Австрийская империя, Российская империя и королевство Пруссия, но разработчики клятвенно обещают компенсировать это насыщенностью событий. Ведь теперь генералы в игре не абстрактные фигуры, а реальные исторические личности, включая и самого великого Бонапарта. Девять реконструированных битв этой исторической эпохи, появление в игре стратегического мультиплеера, делают ее одной из самых интересных игр серии.

Подробней о Napoleon: Total War

Medieval 2: Total War

Medieval 2: Total Warиндейский крестовый поход

 Дата выхода: 2006 г.
В 2006 году полностью трехмерным становится и тотальное Средневековье. Действие четвёртой игры серии разворачивается в Европе, Северной Африке и на Ближнем Востоке. Прохождение кампании расширено по времени — с 1080 по 1530 год и заканчивается в эпоху Великих географических открытий, при этом становится доступной Центральная Америка с империей ацтеков. Правда, прежде чем изобрести порох, открыть Новый Свет и начать сеять разумное, доброе, вечное погрязшим во грехе индейцам, игроку предстоит принести крест в мир ислама (или наоборот) пережить вторжение монголов и тимуридов и возвеличить свою фракцию (их здесь, как и в предыдущей игре, двадцать одна). Богатые города и укрепленные замки, многотысячные сражения и достающиеся дорогой ценой, но от того еще более ценные победы — это и многое другое в лучшем на сегодняшний день средневековом «симуляторе войны».

Подробней о Medieval 2: Total War и Kingdoms

Medieval: Total War

Medieval: Total Warдва креста и один полумесяц

 Дата выхода: 2002 г.
Вторая игра линейки TW увидела свет в 2002 году. В отличие от своей предшественницы, она, в большей степени отражая название всей серии , посвящена не гражданской, а именно «тотальной» войне. Действие игры разворачивается в средневековой Европе (от Англии до Урала), на Ближнем востоке и в Северной Африке и охватывает период с 1095 по 1453 — от Первого крестового похода до захвата Константинополя турками. В игре двенадцать государств-фракций, разделенных на три группы: католики, православные и мусульмане, при этом у каждой фракции строения и юниты отражают ее национальные особенности. В игре появились наемники и осады крепостей. Генералы здесь личности, имеющие уникальные характеристики, а воины, участвующие в сражениях отнюдь не безликая толпа, слепо идущая на верную смерть...

Подробней о Medieval Total War

Total War: Attila

Total War: Attilabarbarian invasion II 

Дата выхода: 17 февраля 2015 г.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметить что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila  Часть 1 и Часть 2

Shogun: Total War

Shogun: Total War Дата выхода: 2000 г.
Первая игра из серии, представленная публике в далеком 2000 году, была посвящена средневековой Японии. Для того чтобы стать сёгуном игрок должен объединить под своей рукой враждующие кланы Симадзу, Мори, Ода, Имагава, Такэда Ходзё и Уэсуги. Действие игры начинается в 1530 году. Деревянный стол с развернутой на нем картой, четыре хода за год - так выглядит стратегическая часть игры. Деньги здесь заменяет рис. Торговля, дипломатия, развитие городов - все подчинено главной цели: собрать и натренировать сильную армию, способную разгромить компьютерного соперника. Ведь победа здесь добывается не в тиши родового замка, а на поле боя, где встречаются многотысячные армии.

Подробней о Shogun: Total War

Total War: Shogun 2

Total War: Shogun 2 Дата выхода: 2011 г.
Седьмая игра серии, о которой было официально объявлено весной 2010 года. Игра вернулась к истокам серии – мечам и латам, отказавшись от пороха и пушек. Игра является прямым продолжением первой игры серии Shogun: Total War, так полюбившейся многим. Разработчики решили применить десятилетний опыт на новой игре, дополнив и усовершенствовав её, сделав её именно такой, какой они хотели видеть её с самого начала, тогда, десять лет назад. Мы возвращаемся в феодально-раздробленную Японию, Периода Сенгоку. Девять соперничающих кланов сражаются друг с другом за господство над японскими землями. Каждая фракция имеет свои уникальные особенности и возможности. Вы сможете стать во главе одного из этих кланов, чтобы завоевать как можно больше провинций и получить право называться Сёгуном Японии от Императора. Игра не имеет столь большого географического простора, как предыдущие проекты серии, но это даёт возможность разработчикам сконцентрироваться на деталях, показать эту уникальную культуру и страну во всей её красе и величии. Игра действительно стала самой живописной и захватывающей в серии.

Подробней о Total War: Shogun 2  и Fall Of The Samurai

Empire: Total War

Empire: Total War Дата выхода: 2009 г.
Пятая игра серии была выпущена через три года после предыдущей. Исторические рамки по сравнению с предшественницами, сильно заужены — всего лишь с 1700 по 1799 годы. Но за эти сто лет игроку предстоит пройти нелегкий путь побед и поражений, приняв участие в очередном переделе мира -эпохе колониальных войн. Теперь в игре задействовано полных три континента - Европа, Азия и Америка, которые рвут друг друга, стремясь к мировому господству . Игра максимально приближена к реалиям восемнадцатого века — линейки юнитов разных народов здесь не имеют разительных отличий, поэтому на первый план выходит тактическое искусство. И здесь разработчики сделали невозможное, ведь искусственный интеллект огромных армий - от солдат до полководцев весьма высок. И теперь победу трудно вырвать из рук компьютерного врага, воюя только числом. Главное отличие «империи» от предшественниц - морские тактические сражения.

Подробней о Empire: Total War

Rome: Total War

Rome: Total War Дата выхода: 2004 г.
В 2004 году Total War перешла в третье измерение. Теперь стратегическая карта — это не поле для фишек, а полноценная земля с птичьего полета: с реками, морями, лесами, сменой сезонов и шагающими по дорогам отрядами. Продолжая откатываться назад по временной шкале разработчики посвятили свой новый проект блистательной Римской республике - с 270 года до н. э. (превращение Рима в мировую державу) до 14 года н. э. (смерть Октавиана Августа). Возглавив одну из 21 фракций игроку предстоит покорить 50 провинций и завоевать Рим. Здесь экономика на втором плане - война, война и война! Нет желания проходить долгие многолетние кампании? Можно отыгрывать отдельные битвы - как исторические, так и случайные. Историчность гарантирована — ведь именно этот движок используют в своих документальных фильмах History Channel и BBC !

Подробней о Rome: Total War